Мотор контрактный,а ГРМ меняли? Судя по описанию может быть натяжитель.
Про резистор не понял.
Доброго времени суток. Скажу сразу,почитал темы,поискал нужную и не нашел. Так что начну заново.
Impreza Wagon/Fox 2006 декабрь EJ152
Проблем с заводкой в холода нет,не было и надеюсь не будет.
Проблема другая,и даже не стук 4 цилиндра хотя что-то похожее) По порядку начну,пришло время менять старый авто на что-то более (новое,красивое,душевное,по быстрее,поуютнее,хз даже в чем обозначался выбор) Но старый авто надо было сплавить,Кому интересно была тойота ББ 2001 4WD. Авто отличный,единственная проблема была битый в зад,и хорошО!При покупке не заметил т.к на глазах оказалась пелена счастья,давно себе хотел такую) Теперь она радует кого то другого,рад за него. Увлекся,ностальгия прошу простить.
Купил Импрезу 2 года назад,как в следствии эксплуатации выяснилось что движка кушает масло,не стал особо парится поставил контрактный за 25.000 с ГАРАНТИЕЙ)Скажу сразу в прошлую зиму был замечено что-то очень похожее на стук при заводке-греется и все пропадает. Гонял в сервис,оставлял с ночевой и как всегда бывает в таких случаях,проблема пропадает)мастера разводят руками,грешат то на 4 цилиндр то на что-то другое. Так прошла зима,летом огонь-ни слуха ни духа мотор шепчет.
Но вот декабрь настал и лютый мороз в -12 снова заставил мой авто застучать так что п.......ц,стало страшно-дизель просто отдыхает!!!
Такое ощущение что метал по металу лупит,+ появляется запах с выхлопной-не могу его объяснить,сразу бьет по рецепторам,едкий.
Как услышал,тут же заглушил и снова завел стало тише процентов на 60% ну и сами понимаете,холодный пуск.![]()
Происходит это не каждый раз, и наверное большую часть я не слышу,так как заводится с пульта постоянно.
Гонял к диагносту глянуть ошибки и вообще проверить,все хорошо.
И бывает еще что обороты при заводке доходят до прогревочных 1800 вроде и потом еще поднимаются и стрелка ведет себя не подобающим образом-плавает .Таблица примерно такая 1800/2300/2200/2100/2200 и выравнивается на 1800-1900. Стоит только чуть нажать на педаль газа как сразу обороты падают в любой мороз на 1000/1100 и постепенно при дальнейшем нагреве опускаются в норму.
Летом чистил ЕГР со снятием,Свечи новые платина,бензонасос и фильтра поменяны,масло лил ликви моли 5/30 сначала,потом Мотюль 5/30 и в третий раз залил Кикс ПАО 0/30,меняю как к 8 тысечам подходит.
В запасе есть мотор с новым установленным комплектом ГРМ (ремень и 4 ролика)
Почитал про резистор,не думаю что это мне поможет.
Пинайте)
Последний раз редактировалось Леонид/Лёня; 25.12.2017 в 09:38.
Мотор контрактный,а ГРМ меняли? Судя по описанию может быть натяжитель.
Про резистор не понял.
Subaru Forester SG5 м960еу124rus
Ну тут на форуме,про холодный пуск статейку нашел,мол резистор ставят какой-то и заводится хорошо на холодную)
ГРМ менял на старом, ремень и 4 ролика-проехал на нем 500км) ,а на контрактном вскрывали смотрели что мол все хорошо. А что за натяжитель?ГРМ? Номер по NTN ATU006J45?
Почитал сейчас и про 4 цилиндр,его голодание и установку маслонасоса 9мм/10мм/11мм ,у меня просто звон с права но и решил задуматься,может при замене гидронатяжителя ГРМ поменять насос 7мм на что-то другое,данные 9/10/11мм радуют,по идее будет лучше. Или я ошибаюсь.?
Последний раз редактировалось Леонид/Лёня; 25.12.2017 в 11:51.
С новым годом всех!
Не дождался я ни совета ни привета) Подведем итоги.
Был поменян гидронатяжитель ремня грм, и обводной ролик приводного ремня навесного оборудования(т.к чуть шумел-КУПИЛ Я ЕГО ЕЩЕ ГОД НАЗАД В ЗАПАС,NSK фирма.(((-) Добротный металлический стук пропал,уря!!!! За то при наборе оборотов появилась сильная вибрация,подумали на грм,зуб перескочил и т.д,а оказалось то-новый цука ролик навесного оборудования. Вот так вот и умерла вера в эту фирму и их подобную. Взял железный ролик с CR-V B20B ,воткнул новый подшипник 6203 вроде,цена 100рупей и все огоньком стало. Вот по сути и все решилось. Всем спасибо за участие.