Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 34

Тема: Gg2. косяк или особенность? после замены стоек жопа стала ниже чем морда

  1. #16

    Re: GG2. Косяк или особенность?

    Цитата Сообщение от Baur
    диски на 16 с резиной 205/60/16-просвет 20см почти.....одометр(спидометр) на 6% врёт.
    для GF/GC-кузовов на 16ых тапках рекомндованный размер 205/50.... по крайней мере, в этом размере спидометр с одометром ведут себя адекватно....
    и эта... у всех спидометров погрешность в показаниях составляет +/- 5% (автомобили до 2000-2002годов)... это так для справки
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #17

    Re: GG2. Косяк или особенность?

    а для GGGD кузовов 205/55R16

  3. #18

    Re: GG2. Косяк или особенность?

    Если он и так на 5%,то куда прибавлять погрешность на эту резину.там рекомендовано 195.60.15,посчитал на шинном калькуляторе и вышло 6 %. Т.е.может быть такое что в общем почти на 10% показывает меньше чем есть?или...
    Будущее за медициной профилактической

  4. #19

    Re: GG2. Косяк или особенность?

    короче тут без эксперимента не обойтись)))) я на 215/55R16 получил 215км до Иланска вместо 240км на 205/50R16, т.е. 35км как Фома кое чем смёл...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #20
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: GG2. Косяк или особенность?

    Расход уменьшился ? Проехал ж меньше !

  6. #21

    Re: GG2. Косяк или особенность?

    Цитата Сообщение от Figaro
    Расход уменьшился ? Проехал ж меньше !
    это было до конского расхода)))))))) а та жжош акаянный!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #22

    Re: GG2. Косяк или особенность?

    а если я хочу немного занизить передок?что порекомендуете?

  8. #23

    Re: GG2. Косяк или особенность?

    хочешь как зубильный девятос из лихих 90х гонять???? не рекомендую. Потому как жопу закидывать будет в поворотах однозначно!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #24

    Re: GG2. Косяк или особенность?

    Ну как.да вот так:передние пружины на 2 витка обрезать и тапки поменьше,допустим на 14.
    Будущее за медициной профилактической

  10. #25

    Re: GG2. Косяк или особенность?

    Цитата Сообщение от Baur
    ...пружины на 2 витка обрезать...
    извините, такой х#йней страдают только владельцы ТАЗов... Baur, ты ТАЗовод????
    rbk, не занимайся такой хренью, как тебе выше насоветовали. Не мешай машине ездить. если занижать/лифт-апить то только целиком всю машину! Нагрузка на оси (читай развесовка) изменится. Из-за того, что вес в жопе будет меньше, задние тормоза будут раньше схватывать, а это не есть гуд... особенно на мокром асфальте, либо зимой... Конструкторы ж не дураки, иначе б они так и делали автомобили с задраной жопой.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #26

    Re: GG2. Косяк или особенность?

    Вуфкиллер,я уже год на Субару езжу,а до этого на таз 7 модели,но вышесказанного не делал.по стечению обстоятельств я живу на кавказе,а здесь всё тазовское подрезается,занижается,ста вятся тапки на приоры от 15 до 19,Распорки,новые приборные панели,музыка погромче и тонировка двойной дарк блэк по кругу вместе с ветровым и конечно же ксенон.
    Будущее за медициной профилактической

  12. #27
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: GG2. Косяк или особенность?

    Цитата Сообщение от Baur
    Вуфкиллер,я уже год на Субару езжу,а до этого на таз 7 модели,но вышесказанного не делал.по стечению обстоятельств я живу на кавказе,а здесь всё тазовское подрезается,занижается,ста вятся тапки на приоры от 15 до 19,Распорки,новые приборные панели,музыка погромче и тонировка двойной дарк блэк по кругу вместе с ветровым и конечно же ксенон.
    И сколько мощности все это хозяйство прибавляет?



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  13. #28

    Re: GG2. Косяк или особенность?

    Если приору чипануть,поставить нулевик,98ой заправить.то очень хорошо едет.можно 230 км.ч разогнать.
    Будущее за медициной профилактической

  14. #29

    Re: GG2. Косяк или особенность?

    Цитата Сообщение от Baur
    Вуфкиллер,я уже год на Субару езжу,а до этого на таз 7 модели,но вышесказанного не делал.по стечению обстоятельств я живу на кавказе,а здесь всё тазовское подрезается,занижается,ста вятся тапки на приоры от 15 до 19,Распорки,новые приборные панели,музыка погромче и тонировка двойной дарк блэк по кругу вместе с ветровым и конечно же ксенон.
    пля! подрезать пружиты не проблема, проблема ход штока стойки уменьшить, чтоб все это дело на ходу не разобралось
    ты себе представляешь субарятора в зубильном исполнении? типа как тут)))) ->
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #30
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: GG2. Косяк или особенность?

    Цитата Сообщение от Baur
    Если приору чипануть,поставить нулевик,98ой заправить.то очень хорошо едет.можно 230 км.ч разогнать.
    А тормозить ты этот горшок чем потом собираешься? И рулить только прямо будешь? У нее ведь подвеска девятосовская и сзади монолитная колхозная балка.
    Это как байка о надписи. Что бы не писать длинно: "я чудила, пытающийся гонять на ведре, которое и тормозить толком не умеет" пишут коротко - "стритрейсер"



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ошибка по датчику детонации после замены двигателя
    от LRC в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 01:37
  2. Троит и запах антифриза после замены гбц
    от EvilCat в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 01:09
  3. Подскажите! после замены сидений у меня загорелся airbag!
    от Anikish в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 09:15
  4. Непонятный шум на холодную в двигателе после замены ГРМ
    от Beserzen в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 14:45
  5. Пробема после замены свечей и чистке дросельной заслонк
    от Lancaster в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43