Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 55

Тема: Потек задний левый амортизатор :(

  1. #31
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Цитата Сообщение от Figaro
    PSS По теме, люблю запчасти новые и оригинал, прокачивать бы не стал... почему - объяснить не смогу, эт подсознательное :)
    сказал человек ездящий на Б/У машине с кривым рулем :))))

    Я тоже всегда покупаю новые запчасти ;) Но не всегда оригинал... за частую оригинал хуже по качеству/ свойствам неоригинала. Пример тому тормозные колодки...

    По теме... сегодня с утра снял колесо, отмыл и очистил до состяния нового аммортизатор, протер его насухо, отъездил весь день, км наверное 70 намотал, в том числе по по таким кочкам и ухабам... Вечером залез под авто с фонариком, а аммо чистенький и сухой! не намека на не стук, брякание или что то подобное. А сегодня под -20 было. В прочем я уже несколько дней не замечаю за ним каких либо касяков. Чувствую проработает он еще ...
    Это все естественно не может не радовать :)
    Полностью согласен с FIGARO! Я то же бы не стал заниматься такой фигнёй, как прокачка стоек! Легаси бой, а твои слова," сказал человек ездящий на Б/У машине с кривым рулем" , совсем не являются аргументом, а только лишь обижают собеседника!

    Ещё хочу отметить, что ты НЕ логичен в своих утверждениях! То ты всех призываешь, свято чтить мануал и следовать ему во всём!

    И даже масло в коробке не прошедшее и половины предписанного пробега, но с пройденым календарным сроком, неукоснительно рекомендуешь заменить! Хотя при осмотре масло чистое и без негативного запаха. То одобряешь прокачку амортизатора. Хотя ни какой мануал не позволяет делать этого!
    С Уважением, Игорь

  2. #32
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Да забейте... эт не повод для споров

    Комплекса б/у машины кстати говоря не испытываю... и правый руль кажется после двух лет привычным и не вызывает в городе ни какого дискомфорта :)

  3. #33
    Чего вы все спорите и ругаетесь, во всех вопросах быть принципиальным глупо, есть у Легаси боя принцип по поводу мануала, дык он и не скрывает то что этот принцип относится к технически сложным узлам: двигатель, коробка, дифы и т.д., в чем я с ним и согласен, но необязательно преследовать это дело во всем! Если амортизатор проходит еще достаточное время, или при каком-то ремонте, который устроит хозяина, почему бы и нет? И осуждать за нелогичность в том, что к двигателю он относится так, а к подвеске по-другому, я считаю, чересчур логично, неправильно. Да и вообще, что за привычка осуждать человека за то, что он делает не так как вы, это идиотизм, простите за грубость, хочу я, например, пользовать хреновые и дешевые стойки, масло и т.д. и это только мое дело. Со стороны других правильнее услышать совет, чем: "ну ты и дебил, кто так делает...", или прочие обвинения в глупости, как некоторые тут практикуют, это дело каждого какую ему машину выбрать, как её обслуживать, я думаю, никто не в праве обвинять его в том что он в офисе штаны протирает, денег на эту машину не заработал и мозг всем трахает!
    Forester Cross Sports 2.0T

  4. #34
    skidvers молодец, не ожидал честно говоря... трезво мыслишь, и не боишся выжать свое менение, такие люди заслуживают уважения!!!

    2all мож я че пропустил... где я одобрял востановление стоек?! Хоть убей такого не помню... каждый рассуждает в меру своей испорченности и только ;)
    Мой первый пост под словом "прокачать" подразумевал несколько иную процедуру, не как не связанную с востановлением аммортизатора... путем его переделки в разборный и т.д. так что ребята идите курите =)

    p.s. аммо жив, сух, не брякает... че вам всем и желаю

    Грубо... Figaro

  5. #35
    Одно знаю точно если амортизатор забрякал в мороз это уже говорит о том что он не исправен, а то что он перестал стучать при потеплении это не значит что он стал 100% исправен. Хороший амортизатор даже в мороз не должен стучать, если стучит значит уже в нем нет той жесткости что была заложена изначально и рано или поздно он уже накроется.
    Реставрация стоек это всё порнография, раньше делали такое в начале 90-х когда на японки не было такого разнообразия запчастей.
    Разбирали, даже приваривали штуцер в корпус амортизатора и ставили расширительный бачок как это делают у спортивных амортизаторов
    Самое эффективный ремонт (это ни какая не реставрация) и в то же время бюджетный это установка картриджа амортизатора, но если это предусмотрено конструкцией стандартного штатного амортизатора.
    Кстати японцы предусматривают бюджетный ремонт стоек и сделано всё это с завода при чем штатно.
    В середине девячностых в леспромхоз для работников руководство по котракту привезло около 100 новых дизельных Королл в самой деревянной комплектации (левый руль, весла, механика, кассетный мафон и больше ничего). Вскоре прихал к этим машинам ЗИП не один вагон точно - чего там только небыло всё новое и в упаковках. Дак вот вместо новых стоек пришли ремонтные патроны, такие как есть у нас для русских машин. Замена проще некуда - снять родной амортизатор, открутить гайку аммортизатора, выкинуть всю внутренность, вставить ремпатрон и затянуть гайку. Прокачал и всё - новый амортизатор и стоимость его ниже чем стойка целиком. Так что япошкам так же не чужда экономия ведь любой грамонтный человек умеет экономить.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  6. #36
    Цитата Сообщение от Walker
    Одно знаю точно если амортизатор забрякал в мороз это уже говорит о том что он не исправен, а то что он перестал стучать при потеплении это не значит что он стал 100% исправен. Хороший амортизатор даже в мороз не должен стучать, если стучит значит уже в нем нет той жесткости что была заложена изначально и рано или поздно он уже накроется.
    Это в не всяких сомнений! Бум ждать рецидива... :)
    Как только это проявится заменим - цена вопроса в 3200/ шт не напряжна для меня

  7. #37
    Цитата Сообщение от Legacy Boy

    По теме... сегодня с утра снял колесо, отмыл и очистил до состяния нового аммортизатор, протер его насухо, отъездил весь день, км наверное 70 намотал, в том числе по по таким кочкам и ухабам... Вечером залез под авто с фонариком, а аммо чистенький и сухой! не намека на не стук, брякание или что то подобное. А сегодня под -20 было. В прочем я уже несколько дней не замечаю за ним каких либо касяков. Чувствую проработает он еще ..
    Если ни чего не течет значит там ни чего нет)))

  8. #38
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sheff
    Цитата Сообщение от Legacy Boy

    По теме... сегодня с утра снял колесо, отмыл и очистил до состяния нового аммортизатор, протер его насухо, отъездил весь день, км наверное 70 намотал, в том числе по по таким кочкам и ухабам... Вечером залез под авто с фонариком, а аммо чистенький и сухой! не намека на не стук, брякание или что то подобное. А сегодня под -20 было. В прочем я уже несколько дней не замечаю за ним каких либо касяков. Чувствую проработает он еще ..
    Если ни чего не течет значит там ни чего нет)))
    надо под тачку утром глянуть не бежит ли что, а то может все жидкости закончились

  9. #39
    Цитата Сообщение от Yuriy
    надо под тачку утром глянуть не бежит ли что, а то может все жидкости закончились
    К твоему сведенью что если стойка потекла, то ей уже никакое чудо не поможет и она будет течь до тех пор пока из нее все не вытечет!
    А про задубевшие сальники которые текут а потом в процессе работы разогреваются и перестают течь это чуш!
    Так что такие усмешки сдесь не уместны

  10. #40
    ЛегасиБой, со всем моим Уважением, не стоит наезжать на Кроху
    С Уважением!

  11. #41
    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    К твоему сведенью что если стойка потекла, то ей уже никакое чудо не поможет и она будет течь до тех пор пока из нее все не вытечет!
    А про задубевшие сальники которые текут а потом в процессе работы разогреваются и перестают течь это чуш!
    ну тогда будем счить что произошло чудо :)))
    Третие сутки, гоняю, спецом по кочкам и ямкам левой стороной ползаю чтобы аммо во всем диапазоне работала... ну *** сухая и все! Работает как же как и до морозов
    Я не против ее замены, но если проблемы не наблюдается то зачем ее менять? Застучит - поменяю! Делов то 2 часа и 6500 руб

  12. #42
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    К твоему сведенью что если стойка потекла, то ей уже никакое чудо не поможет и она будет течь до тех пор пока из нее все не вытечет!
    А про задубевшие сальники которые текут а потом в процессе работы разогреваются и перестают течь это чуш!
    Можно полюбопытствовать на основании чего сделаны такие выводы?
    а как же быть с движком, у которого в мороз несколько капель масла упало, а потом сух как никогда? его тоже на свалку?
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  13. #43
    Цитата Сообщение от CONDOR
    Можно полюбопытствовать на основании чего сделаны такие выводы?
    а как же быть с движком, у которого в мороз несколько капель масла упало, а потом сух как никогда? его тоже на свалку?
    С движком несколько другая ситуация, там действительно при прогреве задубевшие сальники могут отходить и больше не течь!
    Но при работе стойки они так не греются! И если сальник потек, то он и будет течь! Я не спорю что при хорошем потеплении он мог и перестать течь, но сам подумай сколько из него вытекло масла за марозы!!!

  14. #44
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    ...но сам подумай сколько из него вытекло масла за марозы!!!
    Вот именно - сколько? Оно же не сразу все вытекло. Даже откровенно пробитый аммо продолжает выполнять свои функции. Понятное дело что далеко на в полном объеме
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  15. #45
    Цитата Сообщение от CONDOR
    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    ...но сам подумай сколько из него вытекло масла за марозы!!!
    Вот именно - сколько? Оно же не сразу все вытекло. Даже откровенно пробитый аммо продолжает выполнять свои функции. Понятное дело что далеко на в полном объеме
    Ребята, амортизатор который потерял свои свойства на 50%, у которого нет даже намека на подтеки, уже не выполняет свои функции в часности одну из самых важных, контакт колеса с дорогой.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Про задний привод. А если соединить коробку и задний привод?
    от preveed в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:31
  2. Правый руль в левый
    от JOHN в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:42
  3. Показания одометра Outback (левый руль)
    от Roadster в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 15:56
  4. BH5 - левый руль.
    от Янис в разделе Offtopic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43