Результаты опроса: Нужен ли Ground Kit для вашей машины?

Голосовавшие
19. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, нужен.

    13 68.42%
  • Ну его...

    6 31.58%
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 35

Тема: Ground Kit - нужно ли это?

  1. #16
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от Lewd
    -правая стойка; левая стойка; по моему нет смысла кидать не на двигатель,или у тебя наблюдается потеря массы по кузову?
    Саня у себя глянь да выложи народу куда подцеплено япошками!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  2. #17
    Да мы смотрели с ним на прошлой встрече, у меня только 4 провода дополнительных идут

  3. #18
    Цитата Сообщение от Havoc
    Собстна купил себе сей девайс. Хочу тему довести до конца.
    Эх... плин до чего же приятно с попонческими товарами иметь дело :) полный комплект, все болтики, гаечки закручиваются... в ручную... нигде молотком стучать не надо :)
    Одно жопа, любять они эти шестиграники, но эт вроде уже привык, даж вроде как удобнее закручивать, не срывая головку болтам.
    Логически порассуждав решил (в комплекте 7 проводов), на что доп. массу бросать:
    - впускной коллектор (верх ДВС);
    - генератор;
    - правая ГБЦ;
    - левай ГБЦ;
    - правая стойка;
    - левая стойка;
    - можно кинуть массу на кожух 2й ТКР... не знаю зачем, но так оно было/есть на данный момент.
    Ваши советы/рекомендации по этим мыслям?
    расскажи где купил и сколько стоит если не секрет

  4. #19
    Arkadi, брал в АСТ на ПЖ, 27. Ценник не демократичный... 1950 рэ.
    Собственно сам к этому скептически отнесся... в плане стоит/не стоит ставить... но уж больно хер...тые провода у меня на массу стоят (провод с обмоткой из изоленты), но сегодня/завтра поставлю... отпишусь что получил в итоге.
    Инструкции нет, чуть написано на картонке :) кстати Lewd на ней как раз и есть рисунок, что нужно цеплять (и зря ты так про ГБЦ):
    - генератор,
    - катушку зажигания (у нас они как раз берут массу от клапанных крышек ГБЦ),
    - кузов в 3х местах (стойки и часть кузова ближняя к салону).
    Критика?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #20
    Цитата Сообщение от Havoc
    Lewd на ней как раз и есть рисунок, что нужно цеплять (и зря ты так про ГБЦ)
    Я про ГБЦ ничего и не говорю, я спросил есть ли особый смысл кидать на стойки

  6. #21
    Lewd, извиняюсь неправильно понял.
    Думаю да, учитывая тот факт, что блок ЭМ клапанов у нас точно берет массу от правой стойки.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #22
    Короче вчера посмотрел, куда идет разводка
    1. Левая ГБЦ
    2. Генератор
    3. Впускной коллектор (правая часть)
    4. Правая стойка (видимо все таки надо :) )

  8. #23
    Havoc
    как ощущения то? что нить заметно изменилось после инсталяции этого мегадивайса?
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  9. #24
    bell Плин если б я его еще смог поставить :(
    Вчера пока масло доливал... замерз нах... Да сцуко на работу еду темно, и с работы тоже темно.
    Гоража нету :(
    Как поставлю обязательно напишу :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #25
    Сам забыл про эту тему
    Давно уже подключил тулкит... естественно когда приперло.
    Треснул минусовый провод идущий с АКБ на массу. Я его замотал изолентой. Через пол года начал ксенон моргать в такт ДВС. Начал смотреть. Развернул изоленту, ну в общем школьный курс химии думаю некоторые помнят... провод выбросил заменил на китовский + кинул еще прямых проводов на впуск, на перегородку и т.д. В общем моргание вылечил.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #26
    делел граундкит себе сам. 15 метров синего провода (сечение 5мм) для разминусовки, 40 сантиметров красного провода (сечение 5мм) в блок предохранителей под капотом и 1 метр красного провода (сечение 10мм) на стартер. 2 клеммы Mistery Bat+ и Bat- и очень много (около 20шт) клеммочек для обжимки. Всё это добро летом 2008г. вышло чуть дороже 2000р. Подключал всё сам:
    1. кузов около аккума
    2. левая+правая чашки стоек
    3. левая+правая ГБЦ
    4. форсунки
    5. стартер

    думаю ещё на дроссельную заслонку кинуть
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  12. #27
    по ощущениям то как?! что нить изменилось в работе мотора!?

  13. #28
    А фото подкапотного пространства киньте кто нибудь! :)

  14. #29
    Цитата Сообщение от Melnik
    по ощущениям то как?! что нить изменилось в работе мотора!?
    по ощущениям ничего не менятся, но зато я уверен в том что ни один датчик не будет врать от нехватки массы, и тем более выходить из строя!

    Цитата Сообщение от Костя86
    А фото подкапотного пространства киньте кто нибудь!
    а что ты там увидишь то под капотом :) это же не тойота с кучей подкапотного пространства.
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  15. #30
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    делел граундкит себе сам. 2 клеммы Mistery Bat+ и Bat-
    Степа, подскажи что это за клеммы такие, где брал и в какую цену?
    Спорттачка теряет запчасти на ходу - Alfa Romeo!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 18:22
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 18:45
  3. Кто может поставить конденсатор к ДД ? Очень нужно
    от sirjo в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:43
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43