Спасибо я тоже так думал, но ведь сайлентблоки переднего рычага ж были заменены у меня на новые, да и "старые" так сильно не скрипели, или может у ШРУСа?Цитата:
Сообщение от mays
Вид для печати
Спасибо я тоже так думал, но ведь сайлентблоки переднего рычага ж были заменены у меня на новые, да и "старые" так сильно не скрипели, или может у ШРУСа?Цитата:
Сообщение от mays
Пыльники ШРУСа или сайленблоков переднего рычага?Цитата:
Сообщение от mays
Естественно ШРУСа.
Спасибо, а где лучше это делают (масло добавляют если что) на МЗ или в Афтографе? И ск-ко стоит ШРУС и соответственно работа с материалами (масло, пыльники и тд) по смазке в сравнении?Цитата:
Сообщение от mays
Я делал на МЗ, обошлось в районе 3500.Цитата:
Сообщение от OXOTHUK
Это новый ШРУС так стоит, или работа по смазке? Если работа, то ск-ко стоит новый ШРУС? Справочно, для сравнения.Цитата:
Сообщение от mays
Это так стоит работа в передних шрусах по смене смазки+хомуты+1 пыльник. Сколько стоит ШРУС не интересовался. Спроси у Walker, он ответит. А зачем тебе знать сколько стоит?Цитата:
Сообщение от OXOTHUK
Проблема разрешилась, у меня оказывается передний линк треснутый был.