Пыльникнастойкапорваль. Грязьнаштокпопаль. Стойкасовсемханапришель. Новыйстойкапокупаль.
Недавно заметил что развалилась резинка на стойке, для чего она там и на что влияет незнаю, но связано ли это с глухими стуками по мелким кочкам (как сейчас зимой во дворах), на скорости эта сторона долбит если ездить по плохому асфальту (мелкие выбоины перепады асфальта). Вот не знаю что со стойкой делать. Еще попробывал руками давил с верху и это сторона легче просаживается чем правая
![]()
Пыльникнастойкапорваль. Грязьнаштокпопаль. Стойкасовсемханапришель. Новыйстойкапокупаль.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Пыльник жо большой такой гармошкой это что маленькая резинка тоже пыльник?Сообщение от Alehandro
ну тогда где ж эта "гармошка" на фото? эта хрень разбитая - отбойник. держит пыльник в крайнем верхнем положении и не допускает ударов верха корпуса стойки о "чашку" пружины.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
пыльник в низу на обоих стойках а данная резинка в верху (по книге называется - ограничитель хода сжатия), так может из за неё быть ещё и стук?
На правой стойке так же пыльник в низу а резинка"отбойник" в самом верху, но целая . Как они должны стоять правильно?
У тебя стойка разбита! это резинка называется отбойник, она должна быть над пыльником в твоем варианте. у меня к примеру, пыльник и отбойник одно целое. Для того чтобы получить стук в корпус через этот отбойник он должен быть разбит и машина должна попасть в глубокую яму. а твои легкие постукивания говорят о разбитой стойке, разбитой чашки стойки и еще о разбитый сайлентах и резиновых прокладках на задних сайлентах передней подвески. Ой, чуть не забыл, у тебя машина качается легко с этой стороны----точно триндец стойке!!!Сообщение от subatehnik
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
чтоб достать до этого отбойника нужно нехило сжать подвеску, на мелких неровностях такого не будет, ну и плюс отбойник хоть и порван, но есть - все равно будет работать ... либо дело не в нем, либо стойка пустая и ходит очень легко, так что достает до отбойника ... а отбойник - ерунда, его можно поменять
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Осенью была поймана дыра в асфальте, но после неё сразу небыло никаких стуков только диск в грузиках на два ряда, нужно прокатывать.Сообщение от bell
До этого была диагностика подвески было выявлено только ступичный подшипник на правом колесе.
подождите, у вас Бильштайны Б6??? постукивают с самого начала как взяли или было тихо? ... просто они перевернутой конструкции и могут постукивать на мелких неровностях, особенность такая
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
машина не должна качаться, когда качаешь. должно явно ощущаться гашение инерции. Если такого нет, хана стойке, сними ее да и посмотри как хорошо ходит у тебя шток и на биение попробуй
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Всё тихо было!Сообщение от bell
Я понятия не имею что это за стойки купил машину с такими, они в круг желтые, подвеска жесткая ездишь у нас на площади по брусчатке XIX века как на массажоре, зато скорость поворот акуенчик.
НУ я и писал что правую трудно прожать, а вот левая прожимается легче. а так не качаетсяСообщение от ashter
Судя по толщине штока, это не билштайн перевертыш. А смотря на оторваный пыльник, становится ясно, что в эти стойки кто то лазил, так как я покупаю такие же пыльники, их в простонародье называют "универсальные", пыльники эти отливают так чтоб они сразу были и отбойниками вдобавок. эти пальники где то на свердловской делают, там какойто завод слепых чтоли. приезжай, поменяю тебе пыльники, заодно и скажу в каком состоянии твои стойки, может их и удасца реанимировать.
Я с Екатеринбурга (Урал)Сообщение от KIVS
Сегодня скинул колесо почистил стойку пытался найти наклейку производителя, но от неё остался один клей, зато выбито 334254 Made in Japan и по английски написано "не вскрывать"
на экзисте и на сайте каяба идет стойка 334254 Excel-G