ой кстати с переоформлнием машины на себя с 205м
так прилип мужики))))))))))))
- - - Добавлено - - -
кстати 205го продавать хочу мож нужн кому)))эт не реклама эт так к слову пришлось))
Злравствуйте товарисчи! итак 3 года назад я свапил импрю с 15ежа на 205й от форя, пока свапил не вылазил с форума))) может кто и помнит(жека вуфкиллер даж знать меня должен, пару раз к нему за инструментом заскакивали, да на субе моей раз по острову прокатился, как раз сравнивали с ним у кого как едет, Жека синий импреза вагон мож помнишь)) так вот застучал мой ежик205й, то ли я его приговорить помог то ли вспомнил он что эт все таки субару и надо постучать, стук определенно с блока, усиливается))) но к своему удивлению я не отчаялся и нашел 207й с лупоглаза нет твин нет фазы за 80тыр, определенно его воткну уже предоплатил) пробег 100тыс сделан то100 в япе сальники и гера и ролики усе новое поставленное ускоглазиками, эт конечно радует, отдают полностью с подкапотной и салонной косой+ сти куллер прям с надписью и даун пайп эт который с лямбдами и со всей навесухой))) так вот в чем собственно вопрос, переделаю сам не вопрос благо условия позволяют(есть все от шнурка сканера до стапеля) и знания о чекуда))) товарисчи ездившие на сти скажите ощучу я я 207 мотор под собой или ощущения такие же как и на 205м(которого откровенно было мало)?????там турба VFка, на 205м ТД04л была будут ли новые ощущения от драйва 207го мотора????все таки сти же))) кстати кпп от сти и много че по ходули от сти))))
ой кстати с переоформлнием машины на себя с 205м
так прилип мужики))))))))))))
- - - Добавлено - - -
кстати 205го продавать хочу мож нужн кому)))эт не реклама эт так к слову пришлось))
будут ли новые ощущения ?
280 л.с. против 240ка (или 220ти) + шестиступка (со спортивным характером) против пятиступки , - разница очень ощутима будет. Так, что - держи себя в руках - особенно на городских улицах!
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Блок управления ДВС от этой же СТИшки будет стоять?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
так понимаю что блок управления двс это комп?)) комп от той же сти и вся проводка от моторки и салонная тож)у нас кузова оидинаковые,надеюсь всё идентично) переложу проводку целиком со сти а жопную проводку сростим)
P.S проводку новую буду ложить сам и сто пудова стишную потому иркутским электрикам за такое сращевание старой и фориковской косы набить бы глаза а потом еще и щуку наколотить, после свапа было 3 года жесткой е.ли , то тут отвалилось то там задымилось, так что надеюсь второй свап будет удачным)))
Последний раз редактировалось Санек; 03.09.2014 в 13:12.
ребят и есче вопрос вот на 205м давка у меня была 09-1кг не плавающая)какой буст на сти моторе? потому что многие говорят что от 1,3 и до 1,6кг давит)) мне аж страшно буст то такой представить)
- - - Добавлено - - -
и еще вопрос) я как понимаю мой 205й не шился комп, а щас стишный будет шиться, а прошить можно его под наши погодные условия и бензин, действительно ли это так, куда обращаться и какова цена вопроса?)
Последний раз редактировалось Санек; 03.09.2014 в 13:07.
По прошивке тему почитай : Прошивка/настройка/чип тюнинг этим летом в Красноярске.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
205 по сравнению с 207 от лупатой сти будет сильно слабоват,тем более что 205 от форика а они зажаты чутка. На 207 будет дуть по идее в стоке 1.4 пик и 1.2 рабочее. Сначало будет страшно,потом привыкнешь станет мало,ну это как обычно. Прошиться по идее надо будет под наш бензин,у японцев бенз получше,поменяй только катбэк на 3дюйма ну и по желанию даунпайп на безкатовый(или кат из старого выбей если есть),еще насос можно 250л.ч поставить,и будет с прошивкой сил 310-320.
Да с переоформлялся долго и посылали в несуществующие кабинеты и предлогали притащить раму без мотора или просто его положить под капот (еж15 то есть) но в итоге через знакомого за 15000руб закрыли глаза и на мотор и на глушак и на потертые номера))
Последний раз редактировалось Санек; 03.09.2014 в 18:35.
ага! значит положил уже!?
ну удачи тебе в свапе, тож подумываю когда-нибудь корячить 207. Но уже на твинскролле и с фазовращалками)))) Думается, что с ГП 4.444 ваще стрелять будет))))) тут-то не всегда успеваю переключаться))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!