а слабо читнуть тему неоднократно разжеванную?!
Ej152 на Ej202
пока не умер мой двигатель хотел поменять его на 202, на одной из разборок мне предложили оформить переоборудование с 152 на 202 (цена вопроса порядка 10 тр за справки и двигатель вписан в птс) если действовать по такой схеме сразу отпадает часть проблем связанных с продажей в случае свапа. пока продавать не планирую но жизнь штука не предсказуемая, а продажа машины порой единственный способ взыскать нужную сумму.поэтому вписаный в птс двигатель это большой плюс в случае продажи. вопрос, такой кто сталкивался с этим делом есть ли здесь подвох, и вообще на сколько это легально? документы мне помогут собрать, куда ехать что заполнять скажут, а потом установят двс. все делается через нами и гаи. откликнетесь кто что знает
а слабо читнуть тему неоднократно разжеванную?!
Ej152 на Ej202
Подозрительно .. за десятку оформить мотор , который ранее оформлялся чуть ли - не через завод-изготовитель. Попробуй .., может уже можно так .. из 1,5 в 2.0 и в 2,5 и 3.0 или ещё как-то и тут отпишись. Я оформлял мотор с EJ205 на EJ206 в феврале 2014 г. В ПТС запись внесли без проблем .., ибо на блоках EJ20.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Сема, ты только тему не забрось. Мне тоже интересно. Сам прилепил 202-й на сингапурку. В ПТС естественно EJ16. Двиг менял два года назад, тогда вообще ничего не предвещало... И никаких доков на установленный мотор нет естественно. Старый отдал за пиво любопытным субароводам)
Вроде сейчас можно сделать условно настоящую ГТД и ДКП на агрегат, а как с переоборудованием - я х.з. Если бы в птс было EJ20 - то карты в руки, все от 201 до 208 лепи и переписывай номера в птс по ГТД, ДКП и заявлению.
Как-то раз знающие люди мне описывали процедуру переоборудования. Долго, муторно и СТАРЫЙ МОТОР НУЖЕН((((( (см. выше, что Денннис написал).
Я пока забил, но тема все равно интересна.
P.S. транспортный налог 470 рублеей
может, не переделывать ничего?... мало ли, снова поменяется настроение у парней в фуражках...
Последний раз редактировалось Artem009; 19.12.2015 в 13:16.
singapore vegetable racer
Тоже интересен этот вопрос, так как есть в планах менять двигатель.
Сел в субарик и влюбился в него.
процедуру переоформления начал, отчет напишу после окончания (жду подпись начальника гаи) сегодня настало время "ч" еду забирать машину с новым двигателем))))
долго и муторно это правда, старый мотор нужен причем установленый на тс, а налог на 1.5 тр больше, зато продать можно в любое время без головняков.
Уточни, если будет возможность, что делать, если старый мотор утерян. Буду благодарен. Отпишись, как тебе новый мотор)
singapore vegetable racer
поздно прочитал вопрос, не спрашивал, но свой старый мотор необходимо предоставить в гаи на предварительном осмотре и он должен быть установлен на машине, его фотографируют во всех ракурсах (включая номер) по этому наверное без него никак... проехал на новом около 70 км эмоции только положительные, машина едет!!! (не путать с "прет") более приеместая с места, на обгон идет на ура, после 100, не так ощютимо(сравниваю с турбовым форем) но срелка спидметра движется уверенно, с расходом пока говорить рано но за 70 км срелка упала не больше чем на 1.5 литровом. первые впечатления такие.
Последний раз редактировалось сема; 21.12.2015 в 20:00.
Спасибо за отчет. Правда он не особо полный.
Дело в том, что частенько занимаемся подобными свапами, EJ15 на EJ20 или EL15 на EJ20. Очень интересно, что говорить клиентам при подобных доработках.
Я правильно понимаю, что перед свапом необходимо явиться в ГАИ, что бы ребята там все зафотографировали?
Что по мимо стокового автомобиля(ну и естественно документов на него) необходимо привезти с собой? Новый мотор, документы на новый мотор? Необходима ли страховать автомобиль перед началом регистрации, или после?
ГАИ сделали свои фотозаметки, дальше какие действия?? Едем менять мотор? Или ещё куда?
Заменили мотор, дальше снова в ГАИ?
Сколько стоимость работ? Все оплачивается на месте? Друзья в органах необходимы? В каком пункте регистрации произошло сиё удачное действо?
писал выше что полный отчет представлю позже когда все это пройду, т.к. прошел пока только часть оформления что делать дальше знаю только с чужих слов и выкидывать кусками пройденое мной и дополненое тем что мне предстоит не вижу смысла, прочувствую все на своей шкуре потом напишу все как есть, думаю будет продуктивней описать как проходил сам, а не то как мне расказали....
Ах, извините. Видимо не правильно понял сообщение о том что на новом моторе машина едет. Думал все мытарства уже окончены.