Да мы смотрели с ним на прошлой встрече, у меня только 4 провода дополнительных идут
Саня у себя глянь да выложи народу куда подцеплено япошками!Сообщение от Lewd
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Да мы смотрели с ним на прошлой встрече, у меня только 4 провода дополнительных идут
расскажи где купил и сколько стоит если не секретСообщение от Havoc
Arkadi, брал в АСТ на ПЖ, 27. Ценник не демократичный... 1950 рэ.
Собственно сам к этому скептически отнесся... в плане стоит/не стоит ставить... но уж больно хер...тые провода у меня на массу стоят (провод с обмоткой из изоленты), но сегодня/завтра поставлю... отпишусь что получил в итоге.
Инструкции нет, чуть написано на картонке :) кстати Lewd на ней как раз и есть рисунок, что нужно цеплять (и зря ты так про ГБЦ):
- генератор,
- катушку зажигания (у нас они как раз берут массу от клапанных крышек ГБЦ),
- кузов в 3х местах (стойки и часть кузова ближняя к салону).
Критика?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Я про ГБЦ ничего и не говорю, я спросил есть ли особый смысл кидать на стойкиСообщение от Havoc
Lewd, извиняюсь неправильно понял.
Думаю да, учитывая тот факт, что блок ЭМ клапанов у нас точно берет массу от правой стойки.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Короче вчера посмотрел, куда идет разводка
1. Левая ГБЦ
2. Генератор
3. Впускной коллектор (правая часть)
4. Правая стойка (видимо все таки надо :) )
Havoc
как ощущения то? что нить заметно изменилось после инсталяции этого мегадивайса?
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
bell Плин если б я его еще смог поставить :(
Вчера пока масло доливал... замерз нах... Да сцуко на работу еду темно, и с работы тоже темно.
Гоража нету :(
Как поставлю обязательно напишу :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Сам забыл про эту тему
Давно уже подключил тулкит... естественно когда приперло.
Треснул минусовый провод идущий с АКБ на массу. Я его замотал изолентой. Через пол года начал ксенон моргать в такт ДВС. Начал смотреть. Развернул изоленту, ну в общем школьный курс химии думаю некоторые помнят... провод выбросил заменил на китовский + кинул еще прямых проводов на впуск, на перегородку и т.д. В общем моргание вылечил.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
делел граундкит себе сам. 15 метров синего провода (сечение 5мм) для разминусовки, 40 сантиметров красного провода (сечение 5мм) в блок предохранителей под капотом и 1 метр красного провода (сечение 10мм) на стартер. 2 клеммы Mistery Bat+ и Bat- и очень много (около 20шт) клеммочек для обжимки. Всё это добро летом 2008г. вышло чуть дороже 2000р. Подключал всё сам:
1. кузов около аккума
2. левая+правая чашки стоек
3. левая+правая ГБЦ
4. форсунки
5. стартер
думаю ещё на дроссельную заслонку кинуть
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
по ощущениям то как?! что нить изменилось в работе мотора!?
А фото подкапотного пространства киньте кто нибудь! :)
по ощущениям ничего не менятся, но зато я уверен в том что ни один датчик не будет врать от нехватки массы, и тем более выходить из строя!Сообщение от Melnik
а что ты там увидишь то под капотом :) это же не тойота с кучей подкапотного пространства.Сообщение от Костя86
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
Степа, подскажи что это за клеммы такие, где брал и в какую цену?Сообщение от FragMEHT
Спорттачка теряет запчасти на ходу - Alfa Romeo!