Здесь дело не в принципиальной возможности пройти кольцо на сотке, а в твоих ощущениях и доверии к машине, что-ли... в таких ситуациях.
У меня на работе два форя у коллег, у самого низкая и жесткая импреза. Время от времени катаюсь на чужих фориках (один европалка, второй япоавтомат - но на суть обсуждаемого вопроса не влияет, одинаковые они). Так вот на них (по привычке) заезжаю на кольца в городе на высокой скорости И ПРОХОЖУ ИХ. Только наклоняются данные автомобили жууутко)))). Может я сцыкун конечно (или у оппонентов яйки стальные)), но ощущения не из приятных, спина мокрая после таких виражей. А импреза не наклоняется практически, вплоть до срыва колес.
Несмотря на это на форике ездить мне больше нравится. Во-первых по плохим (а их бл*ть много в городе) дорогам намного приятнее и мягче, а во вторых не закладываешь в повороты, как перепуганный. Следствие - повышение безопасности и снижение расхода топлива. Вот как-то так.