Да забейте... эт не повод для споров
Комплекса б/у машины кстати говоря не испытываю... и правый руль кажется после двух лет привычным и не вызывает в городе ни какого дискомфорта :)
Полностью согласен с FIGARO! Я то же бы не стал заниматься такой фигнёй, как прокачка стоек! Легаси бой, а твои слова," сказал человек ездящий на Б/У машине с кривым рулем" , совсем не являются аргументом, а только лишь обижают собеседника!Сообщение от Legacy Boy
Ещё хочу отметить, что ты НЕ логичен в своих утверждениях! То ты всех призываешь, свято чтить мануал и следовать ему во всём!
И даже масло в коробке не прошедшее и половины предписанного пробега, но с пройденым календарным сроком, неукоснительно рекомендуешь заменить! Хотя при осмотре масло чистое и без негативного запаха. То одобряешь прокачку амортизатора. Хотя ни какой мануал не позволяет делать этого!
С Уважением, Игорь
Да забейте... эт не повод для споров
Комплекса б/у машины кстати говоря не испытываю... и правый руль кажется после двух лет привычным и не вызывает в городе ни какого дискомфорта :)
Subaru owner
Чего вы все спорите и ругаетесь, во всех вопросах быть принципиальным глупо, есть у Легаси боя принцип по поводу мануала, дык он и не скрывает то что этот принцип относится к технически сложным узлам: двигатель, коробка, дифы и т.д., в чем я с ним и согласен, но необязательно преследовать это дело во всем! Если амортизатор проходит еще достаточное время, или при каком-то ремонте, который устроит хозяина, почему бы и нет? И осуждать за нелогичность в том, что к двигателю он относится так, а к подвеске по-другому, я считаю, чересчур логично, неправильно. Да и вообще, что за привычка осуждать человека за то, что он делает не так как вы, это идиотизм, простите за грубость, хочу я, например, пользовать хреновые и дешевые стойки, масло и т.д. и это только мое дело. Со стороны других правильнее услышать совет, чем: "ну ты и дебил, кто так делает...", или прочие обвинения в глупости, как некоторые тут практикуют, это дело каждого какую ему машину выбрать, как её обслуживать, я думаю, никто не в праве обвинять его в том что он в офисе штаны протирает, денег на эту машину не заработал и мозг всем трахает!
Forester Cross Sports 2.0T
skidvers молодец, не ожидал честно говоря... трезво мыслишь, и не боишся выжать свое менение, такие люди заслуживают уважения!!!
2all мож я че пропустил... где я одобрял востановление стоек?! Хоть убей такого не помню... каждый рассуждает в меру своей испорченности и только ;)
Мой первый пост под словом "прокачать" подразумевал несколько иную процедуру, не как не связанную с востановлением аммортизатора... путем его переделки в разборный и т.д. так что ребята идите курите =)
p.s. аммо жив, сух, не брякает... че вам всем и желаю
Грубо... Figaro
Одно знаю точно если амортизатор забрякал в мороз это уже говорит о том что он не исправен, а то что он перестал стучать при потеплении это не значит что он стал 100% исправен. Хороший амортизатор даже в мороз не должен стучать, если стучит значит уже в нем нет той жесткости что была заложена изначально и рано или поздно он уже накроется.
Реставрация стоек это всё порнография, раньше делали такое в начале 90-х когда на японки не было такого разнообразия запчастей.
Разбирали, даже приваривали штуцер в корпус амортизатора и ставили расширительный бачок как это делают у спортивных амортизаторов
Самое эффективный ремонт (это ни какая не реставрация) и в то же время бюджетный это установка картриджа амортизатора, но если это предусмотрено конструкцией стандартного штатного амортизатора.
Кстати японцы предусматривают бюджетный ремонт стоек и сделано всё это с завода при чем штатно.
В середине девячностых в леспромхоз для работников руководство по котракту привезло около 100 новых дизельных Королл в самой деревянной комплектации (левый руль, весла, механика, кассетный мафон и больше ничего). Вскоре прихал к этим машинам ЗИП не один вагон точно - чего там только небыло всё новое и в упаковках. Дак вот вместо новых стоек пришли ремонтные патроны, такие как есть у нас для русских машин. Замена проще некуда - снять родной амортизатор, открутить гайку аммортизатора, выкинуть всю внутренность, вставить ремпатрон и затянуть гайку. Прокачал и всё - новый амортизатор и стоимость его ниже чем стойка целиком. Так что япошкам так же не чужда экономия ведь любой грамонтный человек умеет экономить.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Это в не всяких сомнений! Бум ждать рецидива... :)Сообщение от Walker
Как только это проявится заменим - цена вопроса в 3200/ шт не напряжна для меня
Если ни чего не течет значит там ни чего нет)))Сообщение от Legacy Boy
надо под тачку утром глянуть не бежит ли что, а то может все жидкости закончилисьСообщение от Sheff
К твоему сведенью что если стойка потекла, то ей уже никакое чудо не поможет и она будет течь до тех пор пока из нее все не вытечет!Сообщение от Yuriy
А про задубевшие сальники которые текут а потом в процессе работы разогреваются и перестают течь это чуш!
Так что такие усмешки сдесь не уместны
ЛегасиБой, со всем моим Уважением, не стоит наезжать на Кроху
С Уважением!
ну тогда будем счить что произошло чудо :)))Сообщение от ExTRemaL
Третие сутки, гоняю, спецом по кочкам и ямкам левой стороной ползаю чтобы аммо во всем диапазоне работала... ну *** сухая и все! Работает как же как и до морозов
Я не против ее замены, но если проблемы не наблюдается то зачем ее менять? Застучит - поменяю! Делов то 2 часа и 6500 руб
Можно полюбопытствовать на основании чего сделаны такие выводы?Сообщение от ExTRemaL
а как же быть с движком, у которого в мороз несколько капель масла упало, а потом сух как никогда? его тоже на свалку?
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
С движком несколько другая ситуация, там действительно при прогреве задубевшие сальники могут отходить и больше не течь!Сообщение от CONDOR
Но при работе стойки они так не греются! И если сальник потек, то он и будет течь! Я не спорю что при хорошем потеплении он мог и перестать течь, но сам подумай сколько из него вытекло масла за марозы!!!
Вот именно - сколько? Оно же не сразу все вытекло. Даже откровенно пробитый аммо продолжает выполнять свои функции. Понятное дело что далеко на в полном объемеСообщение от ExTRemaL
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Ребята, амортизатор который потерял свои свойства на 50%, у которого нет даже намека на подтеки, уже не выполняет свои функции в часности одну из самых важных, контакт колеса с дорогой.Сообщение от CONDOR