свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
пока не умер мой двигатель хотел поменять его на 202, на одной из разборок мне предложили оформить переоборудование с 152 на 202 (цена вопроса порядка 10 тр за справки и двигатель вписан в птс) если действовать по такой схеме сразу отпадает часть проблем связанных с продажей в случае свапа. пока продавать не планирую но жизнь штука не предсказуемая, а продажа машины порой единственный способ взыскать нужную сумму.поэтому вписаный в птс двигатель это большой плюс в случае продажи. вопрос, такой кто сталкивался с этим делом есть ли здесь подвох, и вообще на сколько это легально? документы мне помогут собрать, куда ехать что заполнять скажут, а потом установят двс. все делается через нами и гаи. откликнетесь кто что знает:help:
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
Цитата:
Сообщение от
lexa_sy
а слабо читнуть вопрос прежде чем давать на него ответ?
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
Цитата:
Сообщение от
сема
а слабо читнуть вопрос прежде чем давать на него ответ?
Подозрительно .. за десятку оформить мотор , который ранее оформлялся чуть ли - не через завод-изготовитель. Попробуй .., может уже можно так .. из 1,5 в 2.0 и в 2,5 и 3.0 или ещё как-то и тут отпишись. Я оформлял мотор с EJ205 на EJ206 в феврале 2014 г. В ПТС запись внесли без проблем .., ибо на блоках EJ20.
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
Цитата:
Сообщение от
Денннис
Подозрительно .. за десятку оформить мотор , который ранее оформлялся чуть ли - не через завод-изготовитель. Попробуй .., может уже можно так .. из 1,5 в 2.0 и в 2,5 и 3.0 или ещё как-то и тут отпишись. Я оформлял мотор с EJ205 на EJ206 в феврале 2014 г. В ПТС запись внесли без проблем .., ибо на блоках EJ20.
вот мне тоже подозрительно, сказали что с этого года практикуют внесение в птс, примерный алгоритм накидали, который сходится со статьями в интернете, но все таки я очкую)))
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
Цитата:
Сообщение от
сема
вот мне тоже подозрительно, сказали что с этого года практикуют внесение в птс, примерный алгоритм накидали, который сходится со статьями в интернете, но все таки я очкую)))
Если уж конкретное желание есть - то пробуй. Я бы рискнул (просто знаю как тянет 1,5шка и др. ежи) , но родной блок не вздумай выкинуть ..
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
Сема, ты только тему не забрось. Мне тоже интересно. Сам прилепил 202-й на сингапурку. В ПТС естественно EJ16. Двиг менял два года назад, тогда вообще ничего не предвещало... И никаких доков на установленный мотор нет естественно. Старый отдал за пиво любопытным субароводам)
Вроде сейчас можно сделать условно настоящую ГТД и ДКП на агрегат, а как с переоборудованием - я х.з. Если бы в птс было EJ20 - то карты в руки, все от 201 до 208 лепи и переписывай номера в птс по ГТД, ДКП и заявлению.
Как-то раз знающие люди мне описывали процедуру переоборудования. Долго, муторно и СТАРЫЙ МОТОР НУЖЕН((((( (см. выше, что Денннис написал).
Я пока забил, но тема все равно интересна.
P.S. транспортный налог 470 рублеей:dance2::dance2::dance2:
может, не переделывать ничего?... мало ли, снова поменяется настроение у парней в фуражках...
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
Тоже интересен этот вопрос, так как есть в планах менять двигатель.
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
процедуру переоформления начал, отчет напишу после окончания (жду подпись начальника гаи) сегодня настало время "ч" еду забирать машину с новым двигателем))))
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
долго и муторно это правда, старый мотор нужен причем установленый на тс, а налог на 1.5 тр больше, зато продать можно в любое время без головняков.
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
Уточни, если будет возможность, что делать, если старый мотор утерян. Буду благодарен. Отпишись, как тебе новый мотор)
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
поздно прочитал вопрос, не спрашивал, но свой старый мотор необходимо предоставить в гаи на предварительном осмотре и он должен быть установлен на машине, его фотографируют во всех ракурсах (включая номер) по этому наверное без него никак... проехал на новом около 70 км эмоции только положительные, машина едет!!! (не путать с "прет") более приеместая с места, на обгон идет на ура, после 100, не так ощютимо(сравниваю с турбовым форем) но срелка спидметра движется уверенно, с расходом пока говорить рано но за 70 км срелка упала не больше чем на 1.5 литровом. первые впечатления такие.
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
Спасибо за отчет. Правда он не особо полный.
Дело в том, что частенько занимаемся подобными свапами, EJ15 на EJ20 или EL15 на EJ20. Очень интересно, что говорить клиентам при подобных доработках.
Я правильно понимаю, что перед свапом необходимо явиться в ГАИ, что бы ребята там все зафотографировали?
Что по мимо стокового автомобиля(ну и естественно документов на него) необходимо привезти с собой? Новый мотор, документы на новый мотор? Необходима ли страховать автомобиль перед началом регистрации, или после?
ГАИ сделали свои фотозаметки, дальше какие действия?? Едем менять мотор? Или ещё куда?
Заменили мотор, дальше снова в ГАИ?
Сколько стоимость работ? Все оплачивается на месте? Друзья в органах необходимы? В каком пункте регистрации произошло сиё удачное действо?
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
писал выше что полный отчет представлю позже когда все это пройду, т.к. прошел пока только часть оформления что делать дальше знаю только с чужих слов и выкидывать кусками пройденое мной и дополненое тем что мне предстоит не вижу смысла, прочувствую все на своей шкуре потом напишу все как есть, думаю будет продуктивней описать как проходил сам, а не то как мне расказали....
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
Ах, извините. Видимо не правильно понял сообщение о том что на новом моторе машина едет. Думал все мытарства уже окончены.
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
все делается довольно "просто", описывалось все это в инете неоднократно. Мой путь выгледел так (http://forum.24subaru.ru/yuridichesk...ml#post44270):
Цитата:
1. Покупаем двигатель.
2. Едем в ГАИ (там, где занимаются переоборудованием) на СТАРОМ двигателе, пишем заявление, предоставляем авто со СТАРЫМ двигателем на осмотр.
3. Едем в организацию, уполномочную выдавать заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Если едем на новом двигателе, то желательно, чтоб кожух ГРМ хотя бы на одной «голове» был снят. Это актуально для свапа с EJ15(16,18) на EJ201,202. Нужно это для того, чтоб они увидели ОДИН распред.вал на ГБЦ.
4. В этой организации должны выдать вам Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства (далее Заключение), Заявление- декларацию и Заказ- наряд на выполнение услуги. Последние два документа выдадут в том случае, если двигатель менялся либо самим хозяином, либо в сервисе, неимеющим на это лицензии. Эти два документа оплачиваются ОТДЕЛЬНО. А так же вы получите на руки заверенные копии лицензий двух организаций: одной- выдавшей Заключение, второй, которая якобы выполнила замену вашего двигателя и выдавшая Заявление-декларацию и Заказ-наряд.
5. Делаем диагностику ТС (как на тех.осмотр). В диагностической карте необходимо, чтобы был указан НОВЫЙ двигатель.
6. С оригиналами всех документов, диагностической картой и ксерокопиями документов на двигатель, Заключения и прочих документов, квитанции об оплате Гос.пошлины за выдачу Свидетельства о переоборудовании в размере (далее Свидетельство) 50рублей едем в ГАИ.
7. Получаем Свидетельство и едем в РЭО, где стоит на учете наше транспортное средство.
8. Пишем заявление на перерегистрацию, оплачиваем гос.пошлину, предоставляем на осмотр ТС, сдаем документы. Приходим в назначенное время за готовыми документами.
все это на ноябрь 2009 года, цены на госпошлины не актуальны.
Алгоритм НЕИМЕНЁН и действует до сих пор!
Все это проходил лично.
Автор, ИМХО, 10т.р. - на#б@лово!
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
C последующими свапами были аналогичные геморрои с перерегистрацией или:
1 Забил.
2 EJ20 он и в африке EJ20 пофиг 202 или 205?
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
Цитата:
Сообщение от
Андрей580
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
C последующими свапами были аналогичные геморрои с перерегистрацией или:
1 Забил.
2 EJ20 он и в африке EJ20 пофиг 202 или 205?
вариант второй вкупе с первым))))))
Re: свап двигателя ej 152 ej 202 и оформление в гай переделки
вот и свершилось! эпопея затянувшаяся более чем на пол года по вписыванию двигателя большей мощностью вместо менее мощного. про саму замену двигателя я писал здесь сегодня сдал документы сделал осмотр и получил птс с записью о замене двигателя и новую стс. процедуру опишу как можно подробнее, по крайней мере на сколько смогу времени прошло достаточно много.
и так начнем:
для начала я нашел разборку на которой по приемлемой цене был необходимый двигатель и где согласились провести сам свап. из разговора с продавцом, который создал впечатление грамотного человека. я узнал примерную схему оформления переоборудования, и который дал мне необходимые контакты. спасибо ему, конечно были некие шероховатости но главное результат.
поехал в фирму которая занимается оформлением бумаг на переоборудование, (посидев там понял, что они занимаются всеми видами переоборудования) название писать не буду дабы не делать рекламу. получил предварительное заключение о возможности внесения изменений в конструкцию.
поехал в ГАИ на осмотр до переоборудования (есть специальный отдел занимающийся переоборудованием но не в каждом РЭО в Красноярске я знаю про 1 и говорят в Железногорске он то же есть), были сделаны фотографии инспектором, написал заявление которое подписывает начальник РЭО в течении месяца приложил копии всех имеющихся документов к нему.
в сервисе мне заполнили заявление — декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства с подписями печатями и ссылками на номера сертификатов и приложили копии имеющихся у них сертификатов. естественно не бесплатно.
сделал переоборудование, оно было описано ранее по этому на этом зацикливаться не буду.
опять вернулся в фирму занимающююся оформлением переоборудования. там мне сделали протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию.
поехал делать диагностическую карту(после внесения изменений в конструкцию) как раз страховка кончалась. вот здесь вышла загвоздочка. оказалось что не умеют наши диагносты делать диагностические карты при переоборудовании они привыкли штамповать их для страховых которые естественно ничего не читают (попробуйте почитать свою диагностическую карту, узнаете много нового о своей машине пневмотормоза и ГБО это только то что пришло в голову а так там темный лес), поэтому надо настаивать на том что карта после переоборудования (мне делали в какой то другой программе нежели предыдущюю и мой порядковый номер был 1 фирма не новая и проходимость у них хорошая. не особо востребована данная услуга) и проверять что там пишут, а то как меня инспектор завернет(и не только меня везде пишут одно и то же)
собрав все документы подаешь их в ГАИ спустя месяц получаешь свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменений требованиям безопасности(1 лист А4 с 1 печатью я был в недоумении когда вместо кипы бумаг мне выдали это)
потом в любом РЭО заполняешь заявление платишь пошлину вносишь изменение в ПТС и меняешь стс.
в местном РЭО мне написали название impreza 2 rs в списке больше ничего не было а в ручную набрать нельзя. кузов написан легковой прочее. колличество лошадей осталось старое. в ПТС сделали пометку EJ 20 и номер двигателя.
вывод такой: как обычно оформление документов сводится к деньгам, а точнее вытягивания их из обывателя за все бумажки платишь и никто особо ничего не смотрит, о какой безопасности дорожного движения может идти речь, на нас зарабатывают под видом благих целей, при том так бездарно их маскируют, видно не вооруженным глазом, не надо обладать каким то сверхразумом что бы разглядеть это. и так везде, чего не коснись, во всех сферах. обидно властьимущие держат нас за безмозглое быдло, которое платит и улыбается, радуясь тому что забрали не все. накипело мля…