Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 35

Тема: Подвеска нового Форя

  1. #1

    Подвеска нового Форя

    У меня Форик 2008 г.в. 2,5 атмо. Постоянно напрягала излишне мягкая подвеска задка. Раскачка на неровностях просто ужас. Недавно по гарантии поменял задние стойки 010 на 041. Машина изменила свое поведение на дороге просто кардинально. Раскачка пропала, дорогу держит просто класс! Всем советую, вы просто удивитесь своей машиной.

  2. #2

    Re: Подвеска нового Форя

    Цитата Сообщение от S212
    У меня Форик 2008 г.в. 2,5 атмо......Недавно по гарантии поменял задние стойки 010 на 041.....Всем советую, вы просто удивитесь своей машиной.
    похоже ты первый на этом форуме с фориком последнего поколения ;) но за совет спасибо! :)
    P.S. наконец-то япы признали косяк... как не стыдно FHI было сырую машину в народ запускать - успехи китайских афтастраителей на них что-ли так действуют?
    в душе субарувод

  3. #3
    На самом деле ехал в июле за фориком с Шира больно было смотреть колеса то / то / как кузнечик по неровностям , обошел как стоячего, ощущуние обгон здорового, больного с палочнкой.HFI перемудрили с задней подвеской в угоду европейскому потребителю избалованному хорошими дорогами!

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    А мне новый форик понравился... красавец. Большой, высокий... мммм...
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  5. #5
    В том то и дело что высокий а на кой эта высота нужна?
    А самое главное у Турбо версии клиренс еще выше на 10 мм для чего? Не думаю что от этого выиграет управляемость и безопасность.
    Ощущение что FHI выдыхается либо переигрывает с имилжем вседозволенности

  6. #6
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от Dmitrich
    В том то и дело что высокий а на кой эта высота нужна?
    А самое главное у Турбо версии клиренс еще выше на 10 мм для чего? Не думаю что от этого выиграет управляемость и безопасность.
    Ощущение что FHI выдыхается либо переигрывает с имилжем вседозволенности
    Так чтобы дальше в говны ехать ?! Форик никогда вобщем-то гоночным авто и не был и управлятся как Импреза WRX не предполагает.

    А FHI кстати на высоте... все на форумах превались плевались от новой импрезы... а такого уровня продаж у FHI не было ни у одного поколения импрез, даже в самые золотые спортивные годы...
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  7. #7
    Цитата Сообщение от Dmitrich
    В том то и дело что высокий а на кой эта высота нужна?
    А самое главное у Турбо версии клиренс еще выше на 10 мм для чего? Не думаю что от этого выиграет управляемость и безопасность.
    Ощущение что FHI выдыхается либо переигрывает с имилжем вседозволенности
    Ну, это же паркетник, с самым большим клиренсом, среди своих одноклассников. Кстати клиренс такой же, как на Крузаке! Этож ЗДОРОВО! И при всём этом, управляемость и устойчивость и безопасность, среди своих одноклассников, самая лучшая. По причине оппозитного двигателя и симметричного полного привода, FHI не выдыхается, а таким образом лишний раз демонстрирует свой потенциал!
    С Уважением, Игорь

  8. #8
    Цитата Сообщение от Dmitrich
    На самом деле ехал в июле за фориком с Шира больно было смотреть колеса то / то / как кузнечик по неровностям , обошел как стоячего, ощущуние обгон здорового, больного с палочнкой.HFI перемудрили с задней подвеской в угоду европейскому потребителю избалованному хорошими дорогами!
    Ты хочешь сказать, что форик по неровностям ехать не мог, а ты его как стоячего?

    Больной с палочкой, это кто?
    С Уважением, Игорь

  9. #9
    Седня ночью гонял на своем Форе за 90 км понырять ночью за рыбой, трасса убитая и раньше я только и делал что ловил машину на дороге, седня же всю дорогу держал 140 км/час и пофиг все кочки, идет как седан. Кстати клиренс в 220 это вещь, дорога к озеру плохая только на Нивах ездят. а я на Форе и без проблем на асфальтовой резине, и по камням и по грязи. Какая еще машина может и по трассе нестись и по грязи лазить как Форь.

  10. #10
    Цитата Сообщение от S212
    Седня ночью гонял на своем Форе за 90 км понырять ночью за рыбой, трасса убитая и раньше я только и делал что ловил машину на дороге, седня же всю дорогу держал 140 км/час и пофиг все кочки, идет как седан. Кстати клиренс в 220 это вещь, дорога к озеру плохая только на Нивах ездят. а я на Форе и без проблем на асфальтовой резине, и по камням и по грязи. Какая еще машина может и по трассе нестись и по грязи лазить как Форь.
    Аутбэк :). По трассе несется уверенней, по грязи страшно только за передний свес. Но т к он на скорость не влияет, то не страшно и аут прет напролом
    Куда ездил нырять? Расскажи подробней, можно в личку ;). Че-нить нашел? Прозрак есть?
    Subaru Outback 2.0D

  11. #11
    Прозрак есть рыбы мало. Полнолуние блин.
    На обратном пути ночью на трассе вылетаю из-за поворота, а на дороге стоят 2 лося. Это просто пипец какой то. Оттормаживался конкретно, задний пасажир к передему сиденью аж прилип :) .

  12. #12
    А Вы мне скажите хоть один владелец самого крутого ДЖИПА съезжал в говны! Все мы понимаем это все ПОНТЫ. А что касается подвески нового Форика то что хорохорится есть в ней косяки и не малые!

  13. #13
    Господа, используйте знаки пунктуации! Хотя бы запятые. Вы же не разговаривайте монотонно и без интонации!? Относится ко многим. Читать неудобно, уважайте собеседников.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Dmitrich
    А что касается подвески нового Форика то что хорохорится есть в ней косяки и не малые!
    Dmitrich, у тебя есть опыт пользования новым фориком?

    Сильно сомневаюсь, что есть.

    Ну, да ладно.
    Перечисли, пожалуйста, весь список "НЕ МАЛЫХ КОСЯКОВ", по порядку.
    1.
    2.
    3.
    С Уважением, Игорь

  15. #15
    Новый форик лишился своей брутальности, стал каким то пижоном, смазливым лавеласом типа rav-4. И достала глобализация в части внедрения каркасных дверей. Как бы не говорили о безопасности это все маркетинг и снижение издержек. Знакомы на Форе SF-5 на скорост около 170 улетел в пашню 5 кувырков с носа на жопу, извините за каламбур, в салоне три пассажира ВСЕ ЖИВЫ ! ПРОВИДЕНИЕ или НПАДЕЖНОСТ FHI без toyota . ДА Были времена, а теперь только эпизоды !

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Принимайте нового участника!
    от Alex2005 в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 00:00
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 09:18
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 15:35
  4. Подвеска у WRX 2000г.
    от SpawnWRX в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43