А если на морозе накачать а потом в тепло?
Может азотом накачать? [Чешет репу]
Позавчерась при обгоне почувствовал как немного вильнул зад авто.. Были ещё сомнения остановиться или поехать дальше, т к вполне могло снести жопу на снежном накате, который замечательно поживает на наших дорогах, особенно на разделении полос. В общем остановился на остановочке, вышел и удивился как это я нифига не чувствовал, а заднее левое колесо уже посыпает дорогу измельченой резиной. Вот что мороз -35 делает с чувствами :). Горевал Иван 3 дня . Перекинув диск с рваной резинкой в багажник, а полноразмерный чудо-банан его штатное место поехал изучать управляемость авто на банане . Короче на банане можно ехать до первой шиномонтажки ибо это совсем гавноезда получается.
После встречи нового года сегодня после обеда задумался о покупке нового колеса. Конти Викинг 2 было найдено в К&K на красномосковской. Купил, обул, надули 2,3 ати там же в теплой монтажке. С учетом мороза резиноменяла сказал, что колесо остынет и будет ровно 2,0. Но вот беда, ворота у них там замерзли и подъемник во время праздников, поэтому заехать и проверить все колеса не получилось.
Поупражнялся ещё раз на морозе в искусстве владения домкратом и балонником и хотел было проверить давку в шинах своим компрессором.. Но у этой высокотехнологичной немецкой техники (всяко помогали китайцы :) ) на морозе отвалился штуцер, прямо в заботливых руках . Поехал я искать шиномонтажку с трезными работниками. Ровно во 2 месте около Нирваны за 40 р мне вызвались помочь! Вот и АХТУНГ. Давление по шинам 0.9, 1.1, 1.0, 1,6. Последнее колесо на моих глазах надули 2,3 30 мин назад. В последний раз проверял давление в шинах где-то в начале морозов перед НГ, было 2.0. Мораль такова, что при резком похолодании надо бы разок заехать на шиномонтажку и надуть колеса.
Ну и Субара в очередной раз удивила. Понятно, что на таком ацкой морозе езда не активная и низкое давление в шинах заметить сложнее, но чтобы колеса в хлам и только маленько вильнуть на снежном накате при обгоне 80-90 км/ч - это сильно
Видимо Аут подарок в НГ ждал. Дождался
Subaru Outback 2.0D
А если на морозе накачать а потом в тепло?
Может азотом накачать? [Чешет репу]
про азот была тема... херня все это.Сообщение от P_N
я тоже 2ого числа машину со стоянки забрал, поехал. Чувствую что-то вроде не так. Но значения не придал. От стоянки до пункта назначения около 700-900метров проехал. Припарковался, выхожу. Епать-колотить! Заднее правое колесо в нуле. Дастал кетаический компрессор, надул. Вроде до сих пор держит. Чо за хрень? да и кстате, заметил, что колесья все немного как подспущены. Надо качать.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Да я вот тоже думаю херня. Надо накачать на морозе ага. Пади не лопнут в тепле :)
WoofKiller, вот в том то и дело, что не придаешь должного внимания, а потом вынимаешь бабло из банкомата и в магазин :).
Азот тоже газ, удальные объемы тоже очень сильно изменяются.
Выход - качать.
Товарищ на развале говорит, что весной все едут с 2,5-2,7 в шинах. Ничего не лопается :)
Subaru Outback 2.0D
вы при накачке учитывайте что при езде калесо нагревается и давление в нем растет, проверять на стоянке утром не стоит, лучше сначала прокатиться.
... и про спущеные калеса есть такой момент, когда диск погнут, может и не сильно, но в мороз когда машина стоит - резина дубеет и калесо спускает, я так год назад парился - утром приходишь на стоянку, калесо спущено, а на шиномонтажке его в ванну с водой раз, а оно не проколото, пузырей нет! Потом диск прокатал и все прошло, хотя восьмерка была незначительная, калесо не било, а в мороз такая вот фигня.
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Как раз так и надо делать. Проверять "на холодную", а не после поездки.Сообщение от bell
У меня 2 передних колеса на герметике ;). И там было 0.9 и 1.1 . Кто-нить кто давно не проверял давление в колесах ,заедте на шинку, посмотрите сколько давка будет.
Subaru Outback 2.0D
Все морозы откатывался нормально но вчера вся таки решил проверить, во всем колёсах было по 1.8 :)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
ну дык ты накачаешь на холодную, а в поездке у тебя будет давление больше чем надоСообщение от Lewd
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Сегодя с утреца хотел заскочить да подкачать колеса, но че-то поленился... в итоге на песчанке разутое переднее правое колесо
За-то с соклубнем Алексеем потренировался в перестановке колес на морозе и отключении заднего привода предохранителем
Nik: это заговор сдутых колес против субару-клуба :). У тебя хоть покрышка осталась цела ;). У тебя какая резя? У меня КонтиВикинг2 да ещё и 215/60/16 - ещё какие арбузы и резина сама по себе очень мягкая.
Subaru Outback 2.0D
Серега как бахнет, так в точку.... Чего паритесь? Ну качайте! А потом сдуть руками нельзя что ль???Сообщение от trubogriz
бриджстоун близзак рево 1, 21/60/16 :)Сообщение от Yasik
Когда только разуло сразу почувствовал-услышал нездоровый звук и остановился, так что покрышка реально целая. Разуло кстати на большой дуге после прямого отрезка, под конец ее
поздравляю, мне не так повезло. Надо музыку тише делать в морозы и шины подкачивать :) . Тебя по дуге липа на какой скорости держит? У меня 70-80 км/ч без сноса сначала получалось. Потом не помню, может чуть быстрее, но не намного.Сообщение от Nik
Subaru Outback 2.0D