Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Вибрация в правом повороте

  1. #1

    Вибрация в правом повороте

    Всем привет!
    При повороте на право при скоросте примерно 50 км/ч иускорении появляется вибрация по всему кузову! угол поворота не важен! при любом угле! Правдо она бывает и при левом но реже!
    кто знает как сней бороться подскажите, и из за чего это можнт быть
    Subaru Forester 137л.с.

  2. #2
    Вибрация чего?
    В смысле откуда она идет?
    Балансировку давно делал?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Arthur
    Вибрация чего?
    В смысле откуда она идет?
    Балансировку давно делал?
    А при чем тут балансировка? Когда она есть - бъет всегда. а не только на поворотах.
    У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер

  4. #4
    Ну сейчас! Она может так же и бить только после определенной скорости, а он написал про 50!
    После определенной скорости, а до нее все в порядке!

  5. #5
    вибрация всего кузова
    откуда она идет не извесно
    только при поворотах, и разгоне в повороте
    балансировка не причем ( било бы всегда)
    Subaru Forester 137л.с.

  6. #6
    Балансировка - после определенной скорости!

    У самого было, вот и говорю, грязь может быть на колесах огромным слоем (а много грязи на колесах - нарушение балансировки).

    Когда колеса на зимнюю менял в том году, с каждого диска снял кучу отвердевшей и слипшейся грязи. После этого - машина ехать стала замечательно, а так после 80 и до 130 была вибрация всей машины!

    Если при поворотах, может что-то и другое.

  7. #7
    Если в поворотах только, то может передний мост подзакусывать или шрусы, потому как если диф работает не правильно, то колеса проходя разное расстояние в повороте, двигаются с одной угловой скоростью. Соответственно внутреннее колесо в повороте будет рывками ехать. Вывеси передний мост и покрути одно колесо на один оборот. Второе должно тоже сделать один оборот, но в другую сторону

  8. #8
    Цитата Сообщение от Lewd
    Если в поворотах только, то может передний мост подзакусывать или шрусы, потому как если диф работает не правильно, то колеса проходя разное расстояние в повороте, двигаются с одной угловой скоростью. Соответственно внутреннее колесо в повороте будет рывками ехать. Вывеси передний мост и покрути одно колесо на один оборот. Второе должно тоже сделать один оборот, но в другую сторону
    Нет ты не прав, хруст будет стоять конкретный или шум, это может датчик мозг парить на гидроче или сам гидрач
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  9. #9
    а как его проверить?
    датчик
    Subaru Forester 137л.с.

  10. #10
    Цитата Сообщение от JOHN
    а как его проверить?
    датчик
    Отключи его и прокатись без него, посмотришь разницу
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

Похожие темы

  1. Вибрация на ходу
    от SHW в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 10:25
  2. Под нагрузкой при повороте руля сзади слышен хруст, субару
    от Данил в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 21:47
  3. Вибрация при повороте руля на задней передаче
    от Den79 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 09:24
  4. Скрежет при повороте
    от mays в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 09:52
  5. Народ подскажите что за кнопка в правом нижнем углу от руля
    от trofimdj в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43