кто электрику делал?
Всем здоровья. Легась BH5 2003 года ej202 137 коней, батя клинанул двигло, с капиталкой решил не связываться а поменять мотор, нашел 204 четырёхвальный 155 коней, взял на всякий случай с косой и компом. мотор и комп поменяли - фишки не подходят, поменяли косу подкапотную, срастили фишки на панель, стеклоподъёмники и прочую, не имеющую отношения к работе двигателя, халабуду. - горит чек, комп подрубают - датчик детонации. симптоматика была такая: на холодную плохо заводиться, прогревочные обороты 1100 вместо 1500 положенных, глохнет,на прогреве всё время, как прогреется - при нажатия тормоза, переключении селектора на передачу, падают обороты, троит, вплоть до полной потери пульса и остановки сердца. Едешь чуть нажимая педаль всё чудесно, тапку в пол - тяги нет, в Госовскую гору по Свободному дальше 60 км разогнаться весьма проблематично, как будто лошадей 100 свалило из табуна. По ровной можно км 130 выжать. Поменял датчик детонации - Джекичан погас, симптоматика осталась. покатался пару дней, опять Чек загорелся, смотрим - ДМРВ. купил новый оригинал, поставил, чек не погас - проблемы те же. поменяли масла с фильтрами в движке и коробке, все фильтра топливной магистрали, топливный насос, свечи - всё новое. Ничего не изменилось Подскажите кто может взяться за полную диагностику при условии что был сделан свап и фиг пойми чё там наколхозили.. (кстати одна фишка от косы возле движки висит не подключеная) заранее благодарю.
Последний раз редактировалось WoofKiller; 15.07.2013 в 08:32.
кто электрику делал?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Кстати, мне кажется, что придется ожидать еще пару ошибок. Датчик положения коленвала и распредвала. Экранированные провода на месте остались и подключены верно? я про сами экраны.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Электрику делали в Ветлужанке в местном сервисе, глуховатый мужичок преддедовского возраста, два раза загонял на перепайку - печка не грела и датчик топливный не работал. Про датчики коленвала и распредвала не скажу, просто не в курсе и никто уже не вспомнит. помочь бы информацией - кто сможет разобраться в этих дебрях, куда ехать?
как правило, электрики с неохотой берутся переделывать чужую работу и искать в ней косяки. Обычно стоимость таких работ умножается на 1,5. то есть если б вам изначально этот электрик делал все за 20 тыщ. то переделывать чужую он будет за 30. такова уж эта работа. ибо электрик электрику рознь. тут провода можно хоть как прокинуть и ищи их потом....
интересно, у этого глухого пенсионера хоть схемы то были?
если нужны тебе, могу поделиться
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
всё понимаю, там вопрос может быть и не факт что в электрике, но главно чтоб она заработала как надо, пусть лучше разом денег схавает, чем потом будет постоянно подсасывать )
все те траблы которые вылазили, идут по датчикам, передающим сигнал в мозг по экранированным проводам! Экраны там тоже не просто так. Если экран не зацепить на массу, то наводкой с других цепей будет глушиться сигналы с данных датчиков. мозг будет некорректно воспринимать данные, выдавая вам ЧЕК. Итого хуже может быть, в один прекрасный момент машина просто откажется заводиться.Сообщение от BerkeR
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
коса подкапотная инсталировалась без перепаек - воткнул папу в маму и всё, вопрос по всем проводкам на массу это конечно вопрос, и еще беспокоит одна фишка с косы никуда не подключенная осталась, так и висит возле движки, но комп никаких ошибок не выдавал - как так может быть?
кстатия один раз в магаз заходил - 3 мин, вышел, заводить - фигушки. крутит но не схватывает. На Эвакуатор, в этот сервис. Короче какая то релюха сгорела, я уже не скажу точно. тоже были подозрения на какие нить кз, или как было описано вышеСообщение от WoofKiller
один провод это уже серьезно) шутки шутками, а провода не сращивали это интересно... во-первых, 202ой был на мапе? тогда объясняется 1 лишний провод - это датчик температуры воздуха во впуске. во-вторых, 204ый на мафе? маф и мап у вас скорей всего 3хпроводные, только мапу похер на экран, его у него и небыло, а вот мафу экран категорически необходим. если вы все это дело пустили по старым проводам, то вот и ответ на ваш первый вопрос.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
да на мапе, только какое отношение коса с 204 под маф, снабжена штекером на мап? мап на 202 был однопроводной, а маф на 204 4 жилы, но контактов там три. Нее.. Я же говорил движку с косой и компом просто перекинули, тока на фары под двуэтажные переделали, больше коса не трогалась - как всё и было на доноре (правда не знаю был ли там свободный штекер)
Это как так? такого в принципе быть не может!Сообщение от BerkeR
косу которая идет от моторной косы до компа тоже меняли?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
.. да наверно путаю че то )) вся проводка от двигателя до компа с новой движки.Сообщение от WoofKiller
при ее монтаже-протяжке через моторный щит не резали случайно?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ну вот чего чего, а этого не знаю, но вроде нет - и такие случаи бывали? )