Вибрация чего?
В смысле откуда она идет?
Балансировку давно делал?
Всем привет!
При повороте на право при скоросте примерно 50 км/ч иускорении появляется вибрация по всему кузову! угол поворота не важен! при любом угле! Правдо она бывает и при левом но реже!
кто знает как сней бороться подскажите, и из за чего это можнт быть
Subaru Forester 137л.с.
Вибрация чего?
В смысле откуда она идет?
Балансировку давно делал?
O
А при чем тут балансировка? Когда она есть - бъет всегда. а не только на поворотах.Сообщение от Arthur
У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер
Ну сейчас! Она может так же и бить только после определенной скорости, а он написал про 50!
После определенной скорости, а до нее все в порядке!
O
вибрация всего кузова
откуда она идет не извесно
только при поворотах, и разгоне в повороте
балансировка не причем ( било бы всегда)
Subaru Forester 137л.с.
Балансировка - после определенной скорости!
У самого было, вот и говорю, грязь может быть на колесах огромным слоем (а много грязи на колесах - нарушение балансировки).
Когда колеса на зимнюю менял в том году, с каждого диска снял кучу отвердевшей и слипшейся грязи. После этого - машина ехать стала замечательно, а так после 80 и до 130 была вибрация всей машины!
Если при поворотах, может что-то и другое.
O
Если в поворотах только, то может передний мост подзакусывать или шрусы, потому как если диф работает не правильно, то колеса проходя разное расстояние в повороте, двигаются с одной угловой скоростью. Соответственно внутреннее колесо в повороте будет рывками ехать. Вывеси передний мост и покрути одно колесо на один оборот. Второе должно тоже сделать один оборот, но в другую сторону
Нет ты не прав, хруст будет стоять конкретный или шум, это может датчик мозг парить на гидроче или сам гидрачСообщение от Lewd
![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
а как его проверить?
датчик
Subaru Forester 137л.с.
Отключи его и прокатись без него, посмотришь разницуСообщение от JOHN
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited