Буду краток, давно были муки перед выбором Accord или Legacy B4 (рубеж 2000-ых), преобрел у друга с рассрочкой в год Аккардеона(кому интересно одновальный двухлитровый автомат, 150 пони). У друга детства (в Абакане) был Легась ej204 на палке... Покатался... Совсем другой зверь, не пойму, почему все вечно сравнивают...
Вобщем выгодно продав Аккорда, решил брать ЕвроР, но как-то с милой никак не шел разговор о приобретении механки (получилось так, что продав её машину, остались с одной моей, читать - одна машина в семье). Решили так - на автомате, но какую решать мне:) Вот я и решил: Давно хотел Зубару... А ну их всех, отговорщиков, пусть будет!!! :)
2 литра на автомате не хотел (говорят - не едет :))), турбу - как то боязно за милую, и тут попадается Ёж254:) Мониторинг форумов по данному Ёжику подсказал - будь внимательней и относись к ежу с уважением и будет тебе радость.
Взял, диагноз сервиса (обслуживал Аккорда в Форварде), Коренной, крестовина кардана, прокладка клапанной крышки, тыс. через 15 замена ГРМ(пробег 154000), ну и мелочь типа линка(задний правый) и сайлентблока(левого переднего продольного рычага). А еще шланг высокого давления ГУР... По кузову оторвана передняя губа, и лобовое все в трещинах... Диски гнуты, резя на докатку.
Вот такой вот блин диагноз... Но что делать, таких ежей на 24 авто и дроме по Краю не нашел... В Новосиб или в Иркутск ехать не хотелось(да и не спец я по тачкам, так, чуть-чуть).
Ну не совсем краток...
P.S. Завтра приеду:) C другом - Zmej85...