а сколько 207-ой мотор стоит контрактный примерно?
Вид для печати
а сколько 207-ой мотор стоит контрактный примерно?
гидравлика только на 2.0 Турбо, на 1.5/1.6/1.8/2.0/2.2 - тросик на 2.5 тоже тросик, но вроде не на всех.Цитата:
Сообщение от bell
да диск+ корзину надо от турбы. или ездить аккуратно но тогда нафиг Турбо? :))
у меня у друга Легаси BG3 но двиг там поставили 2.0 взамен 1.8, ни коробку ни проводку ни комп ни считалку не меняли!!! и всё отлично работает :)) сцепу ставили от 2.0 сразу ;)
И всё таки какая движка самая надёжная?Меня мой твин Турбо достал,стукнул на обкатке на 800 км,теперь думаю менять >:o >:o >:o
не убитый с аука с пробегом до 50000км от 100 до 130 килорублей.Цитата:
Сообщение от Arkadi
Это называется: когда коту делать нехер он яйца лижет. Мало того, что стоимость переделок + изначальная стоимость машины больше стоимости ВРЫКСы, так еще и гемор с переоформлением. Проще сразу конструктором привезти, еще дешевле будет, да и гемора меньше
Цитата:
Сообщение от Lewd
не сгущай краски... ни каких проблем с переоформлением нет и не существовало.
по поводу денег.... кто как хочет тот так и ...
:)
Я еще бы понял, если бы он сделал как на Импрезе Lunacy которая, т.е. создал бы авто, которого нельзя просто купить, а так получил те же яйца, только в профиль, что и стоковый врыкс, да еще и не доработаный доконца. но кто как хочет тот так и .... только получается как в анекдоте, "а кому деньги платить?" :ROFL:Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
сток врыкс имеет двиг ЕЖ205 а речь вообщето идёт о 207 :ROFL:Цитата:
Сообщение от Lewd
эт который от STI? это конечно интереснее, но общее положение дела координально не меняетЦитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
но я бы так не сказал, да и речь не только про 207 но и о СПЕК СИЦитата:
Сообщение от Lewd
:yes:
тут подвернулся вариант,купить блок ej25,подскажет кто?если поставить его,головы с турбинами от ej20tt,+прокладки под головы,для корректировки степени сжатия,реально ли это???? Заранее спасибо. :Knight:
реально, но с прокладками будут проблемы!
Косался я этой темы. Когда у меня на В4 мотор стуканул, сразу в начале решил, буду ставить 25. после длительных поисков выяснил, что сабака они есть, но в основном атмосферники, потом нашел турбовый, обрадовался! Цену спросил около 80 т.р. мне выставили. Потом думаю а сколь 20 стоят , поискал и нашел двиг от Турбо форика за 27 руб 99 г.в. причем со всем навесным но без турбы, к стати 25 тоже без турбины. 25-е есть и дешевле, порядка 40 т.р. но атмо. А с атмо делать Турбо, проще врх купить сразу. Так что поставил 20, повещал на него навесное от В4 и все ОК! + некаго гемора с переоформлением док-ов. Старый мотор оставил. Думаю помоленьку внутренности поменять на ковку. Реальное решение проблемы надежности, это грамотная капиталка в случае если сам блок живой. Но каждому свое. Если ставит 25 из соображение получить более мощный авто, то можно для начала поднять с 20 около 400 л.с. Поставить ковку, поработать над впуском/выпуском, поднять boost. А на счет взаимозаменяемости проблем нет. Только над головками поработеть надо, диаметр цилиндра другой. Прокладосы придется заказывать, а для корректировки степени сжатия может будет этого и достаточно, но Буст больше 0.5 лучше не поднимать.
Ну всё таки это реально,всем спасибо,будуработать,по результату отпишусь :Knight: