Приветствую всех. подскажи может кто делал, слышал, или просто может чем помоч или подсказать. пока собираю информацию. хочу в своего форя свапнуть 254мотор. подскажите кто что может. заранее спасибо.
Вид для печати
Приветствую всех. подскажи может кто делал, слышал, или просто может чем помоч или подсказать. пока собираю информацию. хочу в своего форя свапнуть 254мотор. подскажите кто что может. заранее спасибо.
я поставил 251 вместо 202. единственное, что сделал - поднял давление топлива до 3,8.
за 254 хз. если он с авцс, то лучше менять с компом.
Он с ввт-й так что комп по любому менять. а вот на счет авцс не знаю даже что это такоеЦитата:
Сообщение от Shes110
ввт-й это тойотовское название субаровского авцс)))))))
теперь понял.
А зачем? Со всеми достоинствами 254 у него есть еще большие не достатки
например? вот для этого эта тема и создана. хочу собрать инфу. просто я работаю в разборке и у меня есть такой мотор. каждый раз кк прохожу мимо облизываюсь :)) но уже прочитал много инфи и взвешиваю все + и -
просто до форя у меня был самурай 2,5 на мехе с палкой и подвеской от турика и салон гранд ж. форик по сравнению с ним рядом не стоял. вот и думаю что сделать чтоб ехал по лучше.. ? Турбо принципиально не хочу
теме ап.
есть у кого нибудь еще мысли
мысли? задумка хорошая. из 135 лосей получить 160... но! почему не Турбо? гемора по проводке чуть больше, ну и прибавка существеннее
тоже, вместо 201 ежа воткнул 253, менял все, доволен как слон! нет турбины - нет порблем!
не. Турбо мне нельзя. есля я на это подсяду то хана...Цитата:
Сообщение от WoofKiller
расскажи про 25# е , как ведут себя такие моторы? читал что у таких моторов много недостатковЦитата:
Сообщение от Дмитрий24
ап :-[
Недостатки 2,5 актуальны лишь на Турбо моторах. На атмосферном таких проблем нет.