Привет Субаристам. Планируется интересный свап форика SF5рест. EJ205 МТ на EJ20Y МТ от Legacy BL. Есть кто делал подобное? Интересно послушать мнения по этому поводу. Какие могут возникнуть непреодолимые проблемы например. Предполагается что мотор встает по креплениям подушек и коробки болтон, под вопросом стартер. Электрика главный нюанс, но надеюсь решаемо, электрик уверен в своих силах говорит.
Газульку под замену, кондер не критично есть люк)) гур на крайняк переобжать, даунпайп переварить-срастить на новых лямбдах. Ничего не забыл?))
Щиток приборов надо с блки, там иммо сидит, ну и ключ соответственно. + спидометр - беда получится, на легаси с абс по кану через бодик. на 20х,у ещё подушка дополнительная на правом лонжероне, что бы основные подушки не отрывало.
Ребят, возьмите 205 фазный, ну!
да смотрели 205, особо ничего хорошего нету.
про иммо не слыхал, по абс тоже были сомнения, подушка насторожила, откуда она взялась)
а что за фазный 205, можно чуть подробнее?
Фазный, это который с AVCS, на сг форях пошли, под них то же косу переделывать надо))) Это если "секаса очень манама не хватает")))
Подушка вроде на всех 20х,у стоит, 100% утверждать не буду, и снимают их иногда.
В принципе можно и фазный вместо не фазного поставить, и авцски не подключать, малость по колдовать с проводкой(если ваш электрик не побоялся икса сростить это ему плевое дело будет).
сейчас что фазный что не фазный 205 хороший найти трудно, тем более эти моторы на сколько я понимаю любят быстро стрельнутся. Поэтому и стал вопрос свапнуться сразу на более современный и надежный относительно мотор, т.е. 20х,у плюсом прибавки 20-40 пони. Сам мотор даже дешевле можно взять, особенно если автомат, мехи на десяточку подороже просят.
если по железу все стыкуется, основной вопрос в электрике? Насторожил иммобилайзер, а у всех япов bl/bp он присутствует или отсутствует? с ABS пока вопрос тоже открыт.
а электрик молодец,) из последнего я знаю в овощ сг воткнули турбо с сф, больше года полет нормальный.)
Сейчас уточнил, у технического консультанта))) Были БЛки без иммо. Как отличить не знаю, кроме как на личинку замку посмотреть на наличие антенны.
иксы-игреки то же стреляются)))
По механике на подушки встанет любой. Больше заморочек будет если воткнуть EZ30 первого поколения. Но тут то же менять щиток(тахометр врать будет), зато спидометр работает от датчика скорости в коробке, как и у SF.
Думается мне, по подсчетам стоимости работ и последующих доработок, дешевле и быстрее два 205х взять.
К тахометру привыкаешь за неделю)) Зато весело - до 9т. оборотов крутится
Был такой опыт))) Реально зло смотрится)))
Итог: икс и игрик с 95% вероятностью можно свапнуть без глобальных переделок (не в счет электирка, и не на пороться на иммобилайзер) по бюджету на сегодня разница не такая уж и большая получается, как с электриком договоришься, если все самому делать можно в туже сумму уложиться.
Решено ради экономии времени привезти 205 родной. И оставить переделку на будущее.....
Вопрос: Подходит маслонасос с 20y на 205? Есть мысль заменить сразу на больше производительный 12тый.
Вопрос2: От каких Субрей подойдет МКПП с прямым выжимом и передаткой 4.11 + Диф. Да и желательно кардан и привода чтобы родненькие оставались.
3.9 я понимаю ставились на стихах 6ступках и там цена огонь.
Маслонасос подходит.
иммо отключается в прошивке, с абс тоже есть варианты, через адаптер