Я*б первым делом хомуты/фитинги протянул/обжал и декстрон в ГУРе до уровня долил.Сообщение от Jackal
Вчера почувствовал, что я сижу не за рулёл япошки, а российского автокара. НА стоянке планеты почувствовал, что руль как-то тяжко крутится, но не придал этому значения. Открыл капот гляжу а там так жирненько маслецом наплёвано. Сначала непонял откуда, потом попросил жену выкрутить руль до упора, как тока выкрутили увидел фонтан из под примыкания подводящего шланга бачка гидроуселителя и руль до сих пор тяжко крутился. Приехал домой, ставил машину на парковку, руль крутится нормально стал. С утра сегодня тоже завожу, крутится как обычно, что это было??? Умирает гидроуселитель, может какой-то тромб в системе, давление там немаленькое, тромб прошёл, но вот фонтан мне прям не очень понравился. Покрутил вчера вечером рулём на парковке никакого фонтана.
Я*б первым делом хомуты/фитинги протянул/обжал и декстрон в ГУРе до уровня долил.Сообщение от Jackal
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Вобщем чё-то мне вот такая картина рисуется нормально он работает только на холодную, может принагревании Декстрон в жижу превращяется.
может при нагревании уплотнение нарушается?
ты, суда по всему, врач по профессии, раз о тромбах :) да?
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Проверить все соединения, поставить насос со сти форика либо импрезы, у тебя лифтинг и нагрузка выше на гур!
У меня такая же фигня. Как в пробке постоишь-закусывать немного начинает. Жижа свежая. Все хомуты в норме. На Дроме где то отчет видел-решали такую проблему путем устанрвки кулера на гидрач))). Проблема ушла у человека.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Забыл кстати сказать про холодильник на гур)).
Alehandro, +1.
Все это от повышенной нагрузки.
ДА какой из меня врач, Хотя после просмотра 3 раза подряд 6 сезонов Доктора Хауса, все могут себя доктором считать. НУ на самом деле с утра садишься всё хорошо, поездил руль тяжко крутится, под капотом африка в такие дни. НУ что я так понимаю общее мнение поменять насос и всё. Может жидкость сменить таки.
1. Где найти недорогой насос?
2. От какого форика подойдет?
1. Не допускай работу ГУР без уровня. За 3-5 мин можно угробить ГУР. Контрактный стоит не меньше трешки.
2. Если видишь, что при нагреве сочится жидкость, то надо устранить течь полностью.
3. Замени жидкость. Обратись за Вадиму Walker. Он подскажет что взять.
4. Проверь, чтобы радиатор ГУР был чистым. У меня установлен такой. Так же глянь, чтобы металлические трубки системы ГУР были чистыми. Через них тоже идет теплоотвод.
Subaru Outback 2.0D
А где это у нас стоит радиатор ГУРА, первый раз слышу.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Ну я вот тоже ни где не видел радиатора на него. Народ лучше скажите где его гада взять для обычного атмосферника. А то везде не ниже 5-ки если есть.
А с радиатором Кондера не путаете?
Outback 2.5 Золото!
Парни, вы че? В форме подковы на стихах перед радиатором ОЖ. Номер 34620С на схеме
![]()
сейчас как начну творить добро направо и налево...
+1 Гималай. Посмотрите внимательно у себя по трубкам ГУРа, возможно разное исполнение, но суть то одна.
Subaru Outback 2.0D
Народ, ну серьёзно он 5т.р. стоит б/ушный, где найти дешевле???