Народ подскажите смогу ли я поставить б4 Твинтурбо двигло от от форика с одной турбиной? Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось WoofKiller; 16.07.2013 в 10:03.
Интересно, а можно ли поставить в форя мотор от Impresa 155 сил который, четырёхвальный. И самое главное, можно ли официально поставить такое чудо на учёт :)
Forester SF5 5MT
Поставить на учет можно, но не совсем законно. Это уже изменением технических харрактеристик попахивает. Интересовался в свое время заменой 8-ми клапанной бошки на 16-ти клапанную на 08. Тема та же, каждый ТО только платно + проблемы могут возникнуть при проверке на посту. Но на 08 это сильно заметно, на форе ни один мент не догадается ;)Сообщение от dimka
Эт хорошо :)Сообщение от VTEC INSIDE
Forester SF5 5MT
а зачем менять турбу на атмосферник??Сообщение от dimka
атмо Форик + турбо Скай
Раз на то пошло то поменяю свой атмо ЁЖ15 (полный комплект!!! коса, комп, трансмиссия, ходовая) на Турбо ЛЮБОЙ в такой же комплектации![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
Да на будующее думаю, если мой родной мотор исдохнетСообщение от Связист
![]()
Forester SF5 5MT
Сообщение от dimka
если так, то мы тебе не позволим атмосферник втыкнуть, :) втыкнешь от Spec C![]()
С уважением Сергей.
Стёпа не надо менять ходовую, трансмиссию, это же Субару тут всё одинаковое!! вот читай по ссылке как сделать бюджетный врх:http://forum.kolenval.ru/index.php/topic,11700.0.htmlСообщение от FragMEHT
атмо Форик + турбо Скай
Далеко не все одинаковое на Турбо и атмоСообщение от Связист
да при желании можно и в рускую пятерку японский движок воткнуть, молодец канечно этот автор, но когда он поменяет тормоза и коробку, выйдет наверное даже дороже чем просто купить ВРЫкс без этой пляски с бубнамиСообщение от Связист
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
прикол в том что на Субару коробку можно не менять!!! она подходит и на 1,6 и на 1,8 и на 2,0 и на 2,0турбопри желании можно и в рускую пятерку японский движок воткнуть, молодец канечно этот автор, но когда он поменяет тормоза и коробку, выйдет наверное даже дороже чем просто купить ВРЫкс без этой пляски с бубнами
атмо Форик + турбо Скай
это канечно хорошо что она снаружи и по креплениям одинаковая, но внутренности то, т.е. передаточные числа раздные, сцепа раздная, даже по приводу - на 1,5 сцепление тросиковое, а на 2,0 уже гидравлика, но же пишет что сцепление уже сжег, и это не удивительно - оно на 1,5 и 100 лошадей расчитано, с этим придется что то делать = дальше вкладывать деньгиСообщение от Связист
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )