Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 56

Тема: Ej20t вместо ej20tt

  1. #1

    Ej20t вместо ej20tt

    Народ подскажите смогу ли я поставить б4 Твинтурбо двигло от от форика с одной турбиной? Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 16.07.2013 в 10:03.

  2. #2
    без проблеммм + коса и комп, но это тонкости возможно что то одно докупить нужно будет.

    а зачем от форика?

    если есть такая возможность я бы на твоем месте поставил 207 мотор от импрезы GDB WRX STI это как минимум, а как максимум Spec C

    ИМХО
    С уважением Сергей.

  3. #3
    Интересно, а можно ли поставить в форя мотор от Impresa 155 сил который, четырёхвальный. И самое главное, можно ли официально поставить такое чудо на учёт :)
    Forester SF5 5MT

  4. #4

  5. #5
    Цитата Сообщение от dimka
    Интересно, а можно ли поставить в форя мотор от Impresa 155 сил который, четырёхвальный. И самое главное, можно ли официально поставить такое чудо на учёт :)
    Поставить на учет можно, но не совсем законно. Это уже изменением технических харрактеристик попахивает. Интересовался в свое время заменой 8-ми клапанной бошки на 16-ти клапанную на 08. Тема та же, каждый ТО только платно + проблемы могут возникнуть при проверке на посту. Но на 08 это сильно заметно, на форе ни один мент не догадается ;)

  6. #6
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    мона
    Эт хорошо :)
    Forester SF5 5MT

  7. #7
    Цитата Сообщение от dimka
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    мона
    Эт хорошо :)
    а зачем менять турбу на атмосферник??
    атмо Форик + турбо Скай

  8. #8
    Раз на то пошло то поменяю свой атмо ЁЖ15 (полный комплект!!! коса, комп, трансмиссия, ходовая) на Турбо ЛЮБОЙ в такой же комплектации
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  9. #9
    Цитата Сообщение от Связист
    а зачем менять турбу на атмосферник??
    Да на будующее думаю, если мой родной мотор исдохнет
    Forester SF5 5MT

  10. #10
    Цитата Сообщение от dimka
    Цитата Сообщение от Связист
    а зачем менять турбу на атмосферник??
    Да на будующее думаю, если мой родной мотор исдохнет

    если так, то мы тебе не позволим атмосферник втыкнуть, :) втыкнешь от Spec C
    С уважением Сергей.

  11. #11
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    Раз на то пошло то поменяю свой атмо ЁЖ15 (полный комплект!!! коса, комп, трансмиссия, ходовая) на Турбо ЛЮБОЙ в такой же комплектации
    Стёпа не надо менять ходовую, трансмиссию, это же Субару тут всё одинаковое!! вот читай по ссылке как сделать бюджетный врх:http://forum.kolenval.ru/index.php/topic,11700.0.html
    атмо Форик + турбо Скай

  12. #12
    Цитата Сообщение от Связист
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    Раз на то пошло то поменяю свой атмо ЁЖ15 (полный комплект!!! коса, комп, трансмиссия, ходовая) на Турбо ЛЮБОЙ в такой же комплектации
    Стёпа не надо менять ходовую, трансмиссию, это же Субару тут всё одинаковое!! вот читай по ссылке как сделать бюджетный врх:http://forum.kolenval.ru/index.php/topic,11700.0.html
    Далеко не все одинаковое на Турбо и атмо

  13. #13
    Цитата Сообщение от Связист
    Стёпа не надо менять ходовую, трансмиссию, это же Субару тут всё одинаковое!! вот читай по ссылке как сделать бюджетный врх:http://forum.kolenval.ru/index.php/topic,11700.0.html
    да при желании можно и в рускую пятерку японский движок воткнуть, молодец канечно этот автор, но когда он поменяет тормоза и коробку, выйдет наверное даже дороже чем просто купить ВРЫкс без этой пляски с бубнами
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  14. #14
    при желании можно и в рускую пятерку японский движок воткнуть, молодец канечно этот автор, но когда он поменяет тормоза и коробку, выйдет наверное даже дороже чем просто купить ВРЫкс без этой пляски с бубнами
    прикол в том что на Субару коробку можно не менять!!! она подходит и на 1,6 и на 1,8 и на 2,0 и на 2,0турбо
    атмо Форик + турбо Скай

  15. #15
    Цитата Сообщение от Связист
    прикол в том что на Субару коробку можно не менять!!! она подходит и на 1,6 и на 1,8 и на 2,0 и на 2,0турбо
    это канечно хорошо что она снаружи и по креплениям одинаковая, но внутренности то, т.е. передаточные числа раздные, сцепа раздная, даже по приводу - на 1,5 сцепление тросиковое, а на 2,0 уже гидравлика, но же пишет что сцепление уже сжег, и это не удивительно - оно на 1,5 и 100 лошадей расчитано, с этим придется что то делать = дальше вкладывать деньги
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мультируль вместо обычного.
    от _ШБ_ в разделе Автозвук и интерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2018, 05:45
  2. Мотор ej20tt при резком нажатии газа в пол давление буста прыгает до 0,75 и сразу падает до 0,3
    от scorp_46 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:45
  3. Установка радиатора, влезет ли толстый цельноаллюминевый радиатор на legacy be5 ej20tt
    от slade90 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 14:54
  4. Подойдёт ли насос гур с ej 25 на ej20tt?
    от AGP в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 00:57
  5. Подойдут ли клапана с атмо-овоща форя ej20 на твин-турбо ej20tt?
    от Jones58 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 12:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43