Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Металлические линки

  1. #1

    Металлические линки

    Линки (aka тяги стабилизатора поперечной устойчивости) чаще всего являются пластиковыми. Возникает закономерный вопрос "почему?". Разработчики считают, что эта деталь практически не нагружена? Тогда почему именно линки оказываются в первых рядах павших в борьбе с нашими непростыми дорогами?
    Но это всё вопросы риторические. Вопрос прагматический: если поставить металлические, что ухудшится?
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  2. #2
    у меня металлические стоят

    а те, что у тебя на картинке, скорее всего для кольца и идеального асфальта, т.к там нет даже намека на резинки...ИМХО, с такими линками стук будет при проезде кочек - мама не горюй!!!

  3. #3
    металические линки обычно ставят, когда меняют стандартный поперечный стабилизатор на более жеский - пластиковые нагрузку не выдерживают, ну и жесче и собраней с ними должна быть подвеска по идее ... но это все актуально для кольца ИМХО, просто так ставить наверное смысла нет ... хотя )))
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  4. #4
    Вот я как раз стабы собираюсь менять. И пружины пониже и пожёстче.
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  5. #5
    Тоже давно смотрю на такие конские линки.

    Останавливает оторванное ухо крепления линка у друга на мазде. Усиленный линк, стоявший на усиленном стабе, просто оторвал крепление на кузове.
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  6. #6
    Цитата Сообщение от Gimalay
    Тоже давно смотрю на такие конские линки.

    Останавливает оторванное ухо крепления линка у друга на мазде. Усиленный линк, стоявший на усиленном стабе, просто оторвал крепление на кузове.
    У меня прошлой зимой сопливый стоковый задний Стаб оторвал левое ухо своего крепления :(. Правда мороз был под 40 :)
    Subaru Outback 2.0D

  7. #7
    Цитата Сообщение от Gimalay
    Тоже давно смотрю на такие конские линки.
    Останавливает оторванное ухо крепления линка у друга на мазде. Усиленный линк, стоявший на усиленном стабе, просто оторвал крепление на кузове.
    Вован, це ж мазда, там вместе с линками надо поменять кузов на усиленный )))

    Если стабы менять то и линки железные ставить, управление станет острее и крены меньше, в чем вопрос то ?
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  8. #8
    Ну в принципе на маздах линк к стойке прикручивается, там для этого ухо есть.

    У нас вроде к рычагу и уши посерьезнее.

    То, что на комфорте скажется, это не шибко важно, но уж если оторвет уши, тогда капец :)
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  9. #9
    Цитата Сообщение от kosyag
    это чистый спорт - без пыльников - умрут в грязи очень быстро + стучат сильно

    Цитата Сообщение от SHW
    у меня металлические стоят
    это не метал там фторопластовые обоймы в которых шар зажат.

    если ставить жесткие линки то только после установки жёстких стоек... а скорее всего после установки жестких стоек незахочется ничего ещё больше ужесточать :)
    атмо Форик + турбо Скай

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43