Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16

Тема: Регулировка сцепления на Impreza

  1. #1

    Регулировка сцепления на Impreza

    Люди, а кто нить пробовал регулировать сцепу на импрезе чтобы она по мягче была? Я до этого на фокусе катался, так после него сцепа ну ваще каменная... Сам смотрел мельком, на педале болт регулировачный, но им можно более нажать педаль, т.е. уменьшить ход педали... Соответсвенно где то (например на вилке) должен быть болт регулировки хода, ибо если накрутить на педали сцепа ход будет меньше, но сцепа будет выжета постоянно... Где еще есть возмодность регулировки?

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3

    Re: Регулировка сцепления на Impreza

    Цитата Сообщение от maters
    Люди, а кто нить пробовал регулировать сцепу на импрезе чтобы она по мягче была? Я до этого на фокусе катался, так после него сцепа ну ваще каменная... Сам смотрел мельком, на педале болт регулировачный, но им можно более нажать педаль, т.е. уменьшить ход педали... Соответсвенно где то (например на вилке) должен быть болт регулировки хода, ибо если накрутить на педали сцепа ход будет меньше, но сцепа будет выжета постоянно... Где еще есть возмодность регулировки?
    Спалишь выжимной.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  3. #3
    вот на просторах тырнета так советуют:

    1. Расконтрил гайку толкателя поршня главного цилиндра,
    2. укоротил толкатель до той поры, пока сцепа не начинала схватывать почти у пола
    3. Подрегулировал болт-ограничитель
    4. вместо пятака на педали контактирующего с подпружиненным ограничителем поставил болтик с резиновой шляпой (с жигулей), но дырку на 6мм пришлось в педали рассверливать((

    Результат
    1. педаль провалилась сантима на 3-4((
    2. схватывает на 2см выше нижнего упора
    3. ход стал короткий
    4. нога всегда на пятке а не на весу)))
    5. усилие выжима прежднее, только рабочий ход в 2 раза короче))
    6. переключаться одно удовольствие!!!

  4. #4
    Не вижу смысла в такой переделке. Большое усилие заложено конструктивно, это и сам гидропривод и корзина. Думаю можно поискать корзину помягче. А самоделки не известно к чему приведут.

  5. #5
    Цитата Сообщение от shiber
    Не вижу смысла в такой переделке. Большое усилие заложено конструктивно, это и сам гидропривод и корзина. Думаю можно поискать корзину помягче. А самоделки с тормозной системой не известно к чему приведут и к тому же запрещены ПДД.
    Тут вообще то про сцепление речь идет :)

  6. #6
    Цитата Сообщение от Lewd
    Тут вообще то про сцепление речь идет :)
    да-а, понесло остапа! Сейчас пост отредактирую.

  7. #7
    не, бесспорно, самоделку из тазовых запчастей нафиг! А вот порегулировать немного можно. Я бы тоже уменьшил ход педали, т.к. схватывать начинает только на половине хода, хотя сцепа новая!

  8. #8
    Цитата Сообщение от SHW
    Я бы тоже уменьшил ход педали, т.к. схватывать начинает только на половине хода, хотя сцепа новая!
    так и должно быть.

  9. #9
    да простят меня коллеги по рулю, я немного на оффтоплю. да, безусловно накаляет аццки большой ход педали. но не так сильно, как скрип этой педальки. ни ВэДэха, ни прочее не помогает :(
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #10
    Про скрип это факт! Искупал пружину и все трущиеся-контачющие механизмы в литоле, день ездил в тишине... :) на утро сел и все по новой... А по поводу хода сцепы в понедельник на МЗ записался, один мастер выдал что мол есть там возможность... Так вот теперь с него не слезу пока не сделает не большох ход педали.. Как что нить получится - отпишусь..

  11. #11
    Цитата Сообщение от maters
    Про скрип это факт! Искупал пружину и все трущиеся-контачющие механизмы в литоле, день ездил в тишине... :) на утро сел и все по новой... А по поводу хода сцепы в понедельник на МЗ записался, один мастер выдал что мол есть там возможность... Так вот теперь с него не слезу пока не сделает не большох ход педали.. Как что нить получится - отпишусь..
    Доипись до этого мастера конкретно, что да как регулировать! Хотя сомневаюсь, чьл расскажет! ;-(
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  12. #12
    В общем сцепление регулируется только в 2 местах - болт на вилке и болт на педале. Чем больше закручен болт на вилке тем ближе к полу будет срабатывать сцепа, соответственно чем меньше он закручен тем раньше. Исходя из этого чтобы сделать мааааленький ход педали от начала до пола надо закрутить до талого болт на вилке и на педале. У меня диск сцпления изношенный и тонкий, по этому у меня счес ход сцепы всего около 10 мм... Конечно гораздо меньше чем было, и не надо счас выжимать сцепу всей ногой, но все равно не очень удобно ездить, так что буду менять диск сцепы, дабы увеличить фактический рабочий ход :)

  13. #13
    на субах 2 вида привода сцепления бывает.
    1 гидравлическое как на всех других авто.
    2 тросиковое. вот тут со временем трос перетирает оболочку и начинает подклинивать, туго ходить, но только под нагрузкой т.е. когда снимаешь трос он ходит идеально ничего не задевая, а ставишь на место и сцепа тугая. из-за возросших нагрузок начинает скрипеть педаль, перетираться место закрепления троса в педали, потом просто обрыв троса у педали.
    лечится заменой троса на новый, стоит в районе 700р на екзисте. сразу почуствуйте какая мягкая станет педаль. мягче чем у машин с гидравликой.
    атмо Форик + турбо Скай

  14. #14

    Re: Регулировка сцепления на Impreza

    Подниму тему.
    Когда двигаюсь накатом и переключаю со 2-ой на 1-ую стала коробка хрустеть.
    Что надо подкрутить? Или диску конец?

  15. #15

    Re: Регулировка сцепления на Impreza

    может вот этот солдатик выкрутить немного, по идеи должно лучше отжимать

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-206] Регулировка тепловых зазоров клапанов
    от Havok в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 09:33
  2. Регулировка клапанов на ej201
    от Cost в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 20:56
  3. Регулировка задней подвески по клиренсу на форестер sg5?
    от Fuse30 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 02:13
  4. Регулировка ДПДЗ и ДКХХ
    от salex08 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 02:29
  5. Регулировка клапанов
    от Serega в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 09:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43