Одеяло мастхЕв
Позвоню установщикам, узнаю. У меня печка отрубается, как только ключ вытаскиваешь, даже если машина заведена.
Subaru Impreza GH3 i-S 2010 AWD 5мкпп свап 2.0 R
Одеяло мастхЕв
Ну все, хонда уехала за планируемый ценник (даже выше немного), объявление разместил четвертого числа. Теперь я честный субаровод :) Поставил сегодня камеру, взяли за все 3950, ушло 2 часа времени. Теперь к бордюрам и столбикам во дворах не страшно парковаться. Еще у меня уже несколько дней конкретно скрипит/скрежещет правое переднее колесо при переваливании через высокие лежачие полицейские, когда подвеска прожимается и обратно выходит. Отдает в педаль газа, если нога лежит на ней. Сегодня на осмотр в сервис не попал, а завтра на работу выезжать :(
Subaru Impreza GH3 i-S 2010 AWD 5мкпп свап 2.0 R
Давно не писал тут, надо бы дополнить.
Весной вместе с летней резиной поставил проставки с Новосиба 2см, надоело цеплять передним бампером все неровности, коих много встречается на тех маршрутах, которыми я передвигаюсь. В итоге с момента установки всего два раза легонько задел в городе и разок неслабо повырывал клипсы за городом при штурме грязелужи. В бордюрам подъезжаю не боясь. Резина кстати Yokohama Eсos ES31, японская, типа для экономичной езды - понравилась поведением на лужах и грунтовке, не плывет и достаточно мягкая на камушках, на асфальте сцепления кажется побольше по сравнению с Конти Экоконтактом 5, что стоял у меня на хонде последний сезон. Конти был еще мягче. Зимняя Данлоп липучка в принципе понравилась, пока весной не попал на жуткий гололед на трассе - в тот день было много аварий, я сам чуть управление не потерял, отложил пару кирпичей на сиденье. В итоге хочу в этом году на шипы обратно пересесть. Из своего опыта: Мишлен XIN очень-очень понравилась, но на четвертую зиму почти все шипы порастерял; Нордман 4 дерьмо полное, на вторую зиму перестала вообще держать дорогу, особенно на льду, улетел на ровном месте с дороги на калинина, погнул балку на хонде. Думаю попробовать Гиславед Норд Фрост 100, он стоит вменяемых денег и отзывы о нем довольно-таки неплохие. Хотел Конти - но ценник жесткий на него сейчас.
Масло поменял после 9 тысяч пробега с последней японской замены - ориентировался по наклейке на дверном проеме. Было залито родное 5w30, масло не уходило до замены, слилось его очень много. Залил вместо него доставшееся почти нахаляву Mobil Super 5w40 - тоже вроде не ушло никуда, проездил на нем тоже 9 тысяч. Пробег мотора EL154 около 113-115 тысяч, не помню точно.
Немного иногда гудит гидрач на холодную, обычно в холодную погоду - возникает периодически и пропадает на несколько недель, потом опять проявляется - в общем я пока не парюсь.
Летом сломал себе задний бампер, наехал на металлический столбик во дворе чужом - на камеру заднего хода не смотрел, ехал по зеркалам между двух рядов машин, поздно было. Трещина по центру вертикальная буквой "Т" неслабая - заклеил скотчем, в этом году не до экстерьера мне, об этом ниже.
Пробовал раз залить 98 бенз 30 литров, почти на лампочке - разницы не уловил, в итоге так и ездил на 92, заправлял на роснефти и газпроме. Расход по трассе на 3к оборотов около 7,5 литра, за последние 9 тысяч км с моей манерой езды вышло среднее значение 12,34 литра на 100 км.
Что не нравится - с залитой водой вместо омывайки на скорости примерно от 40 до 100 вода с лобовухи заливает водительское боковое стекло - бесит жутко. Так же заливает, если по трассе идешь в дождь. Именно водительское правое стекло на уровне зеркала. Как бл*ть конструкторы Субару могли допустить такое при конструировании автомобиля - мне лично непонятно. Ветровики стоят родные субаровские. Ну и бампера с клипсами какие-то одноразовые, отлетают на раз, на хонде все было как-то попрочнее, правда Хонда была постарше на 7 лет.
Фары светят хорошо, линзованный ближний ксенон просто небо и земля по сравнению с тем родным нелинзованным, что на хонды ставят. Хондовский в шары встречке долбит, а дорогу не освещает толком, езжу теперь и радуюсь.
По поводу ощущений от езды - блин хорошо, что езжу в основном один, пихло не тянет двоих пассажиров, садишь маму с бабушкой на задний диван (вес порядка 170кг) - и все, машина просаживается и везде надо втыкать на передачу меньше, чем обычно. Сажу одну жену - разницы в принципе не чувствуется. Вот такие дела, полторашка не тащит :) Причем чтобы одному ехать на уровне потока со светофоров - надо крутить на ровной дороге примерно до 3500, не меньше, во время набора скорости.
Летом задумался, не махнуть ли мне машину на другую, ибо кризис и тяжко выполнить задуманное будет (машину брал под свап изначально, хотел ставить 204 мотор). Думал поискать себе аутлендер на палке 2,4 литра тысяч за 450, но знакомые разубедили, да и я, посчитав, сколько отдал за машину уже (покупка, доставка, страховка, сигналка, секретки, одеяло и прочее и прочее) - понял, что я с импрезой повязан надолго :) В итоге нашелся летом с распила мне двигатель с легаси 190 кобыл, подсобрал денег и забрал его почти со всем навесным. Двигатель на распиле заводился и понравился тем людям, что мне его внедрят. ГРМ на нем поменян - так что сэкономлю денег немного. Месяц работал без выходных, подсобрал денежку и позавчера отдал машину на свап. Ставить планирую пока с полторашным навесным, с минимальными денежными вложениями. Сижу дома, жду новостей из сервиса.
Пока вроде все, будут новости - напишу дальше.
Subaru Impreza GH3 i-S 2010 AWD 5мкпп свап 2.0 R
Если всё сделают правильно, в ближайшие пару тройку лет, машину менять не захочешь)))
парень субарень
Всем привет, забрал машину, даже уже скатался в емельяново. Что сказать - мотор тянет на бОльшем диапазоне и не орет, как потерпевший, начиная с 3500-4000 оборотов, из-за чего мне не нравилось крутить EL154 - орет и не едет. Новый 204 по-моему начинает голосить по-другому и уже в районе 6000. К сцеплению и газу надо привыкать заново, схватывает и реагирует на нажатие иначе, езжу с толчками и рывками сегодня (заодно выжимной поменяли). Спокойно заехал вдвоем с другом на пятой передаче 105км/ч в горку с емельяново на калинина, обороты не упали, держал около 3000. Раньше один не мог на пятой заехать, если предварительно до 120 не разгонялся. С калинина в сторону емельяново машина смогла начать медленное ускорение на четвертой передаче на 2500 оборотов в горку, я был прямо удивлен. По расходу теперь уже 98-го бензина напишу потом, надо поездить какое-то время.
Subaru Impreza GH3 i-S 2010 AWD 5мкпп свап 2.0 R
Даня, меняй модель двс в подписи :)
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Денис, не знаю, как правильно эту модель 204-того назвать :) Поменяю :)
Subaru Impreza GH3 i-S 2010 AWD 5мкпп свап 2.0 R
Нашел и купил новую шиповку, ContiIceContact XL середины 2014 года - скоро буду испытывать, пока просто обул и сложил в гараж. Найти за вменяемые деньги да еще и 2014 оказалось не так просто, попадались мне и BD-шипы начала 2013, и HD конца 2013, я же хотел взять самую свежую но еще немецкую, сейчас уже делают в России.
Прошел уже 4500 км. Мотор едет, крутится очень комфортно. Еще один пример тяги - поворачивая с БСМП на Госунивер, перехожу на четвертую не доезжая заправки Фортуна-плюс.
По расходу топлива - в городе смотреть мне нет смысла, с моей работой и стилем езды. За городом: если ехать около 105 км/ч с небольшими обгонами, это около 3000-3200 оборотов, выходит расход 9,1 литра (по компу). Если тошнить в районе сотки, почти без ускорений и с пассивной педалью газа - смог сделать расход 8,35. Получается вырос на полтора литра по компу. Печально, но куда деваться. Интересно, есть ли у кого Легаси на таком двигателе и на механке - какой у них расход в подобных условиях? Хотя там коробка другая, показатели всяко не совпадут...
Еще заметил, что на холодную стартер долго крутит, прежде чем завести мотор. Прямо совсем долго, аж неловко. На горячую такой проблемы нет, и вообще я не уверен, что это проблема.
Subaru Impreza GH3 i-S 2010 AWD 5мкпп свап 2.0 R
Вах круто! Молодца, взял и сделал свап!
Последний раз редактировалось Денннис; 16.10.2015 в 20:23.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Все Денис правильно написал, у меня на шинах 31 и 32 недели 14-го года. Второй день прикатываю. Расход снизился литра на полтора :)
Subaru Impreza GH3 i-S 2010 AWD 5мкпп свап 2.0 R