Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 28

Тема: "Странно" ведет себя ГУР

  1. #1

    "Странно" ведет себя ГУР

    Доброго времени суток, есть один вопрос, сколько не искал по форуму своей проблемы не нашел, по большей части у всех проблемы с его свистом. А у меня слегка иная проблема. Вообщем, имеем SF5 2001г атмо/ватамат, на ходу вроде рулится нормально, не тяжело и не легко. Но когда стоим на месте, или очень медленно едем, при резких поворотах в начале имеем "тяжелый руль", потом все нормально. Жижу в гуре менял, проблема осталась. Причем если руль крутить плавно, то никаких затупов и тяжести нет. Может кто сталкивался?

  2. #2

    Re: "Странно" ведет себя ГУР

    мож клапанам в рейке ппц приходит? у мну такая же трабла, но ее решать не пытался еще.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3

    Re: "Странно" ведет себя ГУР

    А ты не заморачивался, это вообще можно вылечить? Или контракт ставить?

  4. #4

    Re: "Странно" ведет себя ГУР

    пока что не заморачивался. машина без двига стоит. так что заморочки будут после того, как она поедет)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #5

    Re: "Странно" ведет себя ГУР

    Балин, чож у меня ломается то не как у людей..=) А как вообще посмотреть можно верна ли твоя теория, визуально на рейке, косяки какие-либо видны будут?

  6. #6

    Re: "Странно" ведет себя ГУР

    Цитата Сообщение от morozkin
    когда стоим на месте, или очень медленно едем, при резких поворотах в начале имеем "тяжелый руль", потом все нормально.
    А когда после того как поездим снова на холостых руль вращаете - тоже тяжело ? Если так то низкое давление масла - как следствие возможный износ насоса/гидромотора.

    Не сталкивался как устроено сказать не знаю, по насосу - износ плунжерной пары(аксиальный)/шестерёнок(шестерёночный) либо по гидромотору(утечки большие). Сильно не пинайте как устроен ГУР в автомобиле не читал и не сталкивался - поэтому теоретику сказал.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  7. #7

    Re: "Странно" ведет себя ГУР

    Да, поездим поездим, постоим немного, резко крутим и снова на мгновение возвращаемся в ТАЗ 2107=) А утечки куда? Потому что уровень то на место стоит все время, ни на мулиметр не изменяется.

  8. #8

    Re: "Странно" ведет себя ГУР

    Цитата Сообщение от morozkin
    Да, поездим поездим, постоим немного, резко крутим и снова на мгновение возвращаемся в ТАЗ 2107=) А утечки куда? Потому что уровень то на место стоит все время, ни на мулиметр не изменяется.
    Утечки это имелось ввиду дренажное отверстие гидромотора которое соединено с бачком.

    чо нарыл из проверок: http://interquadro.24subaru.ru/Forester/12_15.htm
    http://interquadro.24subaru.ru/Forester/12_16.htm
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  9. #9

    Re: "Странно" ведет себя ГУР

    Ага, про это тоже читал, на выхах буду пробовать.

  10. #10

    Re: "Странно" ведет себя ГУР

    вот чего нарыл в инете по рейке
    ТЫНЦ!
    а вот так схематично устроен насос ГУР

    тупо- роторная хрень...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #11

    Re: "Странно" ведет себя ГУР

    Это пластинчатый насос.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  12. #12

    Re: "Странно" ведет себя ГУР

    Fluid reservoir - бак
    return hose fitting - слив
    pressure hoste fitting - напорная линия
    rellef valve - предохранительный клапан

    Былоб здорово если вы гидросхему сюда выложили, предохранительный клапан сброса отпадает - еслиб он запал жидкость на любых оборотах сливалась в бак.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  13. #13

    Re: "Странно" ведет себя ГУР

    Цитата Сообщение от DivDivex
    Былоб здорово если вы гидросхему сюда выложили
    пожалуйста!
    Работа гидроусилителя с осевым распределителем (без электронного блока)


    Реечный рулевой механизм с гидроусилителем.

    1 — рулевая рейка; 2 — поршень; 3 — сальники; 4 — шарниры рулевых тяг; 5 — распределитель с золотником; 6 — шестерня; 7 — торсион; 8 — роторный гидронасос

    в нашем, субару-случае, применима вторая схема
    ну или совсем схематично:

    1.датчик усилителя руля
    2.сигнал о скорости поворота рулевого колеса
    3.рулевой механизм
    4.обратный клапан
    5.бачок рабочей жидкости
    6.редукционный клапан
    7.шестеренный насос
    8.блок управления усилителем руля
    9.электродвигатель
    10.сигнал о скорости движения автомобиля
    11.диагностический сигнал
    12.сигнал о частоте вращения коленчатого вала двигателя
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #14

    Re: "Странно" ведет себя ГУР

    кстати, в рулевой рейке, в распределительном механизме есть клапан (про этот клапан я выше говорил, что якобы ему трындец), который срабатывает только при приложении определенного усилия на рулевое колесо (баранку). Иначе у нас бы уже живых автомобилистов не осталось бы с такими гидрачами. Данные по сим клапанам можно найти в любом мануале. В приделах одной модели авто, например, импрезы усилия разные - на стихах нужно большее усилие (из-за "коротких" реек, да и большей приспортивленности авто - скорости-то быстро набирают)

    хоть доклад научный пиши с таким количеством информации))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #15

    Re: "Странно" ведет себя ГУР

    Думаю врядли последняя схема преднадлежит ГУРу Субару, так как привод насоса осуществляется электродвигателем. Насос точно шестерёнчатый? они обычно менее производительные чем аксиальные и пластинчатые. Просмотрев схемы приведённые Жекой существует также вероятность порванной манжеты поршня рулевой рейки/цилиндра.

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    кстати, в рулевой рейке, в распределительном механизме есть клапан (про этот клапан я выше говорил, что якобы ему трындец), который срабатывает только при приложении определенного усилия на рулевое колесо (баранку).
    ОБратный клапан не влияет на усилие на рулевом колесе, он держит давление в рабочей полости цилиндра (до/перед поршнем)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-208] "стреляет" во впуск на "холодном" двиге при ГАЗ в пол
    от Genesis в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 02:40
  2. [Общий] Аутбэк symetrical awd ведет себя как переднеприводный
    от Den939 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 12:56
  3. Появляется скрип "вращения" от "печки"
    от Chaser в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:36
  4. Forester S/20 "Type A" или просто "A" -
    от Docent в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 11:28
  5. Что означают режимы "Power" и "Hold"?
    от Янис в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43