у меня металлические стоят
а те, что у тебя на картинке, скорее всего для кольца и идеального асфальта, т.к там нет даже намека на резинки...ИМХО, с такими линками стук будет при проезде кочек - мама не горюй!!!
Линки (aka тяги стабилизатора поперечной устойчивости) чаще всего являются пластиковыми. Возникает закономерный вопрос "почему?". Разработчики считают, что эта деталь практически не нагружена? Тогда почему именно линки оказываются в первых рядах павших в борьбе с нашими непростыми дорогами?
Но это всё вопросы риторические. Вопрос прагматический: если поставить металлические, что ухудшится?
![]()
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
у меня металлические стоят
а те, что у тебя на картинке, скорее всего для кольца и идеального асфальта, т.к там нет даже намека на резинки...ИМХО, с такими линками стук будет при проезде кочек - мама не горюй!!!
металические линки обычно ставят, когда меняют стандартный поперечный стабилизатор на более жеский - пластиковые нагрузку не выдерживают, ну и жесче и собраней с ними должна быть подвеска по идее ... но это все актуально для кольца ИМХО, просто так ставить наверное смысла нет ... хотя )))
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Вот я как раз стабы собираюсь менять. И пружины пониже и пожёстче.
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Тоже давно смотрю на такие конские линки.
Останавливает оторванное ухо крепления линка у друга на мазде. Усиленный линк, стоявший на усиленном стабе, просто оторвал крепление на кузове.
сейчас как начну творить добро направо и налево...
У меня прошлой зимой сопливый стоковый задний Стаб оторвал левое ухо своего крепления :(. Правда мороз был под 40 :)Сообщение от Gimalay
Subaru Outback 2.0D
Вован, це ж мазда, там вместе с линками надо поменять кузов на усиленный )))Сообщение от Gimalay
Если стабы менять то и линки железные ставить, управление станет острее и крены меньше, в чем вопрос то ?
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Ну в принципе на маздах линк к стойке прикручивается, там для этого ухо есть.
У нас вроде к рычагу и уши посерьезнее.
То, что на комфорте скажется, это не шибко важно, но уж если оторвет уши, тогда капец :)
сейчас как начну творить добро направо и налево...
это чистый спорт - без пыльников - умрут в грязи очень быстро + стучат сильноСообщение от kosyag
это не метал там фторопластовые обоймы в которых шар зажат.Сообщение от SHW
если ставить жесткие линки то только после установки жёстких стоек... а скорее всего после установки жестких стоек незахочется ничего ещё больше ужесточать :)
атмо Форик + турбо Скай