на дорестайленых форях SG5-SG9 ничего не регулируется... Слышал что рестайленые регулируются по загрузке задней оси, тоесть не дают корме опуститься ниже носа...
говорят, что задняя подвеска регулируется по клиренсу, как? скажите будте добры![]()
на дорестайленых форях SG5-SG9 ничего не регулируется... Слышал что рестайленые регулируются по загрузке задней оси, тоесть не дают корме опуститься ниже носа...
Это не те которые "самовыравнивающиеся" стойки? Вроде как и на дорестайле есть в каких-то комплектациях.
ага, видимо, они. можно воткнуть на любого форя, там просто сбоку стойки приделан небольшой баллончик. с газом, вроде.
Subaru Forester 2002 SG5 атмо МКПП
У меня crossprorts SG5 конца 2003г. Стойки обычные. В других комплектациях в этом кузове с 02г стоят "самоыравнивающиеся". В народе еще называют "двух-полосными". Одна такая стойка стоит порядком 15 т.р. Прокачка в Минино - от 4,5 т.р. за единицу.
Добрейшей Души Чел...
Именно так и есть. У отца на форе такие стоят. год выпуска 2005, комплектация L.L.Bean. И еще видел дорестайлингова такова, в такой же комплектации (L.L.Bean)Сообщение от Nik
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
Там правильно балон с газом регулирует! Стоят с завода восновном на версиях Албейн!(двух цветках) у тестя стоят ! Но им пришел привет так как они держут до -15!!!!!!!!! новую под заказ 15000р за одну! так что не партесь ставите новую пружину и стойку простую каяба оригинал на простом сг5 а чашка родная останется подойдет! Прошли сами это пол года стоят полет норма!!!!!!! ( правда есть каяба на которой написано каяба и она и каяба оригинал на которой написано Субару подойдет и та и та! :)