Я проголосовал ДА
вообще у Субару есть типа болезни, что все части кузова да и двигателя, как не странно, "не в одной связке" т.е. рекомендуют, у меня машинка с япы пришла с граунд китом.
После последней нашей тусофффки (да и раньше тоже, но слова VTECA стали последней каплей) залез под капот и обратил внимание на хилость/жадность попонцев на провода заземления... естественно появилось желание заменить, улучшить и т.п.
Нужен ли сей комплект для наших машинок? И за какие деньги (заезжал в АСТ на ПЖ вчера там запросили 1900рэ, меня жабо задовило, хотя если так оно и есть седня же куплю так как их всего два комплекта, красных)?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Я проголосовал ДА
вообще у Субару есть типа болезни, что все части кузова да и двигателя, как не странно, "не в одной связке" т.е. рекомендуют, у меня машинка с япы пришла с граунд китом.
С уважением Сергей.
Серега, если не сложно, объясни чуть подробнее, что дает этот граунд кит?Сообщение от VTEC INSIDE
SUBARU FORESTER XT
Сообщение от Alexon
типичное заземление, от шины минуса ко всем частям под капотом, не исключая двигатель.
С уважением Сергей.
+1Сообщение от VTEC INSIDE
"Гуляющая" масса - болезнь всех субар. Просто далеко не у всех это как-то сказывается. Вреда не будет точно...Себе тоже буду ставить (когда определюсь с окончательным количеством железокпод капотом).
Почти женский автомобиль
ramazek, собствено в чем это будет проявляться?
В нечетком срабатывании датчиков, клапанов и т.п.?
ЗЫ: еще вопрос остался по поводу цены... не хочется переплачивать...
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Сообщение от Havoc
в любом случае это траты
http://www.japanlot.ru/2084210665/
если здесь есть дешевле то лучше здесь конечно взять.
С уважением Сергей.
Дороже :( да даже если столько же... то нет необходимости ждать... мораль ясна... нужно покупать :)
Цвет увы только нравится :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
примерно что то в этом роде! в свое время столкнулся с такой проблемкой - постоянно выходил из строя MAF.Сообщение от Havoc
http://forum.kolenval.ru/index.php/topic,7301.0.html,
собственно весь пост можно не читать. По совету Сергея (VTEC INSIDE)
обратился в автосервис хай тех, где на ряду с прочими процедурами мне сделали своего рода самопальный kit (хвала электрику Жене). Внимание! Цена вопроса - 400 руб. (стоимость проводов и клемм, с установкой)
Собственно после этого все в порядке. Грешу именно на разность вольтажа. Датчик просто конкретно "горел"
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
CONDOR, ты на тусофке седня будешь? твой Kit посмореть[/b]
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
да буду, синий форик 029Сообщение от Havoc
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Сообщение от CONDOR
подтверждаю
С уважением Сергей.
Собстна купил себе сей девайс. Хочу тему довести до конца.
Эх... плин до чего же приятно с попонческими товарами иметь дело :) полный комплект, все болтики, гаечки закручиваются... в ручную... нигде молотком стучать не надо :)
Одно жопа, любять они эти шестиграники, но эт вроде уже привык, даж вроде как удобнее закручивать, не срывая головку болтам.
Логически порассуждав решил (в комплекте 7 проводов), на что доп. массу бросать:
- впускной коллектор (верх ДВС);
- генератор;
- правая ГБЦ;
- левай ГБЦ;
- правая стойка;
- левая стойка;
- можно кинуть массу на кожух 2й ТКР... не знаю зачем, но так оно было/есть на данный момент.
Ваши советы/рекомендации по этим мыслям?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
-правая стойка; левая стойка; по моему нет смысла кидать не на двигатель,или у тебя наблюдается потеря массы по кузову?Сообщение от Havoc
а там инструкции нет как его куда прикручивать?Сообщение от Havoc
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )