Вот это правильно.Сообщение от NEkit
![]()
Появляется сзади гул на 80км/ч при повороте направо - гул исчезает, налево - немного нарастает, с колесами все в порядке, стало быть подшипнику хана.
У меня такой вопрос заказывал кто-нибудь с Экзиста комплект полный (сальники, подшипник)? Какие позиции можно аналогами взять, какие оригиналами.
Или лучше не морочиться и сделать все в сервисе?
Авто: Impreza`01 GG3-007486
Продаются ли в сборе рем-комплекты со всеми необходимыми сальниками? Как разобраться с позициями что в таблице на схеме в правом верхнем углу.
Ранее не приходилось пользоваться каталогами, вот и вопросы возникли :)
Схема:![]()
GG3 `01г
Вот это правильно.Сообщение от NEkit
![]()
С Уважением, Игорь
Работу лучше в сервисе делать, да и запчасти поставь оригинал, так дольше будет. В гаражных условиях без пресса сложно подшипник правильно снять/поставить.
Если правильно понял, то у тебя 4wd?
тогда подшипник 28416
сальники - поз.1, 3 и 28415
года три назад менял на форике задний - всего вышло 3т.р., из них работа 800р.
в сервисе будут снимать/ставить кувалдой... не раз сталкивался с таким подходом..
а можно купить контрактную ступицу в сборе за 1тр рублей и с подшипником и сальником и томозным диском и колодками... и поменять её за 20мин без всяких проблем
атмо Форик + турбо Скай
На форика за рубль? Ничего не путаешь? Всюду ценник 2500! за 1000 явно вшатанная будет!Сообщение от Связист
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Наверное, взять контрактную ступицу - самый оптимальный вариант... :)
GG3 `01г
подшипник(800 или 900р) и сальники(3 штуки(600р), 2 наружних, один внутренний) я покупал у Вадима Walkerа , привез ступицу в ягуар, что на шахтеров, в 200 метрах от Вадима, мне на прессе за 200р под моим присмотрем все оч аккуратно и по уму перепрессовали. Ну соответственно все снимал и ставил сам. Итого вышло по деньгам 1600 - 1800....
Ну а если хочешь все же в сборе покупать, могу за тыщу продать левую и правую ступицу в сборе с барабанами, шлангами, колодками.... все работало у меня на машине, было снято в связи с установкой дисковых тормозов...
не факт, что подшипник будет живойСообщение от NEkit
+1, shiber.Сообщение от shiber
Ой как не факт.![]()
Уж лучше поставить - новые подшипники и сальники, да и ездить уверенно.![]()
С Уважением, Игорь
Менял на своем форе, ступичный подшипник в сервисе. Гудел у меня полтора года. Сразу купил машину с убитым. Не придавал этому гулу значения, пока после очередной замены колёс не покачал ступицу, был люфт. Операция по замене вместе с оригиналами запчастями в сервисе обошлась относительно недорого, точно не помню врать не буду, но точно знаю , что на C-RV , ступичный подшипник стоит значительно дороже, это меня как- то успокоило.![]()
Subaru Forester S/20
Сегодня с опущенным стеклом услышал какой то вой, как металлический визг, на небольших скоростях, то есть, то нет. на большим тоже есть.
Как подиагностировать ступичный подшипник без подъемника? Где лучше приобрести (оригинал) и где менять?
Subaru Forester XT SG5
потрогать ступичную гайку после езды, при износе она греется, самый простой способ
Поддомкратить колесо и пошевелить его по вертикали или горизонтали, на переднем горизонтальный люфт допустим, если вертикальный присутвует, 100% менять подшипник.Сообщение от Yurka
Forester SF5 5MT