Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Стал субароводом

  1. #1

    Стал субароводом

    Добрый день или вечер! Приобрел наконецтаки FORESTER. Давно мечтал и вот на нем, атмо, 2,5 МКПП, 2000г.в. Езжу прикатываюсь, первый автомобиль с полным приводом да еще и постоянным. Авто попался подушатаный немного, есть куда руки приложить. Буду рад, если кто подскажет на что обратить внимание и в первую очередь. Вообщем доволен. Недавно произошел случай заехал в сугроб и забуксовал немного (попал между двух пардюров), не успел выйти из машины чтоб посмотреть, как подъехал парень на импрезе и сразу предложил помощь без лишних разговоров, но я отказался т.к. тока заехал в сугроб, распинал ногами снег и после нескольких попыток выехал сам, не успел сказать спасибо парьню, он уехал. Дело было на Красрабе. Если этот парень в клубе, то СПАСИБО ему за предложение (не запомнил номер, был увлечен первым буксованием). Я сразу подумал, что братство субароводов довольно крепкое, рад что присоеденился к нему.

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Стал субароводом

    Вливайся, и старайся сам соответствовать уровню братства ! :)



    Добро пожаловать !
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  3. #3

    Re: Стал субароводом

    атмо 2,5 и на механке.. ммм.. я себе такого найти не смог в свое время :(

  4. #4

    Re: Стал субароводом

    Прошло чуть больше полгода, как владею Субару. За это время накатал около 7000км. Поделюсь что было.
    Как только потеплело на улице (в марте где-то), заметил частое включение вентилятора охлаждения радиатора, нижний патрубок был холодным, следовательно, не открывался термостат, хотя указатель температуры был в рабочем промежутке. Поменял его на новый, старый, кстати был установлен клапаном в другую сторону, антифриз залил новый (хотя слитый был чистым).
    Вскоре наконец-то загорелся чек, выяснилось, что не исправен катализатор, при помощи обманки на вторую лямбду обошел данную проблему. Заменил одновременно прокладку глушителя, которая идет после катализатора (выгорела в труху).
    Да, когда менял термостат, заметил, что из под головки цилиндров (левой) подтекало масло (выяснилась причина поджирания масла). Т.к. стаяла защита картера, при покупке авто этого видно не было, все было сухо. Решил менять прокладку под головкой. Заказал все необходимые запчасти (прокладки под головку, крышку клапанов, уплотнители колодцев и т.д.) Заодно поменял маслосъемные колпачки и комплект ГРМ с помпой, чтоб второй раз не разбирать. Состояние ГРМ было в принципе удовлетворительно, небольшие люфты в подшипниках роликов и нашел одну небольшую трещинку в ремне. Головку пришлось шлифонуть, был небольшой прогиб. При разборке в принципе не возникло ни каких трудностей, а вот при сборке не мог ни как поставить головку, пока не открутил гайки крепления ДВС и приподнял его. Когда все было установлено, при первом запуске загорелся чек, оказалось не одел фишку на датчик температуры. Ура, теперь все сухо и спокойно как-то на душе. Во время этого ремонта заменил датчик давления (был мокрым) и чехол вилки сцепления.
    Немного погодя опять загорелся чек, выяснилось – датчик детонации приказал долго жить, поменял.
    Послышался стучек впереди с лева (на гравийке, мелких кочках). При осмотре подвески обнаружил порванные пыльники на шаровой опоре и рулевом наконечнике, решил менять. При разборке возникла проблема, не мог открутить болт, который стягивает шаровую, в итоге отломил головку болта, пришлось высверливать. Шаровая не выходила пришлось снимать ступицу и при помощи волшебного зубила и молотка была выбита.
    Потом менял задний ступичный подшипник (подвывал). Я с этим подвыванием кстати подъезжал на одну встречу в пятницу, покатал парней немного. Кто-то с начала сказал: «Как у тебя офигенно тихо в машине», но потом тоже что-то услышали. Были проблемы с откручиванием нижнего болта, который крепит ступицу к поперечным рычагам (сверлил, пилил). Вот они какие ржавые американские машины.
    Сейчас что-то с сцеплением, западает педаль, обнаружил мокрый шланг идущий к рабочему цилиндру и грязную жидкость в бачке. Надо менять. Может кто подскажет от чего можно подобрать шланг,? с виду вроде обычный. И существует ли рем комплект главного и рабочего цилиндров (в смысле набор манжеток)?
    В планах замена жидкости в ГУРе, какая-то мутная. И в КПП тоже хочу поменять, хотя там все нормально, просто не знаю, когда там меняли.
    Вот такая вот эксплуатация Субару. В общем автомобилем доволен, это первый мой полноприводный автомобиль, нравится подвеска и как ведет себя на дороге как в городе так и на трассе. Расход в городе около 13 при спокойной езде. За городом около 10, точно не замерял, родился ребенок, много не путешествовал.
    Практически все делал своими руками, кроме диагностики, нет у меня разъема для самодиагностики (только зеленые, динамических ошибок они не показали).
    Движок ремонтировал где-то две недели, т.к. работаю до восьми, делал по вечерам пока не стемнеет, (света в гараже нет) и по выходным немного, кстати не выпил не разу пивка даже, сам удивляюсь. Если с пивом еще неделю прибавил бы.
    Вот как-то так…

Похожие темы

  1. Приветствую! Вот и я стал субароводом!
    от Димарек в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 10:18
  2. Одним субароводом больше:) Я с Вами:)
    от Santiago в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 22:34
  3. Всем привет) Я стал субароводом) Принимайте в свои ряды)
    от Форикович в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 11:23
  4. Все привет! Хочу стать субароводом=))
    от JokeR в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43