Если действительно ошибка Р0028, тогда она говорит о неисправности клапана управления системой AVCS, это муфты на моторе, а не в коробке. Мотор 204?
Доброго времени суток. Друзья, нужна ваша помощь. При движении произошел резкий "удар" в коробке. Диагностика показала ошибку p0028 OSV Solenoid Valve Left Malfunct ion.
Как я понял один из соленоидов приказал долго жить. Проблема в том, что вроде как их продают только всей плитой (после пары дней поисков по одному не нашел). Стоимость у нее заоблачная.
Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой? Какие еще есть варианты? Вроде как на SG кузов от мазды подходили (каталожный номер: BW01-21-1D1), но вот встанет ли на SH кузове такой, для меня загадка, на которую, предварительно долго погуглив, ответа не нашел..
Если действительно ошибка Р0028, тогда она говорит о неисправности клапана управления системой AVCS, это муфты на моторе, а не в коробке. Мотор 204?
Ошибкаp0028 к АКПП никак не относится, нужно попробовать сбросить её и покататься, если снова вылезет, значит смотреть состояние левого клапана AVCS и его электрическую цепь, на американцах часто окисляется разъём моторной косы.
Странно, в сервисе сказали, что соленоид. Обнулили и сказали катать дальше, если снова появится ехать к ним. Я поездил с неделю где-то и снова ошибка. Опять тоже самое - на панели АБС, круиз и Oil temp. Код ошибки действительно такой, фото прикрепил.
Кстати, удар и резкий толчок на скорости 40-50 км оба раза происходит.
После того, как машина ночь простояла на парковке, я вывел просмотр ошибок "народным способом" - нажимая одометр и включая габариты. Ошибки не показало. Завел, тоже нет. Ездить не рискую.
Фото ошибки: https://drive.google.com/file/d/0B4O...ew?usp=sharing
Думаю пора доставать сеточки из болтов.
Для начала нужно тупо прочистить и промыть клапан AVCS и как писали выше выкинуть все технологические сеточки
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Да как бы и недорого он стоит. Вот мой соленоид 10921-AA140, тот же SH 6т.р.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Спасибо за советы. Загнал машину к офицалам в автограф. (на эвакуатаре, т.к. она отказывалась заводится и просто высасывала аккум.) . Там поставили диагноз - умер генератор, от сюда мол и ошибки разного рода. Сказали под замену. Буду искать контрактный, порядка 8-12 т.р. выйдет. Буду признателен ,если кто подскажет разборку, а то попрозванивал штук 10 нет ни у кого :(
Кузов: SH9 двигатель: EJ253 2,5
Последний раз редактировалось Rim89; 19.02.2016 в 08:06.
285 30 90. Нашёл куда машину везти))) Позвони завтра, попробуем решить эту проблему меньшими жертвами.
Если что, есть генератор стоял на 204-ом, отдам дешевле)))
парень субарень