Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 25

Тема: Subaru Legacy BE5 EJ204 AT >>>> EZ30 5MT

  1. #1

    Smile Subaru Legacy BE5 EJ204 AT >>>> EZ30 5MT

    Всем привет! :) Практически закончилась долговременная эпопея со свапом двигателя и коробки на моей машинке. Было EJ204 155h.p 4AT TZ1, стало EZ30 220h.p 5MT от EJ208TT.
    Двигатель встал болт-он, на родные подушки. Для механической коробки пришлось брать балку. Было заменено: Радиатор охлаждающий от EZ30, от 204 не подходит, был заменен воздушный короб и гофра к нему, поставлены от ez30. Также была заменена средняя часть выхлопа+переварена, так как не подходит под балку механической коробки. Заменил кардан, редуктор не менял, по придаточным отношениям подошел к механике. Мозг был поставлен от EZ30, с чем теперь и имею некоторые проблемы. Приборка была установлена от EJ208.

    Впечатления: Машина изменилась до неузнаваемости, едет теперь как танк, с самых низов и до отсечки. Очень сильно и в лучшую сторону изменился звук, приятный и негромкий рокот слышно в салоне.

    Проблемы, которые на текущий момент еще не решены.
    1.Коробка оказалась косячная, сильно гудит при изменении скорости автомобиля, даже на нейтрали. (Буду менять)
    2.При сбросе газа машина дергается, я так понимаю, это происходит из-за мозга EZ30, который все время думает, что я на нейтральной передаче и нужно его как-то обманывать, пока не знаю что с этим делать.
    3.Тахометр врет на +33%, связано с тем, что приборка от 4х-цилиндрового двигателя считывает ошибочно частоту вращения двигателя. (Пока не знаю, что делать с этим)
    4.Остались две ошибки, одна - ошибка автомата, вторая - ошибка топливного насоса. Я так понимаю, что вторая ошибка связана с тем, что на EZ30 стоит немного другой топливный насос с каким-то миникомпьютером. (Решил пока оставить так)

    Фотки будут позже, пока нет времени их сделать.
    Если кто-нибудь сможет подсказать, что можно сделать с проблемами 2,3,4 - буду очень признателен =)

  2. #2
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Subaru Legacy BE5 EJ204 AT >>>> EZ30 5MT

    Трехлитровых сваперов прибавилось).
    С топливным насосом- на первой трехе по моему нет топливного контроллера, там просто через реле один управляющий плюсовой на реле, на топливных контроллерах управление двухпроводное, управление насосом через минус. Контроллеры идут со второго поколения на трешках, на импрезах, фориках они появились раньше. И насоса вряд ли хватит с 204го мотора, имхо. Ставь с турбового субаря б\у.

    ТСМ-ку переносил тоже? Какая ошибка на автомате? Если по соленоидам то можно повесить любую нагрузку вместо них- лампочки, резисторы.. Если по селектору- цепляй нейтраль нормально к ТСМ-ке. Ну и КХХ проверь обязательно, разбери почисти, может дергаться из-за этого.
    По приборке- ставить от трешки или ставить цифровой делитель иль как там его величают, спаять самому или купить на том же ебее.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  3. #3

    Re: Subaru Legacy BE5 EJ204 AT >>>> EZ30 5MT

    Узнал, что может дергаться из-за мертвого датчика скорости. А как прошить приборку, которая есть у меня? Вроде говорят, что можно прошить ее трешечной прошивкой, но чем это сделать - не знаю.

  4. #4
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Subaru Legacy BE5 EJ204 AT >>>> EZ30 5MT

    Есть тут на форуме темка про прибрки и оптитрон, пошукай.

    - - - Добавлено - - -

    Датчик скорости может и не дохлый, а просто не подключен, не правильно подключен.
    Outback 2.5 Золото!

  5. #5

    Re: Subaru Legacy BE5 EJ204 AT >>>> EZ30 5MT

    Цитата Сообщение от Alex2005 Посмотреть сообщение
    Есть тут на форуме темка про прибрки и оптитрон, пошукай.

    - - - Добавлено - - -

    Датчик скорости может и не дохлый, а просто не подключен, не правильно подключен.
    Он подключен верно, проверено, он просто мертвый, почти развалился.

    - - - Добавлено - - -

    [QUOTE=Alex2005;106874]Есть тут на форуме темка про прибрки и оптитрон, пошукай.

    Тему про отптитрон читал, там на 2 литровый двигатель ставили, поэтому и тахометр нормальные показания давал.

  6. #6
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Subaru Legacy BE5 EJ204 AT >>>> EZ30 5MT

    На subarulegacy.ru много терли про оптитрон. Может там что полезное есть
    Outback 2.5 Золото!

  7. #7

    Re: Subaru Legacy BE5 EJ204 AT >>>> EZ30 5MT

    Mascap здраствуй . можно ли с тобой пересечься посмотреть на этот свап . сам недавно место 204 воткнул 254 . хотел ez 30 воткнуть но говорили что и коробас менять надо (а там и понеслось (( ). у меня мкпп . вот и передумал . но не хватает 2.5 литра ((
    хочу всетаки 3

  8. #8

    Re: Subaru Legacy BE5 EJ204 AT >>>> EZ30 5MT

    Цитата Сообщение от psih Посмотреть сообщение
    Mascap здраствуй . можно ли с тобой пересечься посмотреть на этот свап . сам недавно место 204 воткнул 254 . хотел ez 30 воткнуть но говорили что и коробас менять надо (а там и понеслось (( ). у меня мкпп . вот и передумал . но не хватает 2.5 литра ((
    хочу всетаки 3
    Не вопрос можно будет ;)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alex2005 Посмотреть сообщение
    На subarulegacy.ru много терли про оптитрон. Может там что полезное есть
    Гляну, спасибо )

  9. #9

    Re: Subaru Legacy BE5 EJ204 AT >>>> EZ30 5MT

    дай знать когда сможешь . телефон в личку кину .

  10. #10

    Re: Subaru Legacy BE5 EJ204 AT >>>> EZ30 5MT

    Небольшой апдейт! :) Решил проблему с падением оборотов при резком сбросе газа до нуля. Оказалось, что на трешке и на турбовых авто стоит специальный Блок управления топливным насосом, которого на остальных двигателях не идет. Так вот, поставив оную штуковину на ее родное место в багажник и соединив ее с топливным насосом и мозгом авто, пропала ошибка топливного насоса и обороты перестали падать при сбросе газа! :)

  11. #11
    Любит поболтать

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    350
    Объявления
    1

    Re: Subaru Legacy BE5 EJ204 AT >>>> EZ30 5MT

    Чего-то не понимаю взаимосвязи. Ошибка тоже горит, как обмануть еще не придумал.

  12. #12

    Re: Subaru Legacy BE5 EJ204 AT >>>> EZ30 5MT

    Цитата Сообщение от Slacker Посмотреть сообщение
    Чего-то не понимаю взаимосвязи. Ошибка тоже горит, как обмануть еще не придумал.
    Какой взаимосвязи не понимаешь ? Ошибка осталась по автомату, а раньше еще и по топливному насосу была.

  13. #13
    Любит поболтать

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    350
    Объявления
    1

    Re: Subaru Legacy BE5 EJ204 AT >>>> EZ30 5MT

    По падению оборотов.Поставил блок управления насосом- пропал провал оборотов?

  14. #14

    Re: Subaru Legacy BE5 EJ204 AT >>>> EZ30 5MT

    Цитата Сообщение от Slacker Посмотреть сообщение
    По падению оборотов.Поставил блок управления насосом- пропал провал оборотов?
    Да, как ни странно. Без этого блока насос качал постоянно и, когда бросаешь резко педаль газа, чтобы выжать сцепление, воздух уже не поступает, а топливо еще немного идет, итог - машина глохнет. Теперь же, блок управления регулирует точную подачу бензина и этого не происходит.

  15. #15
    Любит поболтать

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    350
    Объявления
    1

    Re: Subaru Legacy BE5 EJ204 AT >>>> EZ30 5MT

    Схему где глянуть? Подскажи.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Завыл задний редуктор на Legacy BE5 EJ204 мкпп
    от Spike в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:08
  2. Subaru Legacy 92'
    от YoshkinCat в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 09:59
  3. [EJ-204] Хреновый запуск Legacy B4 EJ204
    от Ramzes в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 11:26
  4. Subaru Legacy/Legacy Outback|
    от Alexsei в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43