Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
ыыы! а вот тут применительна пословица:"Век живи, век учись". Да, форестеры, импрезы, вазы, тазы и проч. так и маслают насосы. А вот на легасях ставился контроллер топливного насоса, не на всех конечно, но все же. Моз дает сигнал контроллеру, а тот уже говорит насосу, с какими оборотами ему крутиться ))))))
с РДТ тут история интересней получается. Он работает из-за разряжения во впускном коллекторе. Теперь давай посмотрим. если мы каким-либо чудом вкорячим впуск от 2л. с меньшим объемом, то разряжение в нем будет больше, соответственно это разряжение у нас будет влиять на давление в топливной рейке. Но так как ты на 254ое пихо ни как не вкорячишь впуск с 204, то этот варик развития событий отметается. А вот с 202ыми двигателями на 151/152 впуске интересней получается. Разряжение больше, давка топлива меньше, смесь и не смесь вовсе получается, машин едет неадекватно. Поэтому те кто ставит впуск с 151\152 рискуют еще раз поменять\перебрать пихло.
Ладно, убедил, самый последний вопрос! Что ты будешь делать с датчиком положения распредвала? Чтоб убедить мозг 204 мотора, что он управляет тем же мотором необходимо на 254 мотор поставить 204 шестерню! Да вот не задача, шестерни сделаны с разного материала и по шпонкам тупо не подходят!