Re: Нужен совет опытных людей!
Цитата:
Сообщение от
Slacker
Мля как надоели "тюнингисты":) Я отдал денег (желательно два раза) что бы мне из Импрезы сделали ... Импрезу!!
Просто ты не СУБАРИСТ :-D, а так, владелец Субару.)))
Субарист, это состояние души.
Я отдал денег в 2 раза меньше, если бы я продал эту, купил другую и распродал свои запчасти.
Либо купил распила. Просто надо чтоб голова работала и руки из того места росли.
Это так, для информации.
А вообще то Субаристы не мелочатся.
Автор, строй все сам, не слушай других советов.
Re: Нужен совет опытных людей!
Я просто турбо боюсь:sorry: И налог в 12т.р. в год напрягает. Пришлось вставить трёшку в Форя вместо того что бы взять Аута.
Re: Нужен совет опытных людей!
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
Ибо покупать готовый автомобиль- это один из самых простых и легких способов. И никакое удовольствие от езды на "готовом" автомобиле не сравнится с теми ощущениями, с которыми ты сталкиваешься после первого запуска "построенного" автомобиля, от езды на "тобою сделанной" цели, которую ты себе поставил, упорно шел к ней и, в конечном итоге, отодрал)))) Это уникальный автомобиль, таких как твой конь больше нет и не будет. Будут похожие, но твоя тачка индивидуальна, она сделана твоими руками и с душой...
Жека, ты сказал точнее некуда. прям в цель. :thumbs_up
Re: Нужен совет опытных людей!
Цитата:
Сообщение от
Mark
Последний вопрос: какой нужен диаметр и толщина тормозных дисков для 4-х поршневых тормозов на перед и для 2-х поршней на зад, в мануале глянул для WRX размер 24х277 перед и 230 зад, встанут они мне или нет?
Не парься слишком с тормозами. На перед ставь 277 диски, скобы от Форя под 2 поршневые суппорта. (У меня стоят 294 со скобами от турбо Легася) Этого хватит с запасом, они "Трибеку" останавливают. На зад ставь 1 поршневые от Форя SF-5 (турбо) или SG-5 (турбо) в сборе с дисками и ступицами, на разборках их помойка.
Ну и соответственно диски колесные не меньше 16, иначе на суппорта не встанут.
Re: Нужен совет опытных людей!
Ага-ага... у меня тоже денег нет на крутую машину:dance2: https://www.drive2.ru/l/3190358/ 100 !!! т.р. за TZ коробку + мотор от 30т.р. + 10т.р. всегда куда-то деётся. Если всё "пойдёт ровненько" , то 4 дня работы. На выходе получаем: http://www.24auto.ru/board/cars/kras...preza/5579890/ только на контрактных запчастях. Не?
Re: Нужен совет опытных людей!
Цитата:
Сообщение от
Slacker
Мля как надоели "тюнингисты":) Я отдал денег (желательно два раза) что бы мне из Импрезы сделали ... Импрезу!! Я теперь всё понимаю, делайте все как Я!
Для ТС: будет дорого, будет дорого и долго. Тормоза многопоршневые тебе не понадобятся, выхлоп от WRX тебе не понадобится. Для 4ВД понадобится ещё коробка + комп + подключить.
Это увлечением называется. Если есть большой гараж где самому можно перекидать в атмоовощь потроха от СТИ = почему нет?
А ездить по сервисам переставить - нах это нужно = лучше с конвейера на вторичном рынке что надо взять.
Как говорится каждому своё, ребята увлеклись, прикинули что нифига живого на вторичке нет и решили пойти своим путём.
От такая она жизнь, все фломастеры - разные :)
Re: Нужен совет опытных людей!
Полностью согласен. Нравится и есть место/время - строй ,на здоровье)
Re: Нужен совет! У меня импреза 2002 ёж 1.5 GG2 хетч AWD круглые фары, хочу усовершенствовать авто
Re: Нужен совет опытных людей!
Цитата:
Сообщение от
Slacker
Я просто турбо боюсь:sorry: И налог в 12т.р. в год напрягает. Пришлось вставить трёшку в Форя вместо того что бы взять Аута.
Трёшка в форя, эт мои планы на будущее)))
Re: Нужен совет опытных людей!
Электрика - засада и вентиляторы не влазят)) Остальное день делов.
Re: Нужен совет опытных людей!
Цитата:
Сообщение от
DivDivex
нифига живого на вторичке нет
в том-то и дело, что живого нет нифига, за неживое ценник как на чугунный мост, а если живое попадается, так НЕсбитый боинг дешевле обойдется))). Это первое.
А во-вторых, останавливает налог. Если решил, что машина "сгниет" и умрет под твоей жопой, то почему бы и нет. С налогом в 1500рублей ездить на тачке в 250 лосей (хоть и полумертвых :) ).
К примеру, я для себя решил, что, "когда я вырасту и стану большим", эту машину ваще в каркас обварю и на старости лет буду на кольце раздавать всем пздюлей))))
По-этому, для себя нужно первоначально определиться - что ты хочешь от машины, надо тебе оно ваще или как и так далее.
И фломастеры ваще разные)
Re: Нужен совет! У меня импреза 2002 ёж 1.5 GG2 хетч AWD круглые фары, хочу усовершенствовать авто
Спасибо огромное мужики, что так быстро ответили! Я это оценил)! Ещё хотел бы уточнить, рычаг для ступицы какой именно брать, который триугольной формы или кот. вытянутый как палка кривая и есть железный, есть аллюминий? И подрамник это балка задняя или подрамник коробки задний? Балки разные, есть балка подвески, есть задняя поперечная балка? Какую именно брать подскажите пожалуйста, на разборках смотрю, там рычаги 2-видов и балки 2-х видов!) Я решил не брать 4 поршня=) , посмотрел 2 поршня на пере 1 на зад, норм должно быть, спасибо что подсказал!!!
Re: Нужен совет! У меня импреза 2002 ёж 1.5 GG2 хетч AWD круглые фары, хочу усовершенствовать авто
если ты про рычаги передние говоришь, то их в принципе не нужно менять, равно как и ступицу. На передний поворотный кулак (ступицу) одинаково приятно встает и 2х поршневой суппорт для 277 и 294/295 дисков тормозных и 4ПОТ. По-этому с передом вообще не заморачивайся.
Про балки-подрамники)))) мы говорим про зад, где у тебя в последствии будет висеть редуктор. Там он нужен только от полноприводной машины. В наших случаях равно как и в твоем подойдет с любой полноприводной импрезы и форя 1-2 поколений.
Подрамник для коробаса само-собой под замену.
Re: Нужен совет! У меня импреза 2002 ёж 1.5 GG2 хетч AWD круглые фары, хочу усовершенствовать авто
Re: Нужен совет! У меня импреза 2002 ёж 1.5 GG2 хетч AWD круглые фары, хочу усовершенствовать авто
От форя sf5 2-х поршневые суппорта и диски тормозные на перед подойдут мне? Отдают даром!)