Вопрос к тем, кто уже делал такую операцию. Как обстоят дела с выхлопом? А точнее подходит ли по креплениям к двигателю и как сильно отличается от двухлитрового по диаметру трубы?
Вид для печати
Вопрос к тем, кто уже делал такую операцию. Как обстоят дела с выхлопом? А точнее подходит ли по креплениям к двигателю и как сильно отличается от двухлитрового по диаметру трубы?
Колектор выпускной, одинаковый
+1 выпуск подходит. делали не раз уже.
да и после установки еж20, она всеровно останится овощем
Да это понятно, но с EJ15 то овощнее будет=)
ИМХО если свапить, то не меньше 204го пихла ставить... щас бы так и поступил... затрат конечно больше, но результат...
пы.сы. я про 180сильное пихло...
Автомат и прочее тогда тож под замену придется. А это уже большие затраты. При том что Импреза GGA б/п 600тыс стоит.
Вот еще вопрос такой. Глушитель то будет маловат для двухлитрового мотора и будет душить на оборотах. Кто что делал с ним?
глушителя хватит.
автомат тоже не проблема :) можно поменять на МКПП...
есть кстати полный комплект в наличии, с ЛСД редуктором, карданом и прочими необходимыми при свапе мелочами.
А какое передаточное на автоматных редукторах?
получается, если на 2-ку свапить, то под замену только пихло? мозги с косой старые можно оставить?
это если свапить на SOHC, при условии что ВСЕ датчики на 2шке будут абсолютно такие же как и на твоем старом пихле...
Если все-таки будет вкорячиваться двухвалое пихло, малой кровью не отделаешься
на автоматах тоже разные передаточные числа бывают везде надо проверять.
если кому для свапа четырехвальника, то есть в наличии полная коса с компом с 204 мотора :)
202-ой вроде должен без проблем влазить?
Я себе буду 202 ставить с форя СГ. Вроде двиг по датчикам не отличается.
все ЕЖ влазят без проблем, если по датчикам такой же, то на вечер делов - поменять мотор
поменять то не проблема... оформлять или нет потом. пока пихло не смотрят ни при регистрации ни при ТО, надолго ли такое нововведение...
люди ездят с поменяным мотором по много лет, а если приспичит потом оформляют, даже сдесь на форуме есть такие примеры
вообще смысл этой операции есть?? кто уже менял? 100 и 137 кобыл - есть ощутимая разница?
форум надо внимательней читать.... я менял, FragMEHT, MOG, SHW меняли, да много кто еще... ощущения? с начала - круто! потом... короче, мало мне уже....Цитата:
Сообщение от jakie
Поддержу тему:) сам тоже задумываюсь. Насколько я знаю на 204 не меняют, вроде только 201 и 202 вот и возникает вопрос что лучше ставить?
Почти год прошёл, до сих пор круто, в машину как на праздник:)))Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Impreza GG3 МКПП ej204
нее, не в том смысле, что так же мало как полторухе)))) машин всегда и везде вывозит... охото "эволюционировать" на следущие ступени :) жаль, что эта "эволюция" слишком много финансов потребует и потянет за собой не только пихло, но и подвеску, трансмиссию... тормоза... И совершенно другое отношение к педали газа. Я, кстати, нашел еще одно положение педали (там, где-то посерединке ее хода, около 3тыщщ оборотов в минуту) :laugh:Цитата:
Сообщение от an26
Да уж, Эволюция бюджеты просто ОСВАИВАЕТ!!! в крайний раз закинул в топку эволюции 4 тыщщи, на замену кулисы МКПП на короткоходную от WRX... что касается перспектив эволюции... какие то финансовые горизонты видны в модернизации внешнего вида авто, что касается мощности двигателя, подвески, трансмиссии... это ЧЁРНАЯ ДЫРА!!! )))Цитата:
Сообщение от WoofKiller