Результаты опроса: Нужен ли Ground Kit для вашей машины?

Голосовавшие
19. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, нужен.

    13 68.42%
  • Ну его...

    6 31.58%
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 35

Тема: Ground Kit - нужно ли это?

  1. #1

    Ground Kit - нужно ли это?

    После последней нашей тусофффки (да и раньше тоже, но слова VTECA стали последней каплей) залез под капот и обратил внимание на хилость/жадность попонцев на провода заземления... естественно появилось желание заменить, улучшить и т.п.
    Нужен ли сей комплект для наших машинок? И за какие деньги (заезжал в АСТ на ПЖ вчера там запросили 1900рэ, меня жабо задовило, хотя если так оно и есть седня же куплю так как их всего два комплекта, красных)?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  2. #2
    Я проголосовал ДА

    вообще у Субару есть типа болезни, что все части кузова да и двигателя, как не странно, "не в одной связке" т.е. рекомендуют, у меня машинка с япы пришла с граунд китом.
    С уважением Сергей.

  3. #3
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    Я проголосовал ДА

    вообще у Субару есть типа болезни, что все части кузова да и двигателя, как не странно, "не в одной связке" т.е. рекомендуют, у меня машинка с япы пришла с граунд китом.
    Серега, если не сложно, объясни чуть подробнее, что дает этот граунд кит?
    SUBARU FORESTER XT

  4. #4
    Цитата Сообщение от Alexon
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    Я проголосовал ДА

    вообще у Субару есть типа болезни, что все части кузова да и двигателя, как не странно, "не в одной связке" т.е. рекомендуют, у меня машинка с япы пришла с граунд китом.
    Серега, если не сложно, объясни чуть подробнее, что дает этот граунд кит?

    типичное заземление, от шины минуса ко всем частям под капотом, не исключая двигатель.
    С уважением Сергей.

  5. #5
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    вообще у Субару есть типа болезни, что все части кузова да и двигателя, как не странно, "не в одной связке"
    +1
    "Гуляющая" масса - болезнь всех субар. Просто далеко не у всех это как-то сказывается. Вреда не будет точно...Себе тоже буду ставить (когда определюсь с окончательным количеством железок под капотом).
    Почти женский автомобиль

  6. #6
    ramazek, собствено в чем это будет проявляться?
    В нечетком срабатывании датчиков, клапанов и т.п.?
    ЗЫ: еще вопрос остался по поводу цены... не хочется переплачивать...
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #7
    Цитата Сообщение от Havoc
    ramazek, собствено в чем это будет проявляться?
    В нечетком срабатывании датчиков, клапанов и т.п.?
    ЗЫ: еще вопрос остался по поводу цены... не хочется переплачивать...

    в любом случае это траты

    http://www.japanlot.ru/2084210665/

    если здесь есть дешевле то лучше здесь конечно взять.
    С уважением Сергей.

  8. #8
    Дороже :( да даже если столько же... то нет необходимости ждать... мораль ясна... нужно покупать :)
    Цвет увы только нравится :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #9
    Цитата Сообщение от Havoc
    ramazek, собствено в чем это будет проявляться?
    В нечетком срабатывании датчиков, клапанов и т.п.?
    ЗЫ: еще вопрос остался по поводу цены... не хочется переплачивать...
    примерно что то в этом роде! в свое время столкнулся с такой проблемкой - постоянно выходил из строя MAF.
    http://forum.kolenval.ru/index.php/topic,7301.0.html,
    собственно весь пост можно не читать. По совету Сергея (VTEC INSIDE)
    обратился в автосервис хай тех, где на ряду с прочими процедурами мне сделали своего рода самопальный kit (хвала электрику Жене). Внимание! Цена вопроса - 400 руб. (стоимость проводов и клемм, с установкой)
    Собственно после этого все в порядке. Грешу именно на разность вольтажа. Датчик просто конкретно "горел"
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  10. #10
    CONDOR, ты на тусофке седня будешь? твой Kit посмореть[/b]
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #11
    Цитата Сообщение от Havoc
    CONDOR, ты на тусофке седня будешь? твой Kit посмореть[/b]
    да буду, синий форик 029
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  12. #12
    Цитата Сообщение от CONDOR
    Цитата Сообщение от Havoc
    ramazek, собствено в чем это будет проявляться?
    В нечетком срабатывании датчиков, клапанов и т.п.?
    ЗЫ: еще вопрос остался по поводу цены... не хочется переплачивать...
    примерно что то в этом роде! в свое время столкнулся с такой проблемкой - постоянно выходил из строя MAF.
    http://forum.kolenval.ru/index.php/topic,7301.0.html,
    собственно весь пост можно не читать. По совету Сергея (VTEC INSIDE)
    обратился в автосервис хай тех, где на ряду с прочими процедурами мне сделали своего рода самопальный kit (хвала электрику Жене). Внимание! Цена вопроса - 400 руб. (стоимость проводов и клемм, с установкой)
    Собственно после этого все в порядке. Грешу именно на разность вольтажа. Датчик просто конкретно "горел"

    подтверждаю
    С уважением Сергей.

  13. #13
    Собстна купил себе сей девайс. Хочу тему довести до конца.
    Эх... плин до чего же приятно с попонческими товарами иметь дело :) полный комплект, все болтики, гаечки закручиваются... в ручную... нигде молотком стучать не надо :)
    Одно жопа, любять они эти шестиграники, но эт вроде уже привык, даж вроде как удобнее закручивать, не срывая головку болтам.
    Логически порассуждав решил (в комплекте 7 проводов), на что доп. массу бросать:
    - впускной коллектор (верх ДВС);
    - генератор;
    - правая ГБЦ;
    - левай ГБЦ;
    - правая стойка;
    - левая стойка;
    - можно кинуть массу на кожух 2й ТКР... не знаю зачем, но так оно было/есть на данный момент.
    Ваши советы/рекомендации по этим мыслям?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  14. #14
    Цитата Сообщение от Havoc
    Логически порассуждав решил (в комплекте 7 проводов), на что доп. массу бросать:
    - впускной коллектор (верх ДВС);
    - генератор;
    - правая ГБЦ;
    - левай ГБЦ;
    - правая стойка;
    - левая стойка;
    - можно кинуть массу на кожух 2й ТКР... не знаю зачем, но так оно было/есть на данный момент.
    Ваши советы/рекомендации по этим мыслям?
    -правая стойка; левая стойка; по моему нет смысла кидать не на двигатель,или у тебя наблюдается потеря массы по кузову?

  15. #15
    Цитата Сообщение от Havoc
    Собстна купил себе сей девайс. Хочу тему довести до конца.
    Эх... плин до чего же приятно с попонческими товарами иметь дело :) полный комплект, все болтики, гаечки закручиваются... в ручную... нигде молотком стучать не надо :)
    Одно жопа, любять они эти шестиграники, но эт вроде уже привык, даж вроде как удобнее закручивать, не срывая головку болтам.
    Логически порассуждав решил (в комплекте 7 проводов), на что доп. массу бросать:
    - впускной коллектор (верх ДВС);
    - генератор;
    - правая ГБЦ;
    - левай ГБЦ;
    - правая стойка;
    - левая стойка;
    - можно кинуть массу на кожух 2й ТКР... не знаю зачем, но так оно было/есть на данный момент.
    Ваши советы/рекомендации по этим мыслям?
    а там инструкции нет как его куда прикручивать?
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 18:22
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 18:45
  3. Кто может поставить конденсатор к ДД ? Очень нужно
    от sirjo в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:43
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43