А смысл? Менять машину на другую с тем же клиренсом, но гораздо менее комфортную, менее вместительную, с менее богатым салоном. Единственно, свесы меньше. Это мое мнение как легасевода
жил не тужил , и теперь резко захотел форестер 2.5хт 2005-2009 на мкпп) И даже не купить а обменяться на аутбек 7 года мкпп)) Есть желающие?)
А смысл? Менять машину на другую с тем же клиренсом, но гораздо менее комфортную, менее вместительную, с менее богатым салоном. Единственно, свесы меньше. Это мое мнение как легасевода
Согласен менее комфортная Не вместительная Бедный салон ,но привлекает только турбоА низкие машины не подходят, легаси И импрезы имею ввиду.
SH будка не вариант? :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
После Аута все остальное будет довольно уныло. Нехватает мощности-бери трешку. На них и комплектухи пожирней идут обычно. А менять Аута на турбофорь-пустая затея. Это все равно что поменять турболегаси ну скажем....на Калину.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Ауты трешки только на автомате с завода идут
Подъеб@лСообщение от Alehandro
Но как пересевший с BE5 TT на SH9 T - я ничего не потерял ;) Салон больше, комфорта не меньше, по динамике не знаю, пока
Аута '07 года менять на SG5/9, я бы поменял... Трешка хорошо, но ест она свои "много литров" всегда :) на Турбо проще, "валишь" жрет много, "тошнишь" можно и в 14-15л уложиться![]()
Сам автор, то что хочет? Чего не хватает?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Серега, легась BE (особенно с полуразобраным салоном) и BL в топовой комплектации все таки разные вещи. У меня были оба кузова, я знаю о чем говорю.
Да и sg и sh тоже не совсем сравнимые вещи.
А вообще, если сравнивать салон, то bl в топе на порядок лучше, чем в сти (кроме сидений) , а на sh такой же салон как у меня на импрезе, опять таки за исключением сидушек
в BM салон лучше всего =)
Сообщение от Lewd
![]()
![]()
каюсь, надо-надо собрать... Но может автору и не нужны все феньки, а просто не хватает момента? :)
Мне сидушки в начале понравились, а поездив, понял, что боковая поддержка хуже чем на Бэчере :(Да и sg и sh тоже не совсем сравнимые вещи.
А вообще, если сравнивать салон, то bl в топе на порядок лучше, чем в сти (кроме сидений) , а на sh такой же салон как у меня на импрезе, опять таки за исключением сидушек
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Серега можно с тобой поспорить про расход на ez30?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Давай :)Сообщение от Coyote
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
У меня батя ездил на EZ30 лет 6, средний расход в городе у него был 13 литров, по трассе 9. Все от манеры езды зависит. И этот EZ30 прошёл 600+ тыщ км. Масло подъедал а так всё гут было.
(его ещё и топили...)
Outback 2.5 Золото!
Перед продажей то хоть кирпич из под педали вытащил? :)Сообщение от Alex2005
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Не злорадствуйте, батенька... Машина была служебная, возил он шефа.
Офф топ пошел... Удаляюсь, пока не поздно :)
Outback 2.5 Золото!