для начала балку под турбо мотор ! 255 за 90 можно взять 207 после 2004 года твинскрол по этому и цена по дороже их и в японии меньше выпускалось .
Вид для печати
А тебе че бояться то? Ездить тебе никто не запретит, а вот легально ты ее конечно не продашь. Смотрят двигатель всегда. Вовка Гималай вон говорил, что они даже знают, какой на труене его мотор стоять должен, и мол блек-топ не прокатит с наскоку. Там о турбине вовсе речь не идет.
Не путай разные вещи;-) Одно дело машину содержать (дороги и т.п. вещи относящиеся к...), другое пускать деньги в воздух (наш налог именно такой)... ну и или в Крым, Оленьпеаду или т.п. ТП :-D
Игорь давно делал переоформление? Где?
Переоформлял Легасу год назад. Признаков атмо нет... только в ПТС 135л.с. Проблем не было. К трубе выхлопной с диаметром только пристал :lect:
Dimas24rus, Валек, не надо торопиться с балкой. На этих легасах другой конструкции выхлоп. С паука выход проходит как раз под правой опорой ДВС. Возможно балка одинаковая.
- - - Добавлено - - -
По ФАСТу один и тот же код для 204 и 20Y.
- - - Добавлено - - -
Dimas24rus, подвеску пожеще надо делать :-[
Начнём с лошадиных сил ..
А подробнее можно почитать тут - http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D...D0%B8%D0%B8_EJ
Havok, с этого года ужесточили, приказ сверху. С налогом транспортным можно долго дискутировать куда и на кой уходят деньги, это не только в России, но пока так - хочешь мощную машину- плати!
WoofKiller, Женя, я потому и говорю что проще купить новую, знаю сколько переделок. И у меня мотор с завода не ставился такой, разные немного вещи. И ты бы, если бы смог тогда купить распил- сделал бы это не задумываясь, сколько кпп и моторов легло пока до ума все довел.. Человек просто, видимо, не понимает с чем ему придется столкнуться.
Я вот понимаю хондаводов, у них турбы не было априори, ставят, все усиливают. Но в случае субару, зачем велосипед изобретать, купил готовую и поехал.
ТС, под замену: мотор с навесным, турбина\управление, интеркуллер, коса, мозги, кпп, кардан, редуктор, привода и возможно ступицы, радиатор, топл. насос, выхлоп весь от турбины и после, впуск короб+ пайпы, тормоза, подвеска, мож еще что упустил.
Серега, крайний раз присутствовал на переоформлении машины около месяца назад. Оформляли Актион брата и Мазду 6 праворульку...
Сверяли и модели и даже номера моторов, не смотря на то, что их в СТСке нет (но в ПТСке они есть).
блин, придется ехать и оформлять номера двигателей по лету, менять ПТС))))
ТС бери 207 сразу. По верь. если соберешься все это дело делать, соберешь на 205ом, через 3 месяца будешь жалеть, что не 207 взял) к хорошему быстро привыкаешь) мне после полторухи 137 коней казалось много... казалось ровно месяц... потом вкорячил 205... 3 месяца и мало...
Ребята, я правильно понял , что 255 и 257 это европейская версия и для америки? т.е коса должна быть нормальная? Точнее говоря 255 это европейский аналог 205, а 257 - 207 ???
Типа того. только 255 это 2,5 литра, а 205 -2 литра. так же и 207 с 257
207 ставь
а ее в любом случае придется поторшить.
можите посоветовать где могут грамотно свап сделать?=))) или придется самому методом тыка=)