а для GGGD кузовов 205/55R16
для GF/GC-кузовов на 16ых тапках рекомндованный размер 205/50.... по крайней мере, в этом размере спидометр с одометром ведут себя адекватно....Сообщение от Baur
и эта... у всех спидометров погрешность в показаниях составляет +/- 5% (автомобили до 2000-2002годов)... это так для справки
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
а для GGGD кузовов 205/55R16
Если он и так на 5%,то куда прибавлять погрешность на эту резину.там рекомендовано 195.60.15,посчитал на шинном калькуляторе и вышло 6 %. Т.е.может быть такое что в общем почти на 10% показывает меньше чем есть?или...
Будущее за медициной профилактической
короче тут без эксперимента не обойтись)))) я на 215/55R16 получил 215км до Иланска вместо 240км на 205/50R16, т.е. 35км как Фома кое чем смёл...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Расход уменьшился ? Проехал ж меньше !
Subaru owner
это было до конского расхода)))))))) а та жжош акаянный!Сообщение от Figaro
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
а если я хочу немного занизить передок?что порекомендуете?
хочешь как зубильный девятос из лихих 90х гонять???? не рекомендую. Потому как жопу закидывать будет в поворотах однозначно!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ну как.да вот так:передние пружины на 2 витка обрезать и тапки поменьше,допустим на 14.
Будущее за медициной профилактической
извините, такой х#йней страдают только владельцы ТАЗов... Baur, ты ТАЗовод????Сообщение от Baur
rbk, не занимайся такой хренью, как тебе выше насоветовали. Не мешай машине ездить. если занижать/лифт-апить то только целиком всю машину! Нагрузка на оси (читай развесовка) изменится. Из-за того, что вес в жопе будет меньше, задние тормоза будут раньше схватывать, а это не есть гуд... особенно на мокром асфальте, либо зимой... Конструкторы ж не дураки, иначе б они так и делали автомобили с задраной жопой.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Вуфкиллер,я уже год на Субару езжу,а до этого на таз 7 модели,но вышесказанного не делал.по стечению обстоятельств я живу на кавказе,а здесь всё тазовское подрезается,занижается,ста вятся тапки на приоры от 15 до 19,Распорки,новые приборные панели,музыка погромче и тонировка двойной дарк блэк по кругу вместе с ветровым и конечно же ксенон.
Будущее за медициной профилактической
И сколько мощности все это хозяйство прибавляет?Сообщение от Baur
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Если приору чипануть,поставить нулевик,98ой заправить.то очень хорошо едет.можно 230 км.ч разогнать.
Будущее за медициной профилактической
пля! подрезать пружиты не проблема, проблема ход штока стойки уменьшить, чтоб все это дело на ходу не разобралосьСообщение от Baur
ты себе представляешь субарятора в зубильном исполнении? типа как тут)))) ->
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А тормозить ты этот горшок чем потом собираешься? И рулить только прямо будешь? У нее ведь подвеска девятосовская и сзади монолитная колхозная балка.Сообщение от Baur
Это как байка о надписи. Что бы не писать длинно: "я чудила, пытающийся гонять на ведре, которое и тормозить толком не умеет" пишут коротко - "стритрейсер"
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.