Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 21

Тема: +1 участник

  1. #1

    +1 участник

    Привет всем! В общем, стал обладателем этого чуда:


    даже купил такую хренотень:

    ....
    это моя вторая иномарка :), до этого был тазик в виде 2115, потом акродик благополучно скончавшийся на одном из загородских виражей.. далее 99, потом благо не расшибица был куплин витс.. ну и вот теперь овощной субарик, вдовый на автоматике... и с такими вот колесами
    (сразу вапрос, колеса на 17 помоему большиваты для нас, может есть смысл поменьше поставить? поменялся бы с кем нить)
    ... после покупки данного средства передвижения захотелось сменить воздушный фильтр (потому что старый хозяин посоветовал), ну и вот даже не открывая копот заехал в магаз, дал мужичку тех.паспорт по которому тот должен был мне дать фильтр, ну тот конечно дал... приехал в гараж, открываю капот - вижу... одна хренота посередине и вторая хренотень слева, прикинув размеры фильтра и хренотеней подумал что фильтр посередине... короче он оказался не там, но мною были произведены действия по разборке этой штуки после чего по тупости было заботы присоединение шланга, который присоединяется слева (там где датчик температуры вроде как)... сегодня это обнаружил...плюсом, проверял уровень масла неделе две назад масла было под максимум.. сейчас же стало меньше... короче расстроился, подумал хрень какая нить попала туда и двигателю пришла небольшая хана... могло же быть такое? но сегодня смотрел вроде внутри всё чисто... и ещё.. фильтр то я поменял, но че он морается так криво - обычно просто чернеет от пыли.. но тут за три недели на нем просто свежий налет грязи... не герметично что то?...

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: +1 участник

    17е колеса точно большеваты... у него помоему родные на 15" или даже 14".

    По поводу проверки масла та еще история... чуть уклончик и все... не тот уровень Лучше проверять в одном и том же месте, дав хорошенько стечь маслу :)

    По поводу фильтра - он же пропитанный, пыль оседает и получается по виду как грязь :) не заморачивайся.... марается - значит работает :)

  3. #3

    Re: +1 участник

    спасип за ответ! че то за последние два дня прям расстроил мой субарик... по лобовику прилетел камешек, трещина пошла... плюс кнопка на открывание водительской двери затупила, работала не понятно как, жмешь вниз на автозакрытие закрывается вроде, а на тык тык тык - не работает, вверх рывками ни как, а на авто, как не на авто... захотел снять обшивку поссмотреть - отщелкнул почти все, и решил проверить - мож заработало.. заработало... как на зло... помыл сегодня, вот фото -


    чего бы еще спросить...ммм... сегодня чистил дросель, в фильтр всякие шланги подходят и от них на корпус воздухана (или как его назвать) расфигачивается хренота - масло короче... это нормальное явление или на что то стоит обратить внимание? может эти шланги надо заткнуть? а то весь впуск в шлаке... даже не знаю что там внутри.. думаю разкоксовыватель какой нить залить... мож почиститца... масло влито мотюл... подскажите чего нить...

  4. #4

    Re: +1 участник

    поздравляю с приобретением! :)
    а чем не устраивают диски на 17? для 1,5шки конечно тяжеловаты будут, но так-то внешний вид существенно улучшают, арки колесные не цепляют...

  5. #5

    Re: +1 участник

    Присоединяюсь к поздравлениям!

    Да, и еще
    Цитата Сообщение от lexa_sy
    ...
    а чем не устраивают диски на 17? для 1,5шки конечно тяжеловаты будут...
    Год примерно назад мы озадачились вопросом тяжести дисков. К общему удивлению оказалось, что сочетание "больший диск + низкая резина" при всех прочих равных параметрах весят меньше. Т.е. берем диск рэйс волк 28 (скад калисто) на 14 и на 17, надеваем на них резину пирелли (бридж, данлоп) одной и той же марки 195/70/14 и соотвественно 215/45/17 и по итогу получаем результат, что колесо на 17 легче.
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  6. #6
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: +1 участник

    Не в тяжести дело, а в сопротивлении качению и большему моменту инерции.

  7. #7

    Re: +1 участник

    Цитата Сообщение от Figaro
    Не в тяжести дело, а в сопротивлении качению и большему моменту инерции.
    Тогда по идее на тормоза нагрузка идет, а не на двиг. Или как?
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  8. #8

    Re: +1 участник

    говоря о 1,5шке подразумевалось все сразу. и раскручивать диски тяжело (100 лс), да и тормозить (стоковые тормозилки неахти какие)...
    а... еще ведь и спидометр будет привирать

  9. #9

    Re: +1 участник

    Цитата Сообщение от lexa_sy
    а... еще ведь и спидометр будет привирать
    у мну на колесах 215/55/16 из расстояния от Красноярска до Иланска 35км кудато делось по равнению с 205/50/16)))))) так что Пиз#$жь - стопудовая тема!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #10

    Re: +1 участник

    по gps`у мерил скорость... так когда на спидометре где то 65 жпс показывает 70... казалось бы что когда будешь ехать 130 на жпс`е должно быть 140, но нет... где то 130 и показывает.. лажа какая то... а резина стоит сейчас 225*50*17 за арки сзади задивает на кочках когда посадишь кого нить назад.... надо хотяп 215(или205)*45*17 ставить...
    .... подскажите про патрубки, которые идут к пластмассовому корпусу перез заслонкой, разводы масла там присутствуют, масло видимо прилетает с парами как раз через эти патрубки...... снимал саму заслонку, так себе отложения, но все равно не порядок помоему... может эти патрубки (ну шланги) просто отсоединить и заткнуть, может просто наглухо, может между собой....???

  11. #11
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: +1 участник

    ну там наверное патрубки вентиляции картера или чо ?

  12. #12

    Re: +1 участник

    ИМХО резину надо 215/45/17
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #13

    Re: +1 участник

    Цитата Сообщение от Figaro
    ну там наверное патрубки вентиляции картера или чо ?
    ну да, наверное :)... это нормально или нет?

  14. #14

    Re: +1 участник

    Видел твой машин сегодня. На территории БФК стояла-работаешь там что ли? Вполне прилично на этих дисках смотрится. Только профиль резины поменьше просится. А на масло вокруг патрубков забей-если не ручьем бежит конечно ))). Сколько машин видел-у всех запотевшие. Особенно после зимних морозов.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  15. #15

    Re: +1 участник

    Цитата Сообщение от Alehandro
    Видел твой машин сегодня. На территории БФК стояла-работаешь там что ли? Вполне прилично на этих дисках смотрится. Только профиль резины поменьше просится. А на масло вокруг патрубков забей-если не ручьем бежит конечно ))). Сколько машин видел-у всех запотевшие. Особенно после зимних морозов.
    нее... это был не я :) я в новокузнецке живу :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43