мож клапанам в рейке ппц приходит? у мну такая же трабла, но ее решать не пытался еще.
Доброго времени суток, есть один вопрос, сколько не искал по форуму своей проблемы не нашел, по большей части у всех проблемы с его свистом. А у меня слегка иная проблема. Вообщем, имеем SF5 2001г атмо/ватамат, на ходу вроде рулится нормально, не тяжело и не легко. Но когда стоим на месте, или очень медленно едем, при резких поворотах в начале имеем "тяжелый руль", потом все нормально. Жижу в гуре менял, проблема осталась. Причем если руль крутить плавно, то никаких затупов и тяжести нет. Может кто сталкивался?
мож клапанам в рейке ппц приходит? у мну такая же трабла, но ее решать не пытался еще.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А ты не заморачивался, это вообще можно вылечить? Или контракт ставить?
пока что не заморачивался. машина без двига стоит. так что заморочки будут после того, как она поедет)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Балин, чож у меня ломается то не как у людей..=) А как вообще посмотреть можно верна ли твоя теория, визуально на рейке, косяки какие-либо видны будут?
А когда после того как поездим снова на холостых руль вращаете - тоже тяжело ? Если так то низкое давление масла - как следствие возможный износ насоса/гидромотора.Сообщение от morozkin
Не сталкивался как устроено сказать не знаю, по насосу - износ плунжерной пары(аксиальный)/шестерёнок(шестерёночный) либо по гидромотору(утечки большие). Сильно не пинайте как устроен ГУР в автомобиле не читал и не сталкивался - поэтому теоретику сказал.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Да, поездим поездим, постоим немного, резко крутим и снова на мгновение возвращаемся в ТАЗ 2107=) А утечки куда? Потому что уровень то на место стоит все время, ни на мулиметр не изменяется.
Утечки это имелось ввиду дренажное отверстие гидромотора которое соединено с бачком.Сообщение от morozkin
чо нарыл из проверок: http://interquadro.24subaru.ru/Forester/12_15.htm
http://interquadro.24subaru.ru/Forester/12_16.htm
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Ага, про это тоже читал, на выхах буду пробовать.
вот чего нарыл в инете по рейке
ТЫНЦ!
а вот так схематично устроен насос ГУР
тупо- роторная хрень...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Это пластинчатый насос.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Fluid reservoir - бак
return hose fitting - слив
pressure hoste fitting - напорная линия
rellef valve - предохранительный клапан
Былоб здорово если вы гидросхему сюда выложили, предохранительный клапан сброса отпадает - еслиб он запал жидкость на любых оборотах сливалась в бак.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
пожалуйста!Сообщение от DivDivex
Работа гидроусилителя с осевым распределителем (без электронного блока)
Реечный рулевой механизм с гидроусилителем.
1 — рулевая рейка; 2 — поршень; 3 — сальники; 4 — шарниры рулевых тяг; 5 — распределитель с золотником; 6 — шестерня; 7 — торсион; 8 — роторный гидронасос
в нашем, субару-случае, применима вторая схема
ну или совсем схематично:
1.датчик усилителя руля
2.сигнал о скорости поворота рулевого колеса
3.рулевой механизм
4.обратный клапан
5.бачок рабочей жидкости
6.редукционный клапан
7.шестеренный насос
8.блок управления усилителем руля
9.электродвигатель
10.сигнал о скорости движения автомобиля
11.диагностический сигнал
12.сигнал о частоте вращения коленчатого вала двигателя
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
кстати, в рулевой рейке, в распределительном механизме есть клапан (про этот клапан я выше говорил, что якобы ему трындец), который срабатывает только при приложении определенного усилия на рулевое колесо (баранку). Иначе у нас бы уже живых автомобилистов не осталось бы с такими гидрачами. Данные по сим клапанам можно найти в любом мануале. В приделах одной модели авто, например, импрезы усилия разные - на стихах нужно большее усилие (из-за "коротких" реек, да и большей приспортивленности авто - скорости-то быстро набирают)
хоть доклад научный пиши с таким количеством информации))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Думаю врядли последняя схема преднадлежит ГУРу Субару, так как привод насоса осуществляется электродвигателем. Насос точно шестерёнчатый? они обычно менее производительные чем аксиальные и пластинчатые. Просмотрев схемы приведённые Жекой существует также вероятность порванной манжеты поршня рулевой рейки/цилиндра.
ОБратный клапан не влияет на усилие на рулевом колесе, он держит давление в рабочей полости цилиндра (до/перед поршнем)Сообщение от WoofKiller
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!