KROHA
Цитата:
Этот вывод ты сделал, после многолетнего владения форестером и оутбеком? :ROFL:
А ты Аутбэком?
Цитата:
Думаю подвески у оутбека и форика, не сильно отличаются друг от друга.
См. клиренс :acute: При равном клиренсе кто устойчивей на трассе? Разве Форь?
Цитата:
А на Красном Кольце, так я вообще нее видел серьёзных успехов у оутбеков по сравнению с тем же фориком.
Кто покупает ауты? ИМХО они на КК ложили красный :)
Цитата:
Оутбек - более комфортный, по сравнению с фориком.
Оутбек - в первую очередь комфорт, а потом уже всё остальное.
С 1м заявлением согласен, со 2м - нет. С чего это вдруг?
Цитата:
А форик - в первую очередь, скорость + говнолазность, комфорт на последнем месте.
Говнолазность? Ну ладно :). Авто без блокировки 4Х4 - только для легкого бездорожья.
Цитата:
Форик - спартанский , лесник - одним словом.
Но турбовый форик - очень злой лесник! :****:
А турбовый аут? :acute: