Трехлитровых сваперов прибавилось).
С топливным насосом- на первой трехе по моему нет топливного контроллера, там просто через реле один управляющий плюсовой на реле, на топливных контроллерах управление двухпроводное, управление насосом через минус. Контроллеры идут со второго поколения на трешках, на импрезах, фориках они появились раньше. И насоса вряд ли хватит с 204го мотора, имхо. Ставь с турбового субаря б\у.
ТСМ-ку переносил тоже? Какая ошибка на автомате? Если по соленоидам то можно повесить любую нагрузку вместо них- лампочки, резисторы.. Если по селектору- цепляй нейтраль нормально к ТСМ-ке. Ну и КХХ проверь обязательно, разбери почисти, может дергаться из-за этого.
По приборке- ставить от трешки или ставить цифровой делитель иль как там его величают, спаять самому или купить на том же ебее.