На строчку поиск расположенную с правой стороны над ссылками.
А так в сосоедних постах уже несколько раз поднимали эту темую с подробным разбором что где смотреть и проверять.
посоветуйте на что в первую очередь стоит обратить внимание?
Последний раз редактировалось WoofKiller; 15.07.2013 в 00:02.
На строчку поиск расположенную с правой стороны над ссылками.
А так в сосоедних постах уже несколько раз поднимали эту темую с подробным разбором что где смотреть и проверять.
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
за искру что отвечает?) 1. свеча :) вот с них и начните (осмотр, а не замену, а то можно весь мотор по частям поменять, а проблему не решить)
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Сообщение от Genesis
![]()
![]()
за искру не свеча отвечает. Искра пропала - виноваты все 4 свечи. Саша, нахера человека в заблуждения вводить? Смотреть катушку, ДПКВ. Вот что за искру отвечает. А если там все ок, смотреть ГРМ на совпадение меток.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
давай тебе свечи выкрутим, раз они не играют роли в искрообразовании, а ты буш причину искать глубже! а я с пивком рядом похожу :)Сообщение от WoofKiller
p.s. ну коли тут все такие умные, че я лезу со своими глупостями... лечите... я со стороны понаблюдаю! :)
p.s. мою турбину похоронили 5 раз люди, которые достаточно не плохо разбираются в субару! первый раз похоронили, когда во взлетном режиме все сопровождаось звуком реактивного самолета. второй раз когда в кулере болото масла было :) ан нет :) я оказался прав и дело было не турбе :)
p.s. людей, кто прямо серьезный диагност по Субару единицы в этом городе и наврятли они сидят на этом форуме, а не зарабатывают на этом деньги!
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
у нас "серьезных диагностов" и по другим маркам авто еденицы.
а по теме, сам подумай, все 4 свечи разом. Как ты себе это представляешь? Разом их можно только залить. Свеча это конечный аппарат, который на время появления искры и вообще на появление искры не влияет. Есть напруга в стопиццот тыщ вольт на ВВ проводах, вот тебе и искра на свече, нет напруги- нет искры. А за появление напруги в ВВ проводах отвечает катушка, если катушка катушка конечно живая. А там дальше через мозговину идут ДПКВ. Схемки бы открыл, Александр, да почитал, прежде чем тут с бутылкой пива наперевес оппонентов выставлять в дурном свете.
Автор, как понял, что искра пропала?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
как понял? ее просто тупо нет! грешу на датчик ДПРВ, его отломали, показывал датчик електрику он сказал рабочий, нашел б/ушный типо контрактный за 1500р. Скажите это дорого? Х.З. чо делать?) могла искра пропасть сразу во всех четырех из за ебана датчика?
из-за дпрв могла...Сообщение от vadimka
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Как вариант, могла глюкануть сигнализация, и если установщики ее ставили в разрыв с катушкой, то искры тоже не будет (ну если сига стоит в авто)
спасибо за советы) причина была в датчике ДВрП, отдельное спасибо Витьку из Субару сервиса который продал мне его за 500р, ...