Я просто турбо боюсь И налог в 12т.р. в год напрягает. Пришлось вставить трёшку в Форя вместо того что бы взять Аута.
Просто ты не СУБАРИСТ , а так, владелец Субару.)))
Субарист, это состояние души.
Я отдал денег в 2 раза меньше, если бы я продал эту, купил другую и распродал свои запчасти.
Либо купил распила. Просто надо чтоб голова работала и руки из того места росли.
Это так, для информации.
А вообще то Субаристы не мелочатся.
Автор, строй все сам, не слушай других советов.
Последний раз редактировалось ан24; 09.01.2016 в 20:11. Причина: Взялся за грудь - говори что нибудь
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Я просто турбо боюсь И налог в 12т.р. в год напрягает. Пришлось вставить трёшку в Форя вместо того что бы взять Аута.
Не парься слишком с тормозами. На перед ставь 277 диски, скобы от Форя под 2 поршневые суппорта. (У меня стоят 294 со скобами от турбо Легася) Этого хватит с запасом, они "Трибеку" останавливают. На зад ставь 1 поршневые от Форя SF-5 (турбо) или SG-5 (турбо) в сборе с дисками и ступицами, на разборках их помойка.
Ну и соответственно диски колесные не меньше 16, иначе на суппорта не встанут.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Ага-ага... у меня тоже денег нет на крутую машину https://www.drive2.ru/l/3190358/ 100 !!! т.р. за TZ коробку + мотор от 30т.р. + 10т.р. всегда куда-то деётся. Если всё "пойдёт ровненько" , то 4 дня работы. На выходе получаем: http://www.24auto.ru/board/cars/kras...preza/5579890/ только на контрактных запчастях. Не?
Это увлечением называется. Если есть большой гараж где самому можно перекидать в атмоовощь потроха от СТИ = почему нет?
А ездить по сервисам переставить - нах это нужно = лучше с конвейера на вторичном рынке что надо взять.
Как говорится каждому своё, ребята увлеклись, прикинули что нифига живого на вторичке нет и решили пойти своим путём.
От такая она жизнь, все фломастеры - разные :)
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Полностью согласен. Нравится и есть место/время - строй ,на здоровье)
Рано или поздно... это касается каждого свапера
Последний раз редактировалось Figaro; 09.01.2016 в 22:53.
Subaru owner
Электрика - засада и вентиляторы не влазят)) Остальное день делов.
в том-то и дело, что живого нет нифига, за неживое ценник как на чугунный мост, а если живое попадается, так НЕсбитый боинг дешевле обойдется))). Это первое.
А во-вторых, останавливает налог. Если решил, что машина "сгниет" и умрет под твоей жопой, то почему бы и нет. С налогом в 1500рублей ездить на тачке в 250 лосей (хоть и полумертвых :) ).
К примеру, я для себя решил, что, "когда я вырасту и стану большим", эту машину ваще в каркас обварю и на старости лет буду на кольце раздавать всем пздюлей))))
По-этому, для себя нужно первоначально определиться - что ты хочешь от машины, надо тебе оно ваще или как и так далее.
И фломастеры ваще разные)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Спасибо огромное мужики, что так быстро ответили! Я это оценил)! Ещё хотел бы уточнить, рычаг для ступицы какой именно брать, который триугольной формы или кот. вытянутый как палка кривая и есть железный, есть аллюминий? И подрамник это балка задняя или подрамник коробки задний? Балки разные, есть балка подвески, есть задняя поперечная балка? Какую именно брать подскажите пожалуйста, на разборках смотрю, там рычаги 2-видов и балки 2-х видов!) Я решил не брать 4 поршня=) , посмотрел 2 поршня на пере 1 на зад, норм должно быть, спасибо что подсказал!!!
Последний раз редактировалось Mark; 10.01.2016 в 13:48.
если ты про рычаги передние говоришь, то их в принципе не нужно менять, равно как и ступицу. На передний поворотный кулак (ступицу) одинаково приятно встает и 2х поршневой суппорт для 277 и 294/295 дисков тормозных и 4ПОТ. По-этому с передом вообще не заморачивайся.
Про балки-подрамники)))) мы говорим про зад, где у тебя в последствии будет висеть редуктор. Там он нужен только от полноприводной машины. В наших случаях равно как и в твоем подойдет с любой полноприводной импрезы и форя 1-2 поколений.
Подрамник для коробаса само-собой под замену.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ну вот же https://www.drive2.ru/l/3190358/
От форя sf5 2-х поршневые суппорта и диски тормозные на перед подойдут мне? Отдают даром!)