Удачи тебе, друг. С дизельным Субару! )))
Приветствую в наших рядах!!! )))
Профиль заполни полностью!
Нашел ваш клуб случайно в инете.Перед этим почти год искал себе Форика.Наконец нашел.Дизель ,08.12. комплектация "Комфорт".Слышал ,что "Субару" хорош,но что так,даже не думал.Тяга,скорость,управл емость,экономичность!Рад присоединиться к вашему клубу.
Последний раз редактировалось KAMAZ4310; 22.06.2017 в 00:02.
Удачи тебе, друг. С дизельным Субару! )))
Приветствую в наших рядах!!! )))
Профиль заполни полностью!
Штаде (нем. Hansestadt Stade) — ганзейский город в Германии, районный центр, расположен в земле Нижняя Саксония, между Гамбургом и Куксхафеном. Входит в состав района Штаде.
Первые жители появились в здешних краях за тысячу лет до Рождества Христова. В 9 веке нашей эры здесь уже был посёлок с гаванью.
Население составляет 46 159 человек (на 31 декабря 2010 года)[1]. Занимает площадь 110,03 км².
В городе расположено более трех с половиной тысяч предприятий, которые предоставляют рабочие места 23 тысячам человек. Это и такие крупные предприятия, как химический завод DOW Deutschland, алюминиевый завод Aluminium Oxid Stade, цеха заводов Аэробус-Верк Штаде. Официальный код — 03 3 59 038.
Среди известных уроженцев — Пётр Сиверс.
Ему за евро по барабану, да и распространены они там больше чем у нас. В крайнем случае Мерса себе возьмёт по цене Субаровского дизеля :)
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Немецкий фабрикат не куплю никогда!Дорого,непрактично .Страховки много дороже,качество посредственное.Обслуга,фир менные СТО,цены заоблачные.А Мерсы нормальные,они кончились в 95м.Тогда Мерс и начал работать с Крайслером.Качество ушло на дно.Даже Ауди ржавеют.А-6 задние стойки корпуса и потолок.Кстати у Субару передачи короткие?По городу на 4й так и норовит выскочить на 80.Приходится втыкать 3ю.Но тяга,как у тепловоза.На 5й с 90 легко до 130ти.Расход при этом,борт.комп ,6 литров на сотню.Кстати зап.части на "Лесника" не сильно дороже немецких.Даже немец сосед сказал,что Субару действительно качественный автомобиль.Он бывший автопродавец.Ладно остальное по мере поступления.Удачи всем!
Не заморочился я так)))
Для примера,б.у.дизель ,ЕЕ20,стоит около 5 кило,с гарантией.
Посмотри на mobile.de,цены ппц.Все пожилые и приемлемые машины,по ценам,вывезли в Африку.А за 5 кило евриков можно купить только убитую,почти в хлам машину.После турков обычно.На бабайском автохаусе.
На местном рынке нормальные агрегаты от 10 штук.Для начинающих,тут права с 17ти,ищут такое что продержится пару лет.Я для своей взял Вагон Р+ за пару кило.Многие покупают Мерсов или БМВ.Но за тачку с пробегом в 150+ штук и с 2008-2009 платить почти 20кило,это несерьёзно.Тем более обслуга,страховка на эти марки кусается.Много французов,японцев. Франки стоят много дешевле ,годовалую можно за 15-16 кк взять,очень много "Тойот" ,немцы ценят надёжность.Тойоты и Мазды чуть дороже по цене.Очень много корейцев.Они наверное самые дешевые,после Дачии.Покатал лет 5 и выкинул.Ремонтировать капитально ,очень дорого,это только для фанатов.Потому ездят,как начала сильно сыпаться - на шрот.Ремонт заключается в замене агрегатов.Коробка или движок или редуктора меняют на новые,а если дорого то б.у.Как-то так.Машина тут часть работы,многие на работу ездят за 40-50 км.
Всем привет! Outback LL BEAN)