А сколько стоит в среднем 251 мотор
На Легаси ВЕ 202 стоит едет замечательно но масло жрёт ужас.
Задумываюсь о его замене, много головников
Вид для печати
А сколько стоит в среднем 251 мотор
На Легаси ВЕ 202 стоит едет замечательно но масло жрёт ужас.
Задумываюсь о его замене, много головников
накатал на нем уже 15тыщ. проблем никаких не было пока, тьфу тьфу тьфу! спрашивай если конкретно что то интересуетЦитата:
Сообщение от NIK81
ну с 201 на 253 это проще пареной репы... что тот SOHC, что тот SOHC. на 254 придется попотеть мальца, тем более, если он будет с "фазами".Цитата:
Сообщение от Дмитрий24
ну да, кто ж спорит )Цитата:
Сообщение от WoofKiller
[quote=Дмитрий24]накатал на нем уже 15тыщ. проблем никаких не было пока, тьфу тьфу тьфу! спрашивай если конкретно что то интересует[/quote:3mtcueoq]Цитата:
Сообщение от NIK81
а с какой машины 253, скольки он вальный, и что менял при замене?
я уже ответил на твой вопрос еще до того, как ты его задал.Цитата:
Сообщение от NIK81
вот что гугл говорит:Цитата:
Сообщение от WoofKiller
т.е. на одной голове один распредвал.Цитата:
SOHC (Single Over Head Camshaft) - тип двигателя с единственным распредвалом расположенным сверху.
и раз уж вы задали вопрос о том с какого авто двиг, ответьте, пожалуйста, есть ли разница принципиальная в этом?
Есть ли разница в ЭКУ между Фориком Т25 и Ланкастером/Оутбэком (разный вес машин, разная подача в зависимости от веса и экология) ?Цитата:
Сообщение от WoofKiller
А железо? Саш, мы не говорим про мозги. Говорим про железо. У них даже колено одинаково.Цитата:
Сообщение от DivDivex
Да, отличие будет, про которое я забыл... На 253 будет клапан EGR. Но его можно нах убрать и поставить заглушку. ИМХО это все нифига не роляет, можно переставить все болт-он. Только кто-то там у нас говорил про коробки 2х типов, которые почему-то не садятся...
Покажите мне субаровскую коробку, которую не посадить на субаровский мотор=)). Только суровые сервисмены с этим не справятся, не буду указывать пальцем=))). Вот ставлю 3 (!) литра на коробку от 1,6 мотора (754-я тросиковая), все встало без каких либо проблем. Какие двух версий коробок, вы о чем говорите=)), ну или руки из жопы растут, или профиль менять надо, тупо продажами заниматься, как все барыги.
Какая нахрен разница между эку, веса\лобового сопротивления при скорости\диаметра и ширины колес\типа подвески\ и тд и тп., все решает Прошивка, которая может иметь на один модельный ряд и год не одну модификацию, да простим инженеров. Вы что курите, господа?
Ищите сервис что справится с вашей задачей, не ломайте свои головы в поисках истины, не тратьте свое драгоценное время.
говоря "мозги" я не так выразился. я имел в виду прошивку.Цитата:
Сообщение от Megamix
а по поводу коробаса, не я придумал. я тоже очень сильно сомневаюсь, но... тынц! и предыстория. Так что Саш, нам с тобой двум Фомам-неверущим придется ехать и сравнивать две коробки)))) мож мне свой блок разобранный прихватить? :)
Тоесть следуя вашим словам тупые инжинеры Субару дерут лишнее бабло за трансмиссии устанавливаемые на турбируемые автомобили или этиже инженеры настолько тупы тратя деньги корпорации устанавливая трансмиссии выдерживающие момент турбомоторов на атмосферные полторушки?Цитата:
Сообщение от Megamix
Передаточное число, пары шестерён = действительно они идентичные на атмосферной полторушке, стихе и 3литровом ланке?
Это что за синий бред? Я сказал лишь о том, что можно воткнуть любую коробку на любой мотор из серии EJ, EZ. Ясень пень что они внутри разные, от главной пары, передаточных чисел, до синхронизаторов , блокировок, самой используемой стали и тд и тп, разработаны и изготовлены под разные нагрузки. Трешка эта порвет коробку очень быстро если дать хорошую нагрузку. После окончания свапа она будет заменена на шеститступ либо пятиступ от сти тайп ра вер 4\5\6, какая подвернется.Цитата:
Сообщение от DivDivex
то есть следуя твоим словам, Внешне по посадочным еж ежу рознь. Если тебе неизвестно, то немного просветлю тебя. Как ты говоришь "нагрузки" которые передаются на коробки в первую очередь действуют на коленвалах... а коленвал на 202, 204, 205, 206 и 208ом еже одинаковы! у них даже каталожный номер один! теперь сам додумывай по поводу "тупости" инженеров ФХИ.Цитата:
Сообщение от DivDivex
Линия по отливке блоков одна. У всех блоков одинаковое посадочное должно быть на коробасы. никто не спорит, что коробки разные, но посадочные ОДНИ. Ты сам как думаешь, на 250-тикобыльном пихле каким макаром весит FWD-коробка от EJ15E на моей машине? :laugh: Да, бл*, через переходники)))))))) Див, перестань бухать уже...
речь если чо в моём посте не про посадочные, а про корбки расчитанные под определённую нагрузку
Дабы не плодить темы.
Встанит ли 190 силный мотор на легаси ВЕ?
Под замену мотор коса мозги?
Косу надо будет срашивать?
И где её можно срастить?
МОтор то я сам легко воткну а с электрикой дружу минимально.