Вот как раз на шрусы и похоже. износа там нету, просто смазке хана(поправте, если не прав). у мну такая же проблемка. на тёплую смазка мягкая и т.п. , а чуть на холоде постоит- хруст и скрежет. пыльники целые. ну ведь так же?!
Доброго времени суток. Есть одна проблема. На аутбэке когда поворачиваешь и даешь газу спереди происходит скрежет, на слух ощущуение, что метал по металу. При прохождении поворота накатом скрежета нет. И еще заметил, вчера выезжая из теплого бокса после 3 часов. Скрежета небыло. Что это может быть? в сервис заезжал, думал что ШРУСы. Сказали что однозначно не они...
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
Вот как раз на шрусы и похоже. износа там нету, просто смазке хана(поправте, если не прав). у мну такая же проблемка. на тёплую смазка мягкая и т.п. , а чуть на холоде постоит- хруст и скрежет. пыльники целые. ну ведь так же?!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Эта проблема есть и у меня у бати на ауте и у Вадима Walker на его ауте. я 2 недели ездил на ауте батином и заметил данную проблему, позвонил Вадиму у него такая же херня - после чего я успокоился
Имеено так. Все пылники целые. И каков метод "лечения"? И чем?Сообщение от WoofKiller
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
Выход вижу только один- менять смазку на очень качественную.
по поводу смазки- тема уже поднималась!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Человека не пугай. Никакие это не ШРУСу и уже тем более если хруст в ШРУСе появился никакая замена смазки их не спасет.Сообщение от WoofKiller
Скрипят там сайленты в передних рычагах.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Да как сайленты могут скрежетать? я вижу только одно объяснение. почему после тёплого бокса ничего и нигде оттуда ;) неслышно? чуть подмёрзло и начинается. у мну с одной стороны тока скрежетает. в противоположном шрусе менян пыльник и смазка (кастрол, тока непомню маркировку). менял после таких же звуков. хз кароче. сайленты так сайленты.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
В общем WoofKiller оказался прав! Пообщался со знакомым сервисником, у него и у самого Легаси в свежем кузове. Дык он сказал что это ШРУСы так скрипят и скорчигают на холоде, и действительно скорее всего из-за смазки потому как в тепло же этого нет. Ну писец Субару как иногда что выкинет, что сразу и не вериться пока в живую не столкнешься.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Ха!!! я не буду говорить: 'я же говорил!'
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Правильно выше говорят - это густеет смазка в гранатах, у многих знакомых на аутбэках такая фигня. У меня БЛ, но такого бага нет :)
SpecB BL5
Двух людей знаю у них Легаси универсал BP, такая же фигня.Сообщение от boevik81
Субару как всегда в своем репертуаре.
То антифриз из под крышки термостата бежит, то бензин из всех шлангов подтекает, теперь еще и ШРУСы скрежещущие у свежих машин можно отнести к болячке. И самое главное всё это в довольно сильные отрицательные температуры начинает особо проявляться. Итог - Субару теплолюбивая машина
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Привет народ у меня такая же фигня в морозы начинает скрежетать, так какой вердикт менять эту смазку или дальше ездить необращая внимания ждать тепла?
Outback BP-9
точно такая же проблема, проявляется при температуре от -15
OUTBACK *03
Думаю, все-таки смазку надо менять. Металл по металлу без смазки ни есть гуд. Может вылезти боком не щас так после. Так что сервису на МЗ пора приобрести хомуты на пыльники (одноразовые, млин).
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
mays, +1
менять смазку! потому как смазка есь, но хреновая. шары гоняют там практически посухому....
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!