Народ подскажите смогу ли я поставить б4 Твинтурбо двигло от от форика с одной турбиной? Заранее спасибо.
Вид для печати
Народ подскажите смогу ли я поставить б4 Твинтурбо двигло от от форика с одной турбиной? Заранее спасибо.
Интересно, а можно ли поставить в форя мотор от Impresa 155 сил который, четырёхвальный. И самое главное, можно ли официально поставить такое чудо на учёт :)
мона
Поставить на учет можно, но не совсем законно. Это уже изменением технических харрактеристик попахивает. Интересовался в свое время заменой 8-ми клапанной бошки на 16-ти клапанную на 08. Тема та же, каждый ТО только платно + проблемы могут возникнуть при проверке на посту. Но на 08 это сильно заметно, на форе ни один мент не догадается ;)Цитата:
Сообщение от dimka
Эт хорошо :)Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
а зачем менять турбу на атмосферник??Цитата:
Сообщение от dimka
Раз на то пошло то поменяю свой атмо ЁЖ15 (полный комплект!!! коса, комп, трансмиссия, ходовая) на Турбо ЛЮБОЙ в такой же комплектации :ROFL: :ROFL: :ROFL: :laugh: :laugh: :laugh:
Да на будующее думаю, если мой родной мотор исдохнет :scare2:Цитата:
Сообщение от Связист
Цитата:
Сообщение от dimka
если так, то мы тебе не позволим атмосферник втыкнуть, :) втыкнешь от Spec C :close:
Стёпа не надо менять ходовую, трансмиссию, это же Субару тут всё одинаковое!! вот читай по ссылке как сделать бюджетный врх:http://forum.kolenval.ru/index.php/topic,11700.0.htmlЦитата:
Сообщение от FragMEHT
Далеко не все одинаковое на Турбо и атмоЦитата:
Сообщение от Связист
да при желании можно и в рускую пятерку японский движок воткнуть, молодец канечно этот автор, но когда он поменяет тормоза и коробку, выйдет наверное даже дороже чем просто купить ВРЫкс без этой пляски с бубнамиЦитата:
Сообщение от Связист
прикол в том что на Субару коробку можно не менять!!! она подходит и на 1,6 и на 1,8 и на 2,0 и на 2,0турбоЦитата:
при желании можно и в рускую пятерку японский движок воткнуть, молодец канечно этот автор, но когда он поменяет тормоза и коробку, выйдет наверное даже дороже чем просто купить ВРЫкс без этой пляски с бубнами
это канечно хорошо что она снаружи и по креплениям одинаковая, но внутренности то, т.е. передаточные числа раздные, сцепа раздная, даже по приводу - на 1,5 сцепление тросиковое, а на 2,0 уже гидравлика, но же пишет что сцепление уже сжег, и это не удивительно - оно на 1,5 и 100 лошадей расчитано, с этим придется что то делать = дальше вкладывать деньгиЦитата:
Сообщение от Связист
а сколько 207-ой мотор стоит контрактный примерно?
гидравлика только на 2.0 Турбо, на 1.5/1.6/1.8/2.0/2.2 - тросик на 2.5 тоже тросик, но вроде не на всех.Цитата:
Сообщение от bell
да диск+ корзину надо от турбы. или ездить аккуратно но тогда нафиг Турбо? :))
у меня у друга Легаси BG3 но двиг там поставили 2.0 взамен 1.8, ни коробку ни проводку ни комп ни считалку не меняли!!! и всё отлично работает :)) сцепу ставили от 2.0 сразу ;)
И всё таки какая движка самая надёжная?Меня мой твин Турбо достал,стукнул на обкатке на 800 км,теперь думаю менять >:o >:o >:o
не убитый с аука с пробегом до 50000км от 100 до 130 килорублей.Цитата:
Сообщение от Arkadi
Это называется: когда коту делать нехер он яйца лижет. Мало того, что стоимость переделок + изначальная стоимость машины больше стоимости ВРЫКСы, так еще и гемор с переоформлением. Проще сразу конструктором привезти, еще дешевле будет, да и гемора меньше
Цитата:
Сообщение от Lewd
не сгущай краски... ни каких проблем с переоформлением нет и не существовало.
по поводу денег.... кто как хочет тот так и ...
:)
Я еще бы понял, если бы он сделал как на Импрезе Lunacy которая, т.е. создал бы авто, которого нельзя просто купить, а так получил те же яйца, только в профиль, что и стоковый врыкс, да еще и не доработаный доконца. но кто как хочет тот так и .... только получается как в анекдоте, "а кому деньги платить?" :ROFL:Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
сток врыкс имеет двиг ЕЖ205 а речь вообщето идёт о 207 :ROFL:Цитата:
Сообщение от Lewd
эт который от STI? это конечно интереснее, но общее положение дела координально не меняетЦитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
но я бы так не сказал, да и речь не только про 207 но и о СПЕК СИЦитата:
Сообщение от Lewd
:yes:
тут подвернулся вариант,купить блок ej25,подскажет кто?если поставить его,головы с турбинами от ej20tt,+прокладки под головы,для корректировки степени сжатия,реально ли это???? Заранее спасибо. :Knight:
реально, но с прокладками будут проблемы!
Косался я этой темы. Когда у меня на В4 мотор стуканул, сразу в начале решил, буду ставить 25. после длительных поисков выяснил, что сабака они есть, но в основном атмосферники, потом нашел турбовый, обрадовался! Цену спросил около 80 т.р. мне выставили. Потом думаю а сколь 20 стоят , поискал и нашел двиг от Турбо форика за 27 руб 99 г.в. причем со всем навесным но без турбы, к стати 25 тоже без турбины. 25-е есть и дешевле, порядка 40 т.р. но атмо. А с атмо делать Турбо, проще врх купить сразу. Так что поставил 20, повещал на него навесное от В4 и все ОК! + некаго гемора с переоформлением док-ов. Старый мотор оставил. Думаю помоленьку внутренности поменять на ковку. Реальное решение проблемы надежности, это грамотная капиталка в случае если сам блок живой. Но каждому свое. Если ставит 25 из соображение получить более мощный авто, то можно для начала поднять с 20 около 400 л.с. Поставить ковку, поработать над впуском/выпуском, поднять boost. А на счет взаимозаменяемости проблем нет. Только над головками поработеть надо, диаметр цилиндра другой. Прокладосы придется заказывать, а для корректировки степени сжатия может будет этого и достаточно, но Буст больше 0.5 лучше не поднимать.
Ну всё таки это реально,всем спасибо,будуработать,по результату отпишусь :Knight:
Сергей,а какие проблемы могут возникнуть с прокладками?
по прокладосам можно обратиться к товарищам на Краснодарской. Там гараж есть недолеко от Военкомата. Можно тел. их попробовать дыбануть! Я с ними разговаривал когда на счет еж25 думал.
Цитата:
Сообщение от Dimasss
как какие??? ну сам додумайся с одного раза! мотор 2000сс и 2500сс какую разницу имеет при одинаковом количестве цилиндров?
Видимо так собрали)) ,попробую угадать ,делали сами в гараже.?Цитата:
Сообщение от Dimasss
О каком тюнинге и поднятии мощности может идти речь если еще на берегу речь уже идет о самолепных прокладках .Цитата:
Сообщение от max
просто когда я задался вопросом о прокладках, то кроме обычных "сток" мне никто не предложил, а их у меня при 1.4 "дунуло". С алюминием тоже проблем хватает. И вобще предложка так, на крайняк, если лучше не найдет. Там тоже вроде не д...ки работают.Цитата:
Сообщение от Sheff
дунуло не из за буста , есть еще несколько причин
ну если головы проточить?норма должна же быть? Б..дь,нуждаюсь в совете,советах,как сам уже заепался башло вкидывать >:o >:o >:o
Вариант с установкой 254 блока отпадает по двум причинам ,первая НЕ УЗАКОНИШЬ , вторая 254 мотор это маленько не то ,что 253 или 255 Турбо моторы ,по мимо поршневой есть и другие отличия.
Велосипед не изобретай ,ставь новое колено ,меняй потянутые шатуны на новые , естественно масло насос . (при этом если делаешь сам запасись книжечкой .узнаешь побольше чем с форума ,благо продается почти в любом магазине )
Кстати сколько выкинул ,если не секрет?Цитата:
Сообщение от Dimasss