насколько я понял из разговора с Сергеем, и тебя детон появляется под нагрузкой. Попробуй сменить заправку и вид топлива на 98.
Бедной смеси у тебя не наблюдалось. Я так понял.
Доброго здоровья всем, друзья!
Итак, имеем Outback, 2006 год, европеец, рестайл, мотор ej253.
Наверное в январе стал отчетливо ощущать детонацию (пропуски зажигания), аж машину дергало, на малых оборотах (2000) под нагрузкой при скорости 60-80 км/ч.
При покупке авто, в ноябре 2012 года, поменял все расходники, жижи, свечи, возд. фильтры.
Катались с Серегой Havok-ом, ничего не увидели кроме того, что датчик детонации накручивает счетчик.
Серега, можешь логи сюда выложить?
У меня сейчас одна версия происходящего - забитый топливный фильтр в баке, как следствие - нехватка топлива, далее бедная смесь->детонация.
Прошу у вас совета, какие ещё могут быть причины и как это всё продиагностировать.
Outback 2.5 Золото!
насколько я понял из разговора с Сергеем, и тебя детон появляется под нагрузкой. Попробуй сменить заправку и вид топлива на 98.
Бедной смеси у тебя не наблюдалось. Я так понял.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Вот как то не интересно на 98 садить обычный мотор. Нах это? Просто проверить от бенза детонация или нет?
Серега говорил что датчик детонации накручивает счетчик постоянно, детонация же конкретно ощущалась опой только под нагрузкой.
Outback 2.5 Золото!
Хотя бы проверить.
Новые запчасти для Subaru
Ну сам подумай, если фильтр забит, то у тебя наоборот на высоких оборотах проявлялась бы нехватка топлива. Это не фильтр. Обычный мотор, говоришь? ну Европа-то по классам экологичности будет по-выше Рашы... Так что.. Обычный вон на тазах стоит!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Женя, ты понял про что я написал, имея ввиду "обычный" мотор. SOCH, без всяких там фазокрутилок и т.п.
Outback 2.5 Золото!
Вот "фазокрутилки" как раз таки и справились бы с твоей детонацией... Саша, попробуй, что ты как маленький. Помрешь что ли от 98ого бенза?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Женя, это НЕ решение проблемы!!!
А если например ремень на 1 зуб перескочил, что будет?
Outback 2.5 Золото!
... тогда ты это во всем диапазоне оборотов почуствуешь,Сообщение от Alex2005
дачик детонации может попробовать заменить? возможно он дает не те сигналы и комп детонацию не гасит, причем на столько что вы ее попой чуствуете ... ну и самое главное средство проверки, которое все тут скрывают - попробуй сменить заправку! )
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Саша, любое пихло в горку на пятой передаче на 2000об на 92ом бензе будет детонация. счетчик постоянно крутит из-за твоего 92ого. залей 98 и не ипи себе и нам тут моск! даже в качестве проверки!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А кто сказал что я лью 92-й?![]()
Заливается всегда 95-й и всегда на Газпроме. Лучше бензина я не знаю где искать.
Потом, дорога в Солнечный - это горка? Там 1% подъём рельефа. Еду спокойно -70км/ч, педаль газа держу в одном положении, не прибавляю не уменьшаю угол открытия заслонки, в определенный момент начинает дёргать.
Дабы исключить "плохой" 95-й на Газпроме. я конечно залью 98-м, как скатаю больше пол бака.
Outback 2.5 Золото!
Вот Санька что в соседней ветке писал:Сообщение от WoofKiller
Следовательно при тапке в пол можно предположить подачу 100% напряжения на бензонасос, как следствие - максимальная производительность последнего, что в свою очередь позволяет продавить топливный фильтр и обеспечить достаточным количеством топлива ДВС.Сообщение от Megamix
Outback 2.5 Золото!
Саш, я тебе еще раз говорю, у тебя Лямбда показывает ПРАВИЛЬНУЮ ТВС! не может выть мертвым фильтр и насос! Ты чо такой упертый?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
добавлю. у тебя стоит счетчик детонации. даже когда у тебя "все нормально" он ловит детон. а это уже говорит о чем-то. Саша, чо так трудно залить полный бак 98ого и скатать его?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Какой упорный юноша :)
Саня, если ты наши советы отрицаешь, то зачем спрашиваешь? :)
сейчас как начну творить добро направо и налево...