Может просто износился насос ГУР? Масло прогревается и становится более текучим, насос херово качает.
Всем привет! Поиском конечно попользовался, но не нашел похожего вопроса (не ругайте если плохо искал :) )
ситуация такая:
с утра машину забираю со стоянки - руль крутится мягенько, плавно, рейка не дребезжит, но стоит проехать километров 10-15 - руль начинает крутиться туго(причем довольно туго, и это сильно напрягает когда долго ездишь) :(, на светофоре на скорости когда машина - начинаешь поворачивать он такими лёёёёёгенькими рывочками с "задирчиками" поворачивается :( во время движения при поворотах возвращается назад без проблем...
мои предположения, что пока с утра масло в гидраче холодное, вязкое, присутствует давление - руль крутится легко...но вот почему рейка не брякает пока оно холодное? может такое быть?
попробовал сменил масло, причем прогнали побольше литров чтоб промылась система заодно...не помогло..залил масло Castrol Transmax Z...бахнул присадку бонусом (какойто реагент 3000) :) - эффекта нет...что посоветуете?
я вот незнаю - или масло залить густоте трансмисионное какое-нить...или насос менять/лечить...или все-таки рейка на замену/лечение...если в куче все делать то затратно...а так выяснить бы в какую сторону копать :)
p.s.:забыл сказать - в системе течей нет. карданчик рулевой в идеале(походу меняный) стук именно в рейке. подвеску перетряс - все в идеальном состоянии :)
sg5 xt 2002
Может просто износился насос ГУР? Масло прогревается и становится более текучим, насос херово качает.
Forester SF5 5MT
а то что рейка дребезжать начинает?...на счет насоса тоже думаю....походу надо и насос и рейку смотреть :)
sg5 xt 2002
На рейке с низу есть большой болт для подтяжки, его надо малость подкрутить и не будет дребезга, если конечно она дребезжит а не линки например или стойки...Сообщение от lev82
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
не...подвеска в идеале...это 100%!ок...попробую малость подтянуть её...самую малость...вчера опять промыл, второй раз за месяц..масло было серо-черное...вроде есть положительные результаты..дребезжать стала меньше и руль уже не так туго крутится...а то в последние дни двумя руками иной раз и то тяжело было провернуть :(
sg5 xt 2002
Привет всем!
Ситуация такая: на ауте после переборки рулевой рейки при повороте руля раздаётся треск и горит VDC. Мастера утверждают, что необходимо ехать к официалам обучать руль. Может кто сталкивался с подобным? Так ли это?
про "Обучать руль" не слышал ни разу. Может какой датчик сдох/оборвали/не подцепили.
VDC, если мне не изменяет память использует датчики АБС и датчик положения руля. Как вариант попробывать считать ошибку и посмотреть в чем проблема.
Subaru owner
Сообщение от Figaro
Спасибо).
У нас в Абакане, к сожалению, нет такого сканера и в любом случае придётся ехать к официалам.
На ауте после 2004 года можно считать ошибки без сканера. Если надо считать, пиши - поможем...Сообщение от Елена К
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
mays, спасибо, будем иметь ввиду.
Т.к. собирались ехать в Нск, то запланировали посетить диллерский Субару центр, где собственно и устранили все проблемы. Мастера, которые, перебирали рейку(позже выяснилось) не зафиксировав рульв прямом положении сняли рейку и уже после того, как поняли что накосячили, решили довести дело до конца-сняли руль, перевернули и поставили ровно. В следствии в один прекрасный момент при парковке оторвался шлейф.
тогда у тебя еще и СРС должно было загореться...
странно
А, как раз, после того как шлейф оторвался и загорелось "СРС", так что всё нормально :) . Ну шлейф отремонтировали своими усилиями, благо что он в месте пайки оторвался.Сообщение от Denya