Япошки врятли будут работать, это всё под европуСообщение от FragMEHT
короче проще купить этот девайс, чем самому мудрить и гадать потом определится или не определется... http://www.s-cars.ru/production/7610/31646/
и вот ещё сцылко нормальная http://www.tactrix.com/product_info....74eeb3190a1828
то же самое, только с переходниками на более свежие модели (как я понял) http://www.tactrix.com/product_info.php?products_id=40
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
Япошки врятли будут работать, это всё под европуСообщение от FragMEHT
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
последние 2 ссылки работают по COM-OBD2 портам, никаких УСБСообщение от trubogriz
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
Так что сделай сам не намного дешевле выходит.Сообщение от serg
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Конечно, Саня лучше и проще купить готовое и отлаженное устройство, чем ваять самому. :)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
не подкалывай вот ценник 950р при покупке от 1 до 9 штук:Сообщение от trubogriz
http://www.star-diagnosis.ru/catalog/el ... /2080.html
Особенности:
* Features:
• Heavy & robust casing for rough service use
• Connects to PC via RS232
• Working for ISO9141/KWP2000 protocol over ELM323 Interpreter MCU
• Cable is based on certified ISO9141 Bus Transceivers and RS232 level shifters
• Bi-colour led for each K-Line which shows the current logic status
• Powered from car battery over OBD2 connector .
Functions
Software for ELM32X-based interfaces:
• GM Mode 22 Scan Tool by Terry
• OBD Gauge for PalmOS and Pocket PC by Dana Peters
• OBD Logger by Jonathan Senkerik
• OBD-II ScanMaster by Wladimir Gurskij (ScanMaster 3.52 - local copy)
• obd2crazy.com
• OBD2 Scantool by Ivan Andrewjeski
• OBDII for ELM322 by David Huffman
• pyOBD by Donour Sizemore for MacOSX and Linux
• RDDTC by Pete Calinski
• Real Scan by Brent Harris
• ScanTest for Pocket PC by Ivan Ganev aka a-ser
• wOBD by WDT
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
А я и не подкалывал, покупай и пробуй
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Ну если первым подопытным кроликом станет Чёрная ночь Subaru TS-type R то я наверно подумаю )))Сообщение от trubogriz
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Нет, сам испытывай и на своей машине :)Сообщение от DivDivex
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
У меня как раз не прошиваемый вариант :- . У атмо на автомате отсутствуют зелёные провода на колодке ОБД при замыкании которых ЕКУ переходит в режим прошивки. Так что Серёга со мной этот номер не пройдёт :)Сообщение от trubogriz
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
И у меня их нет, зелёные провода есть только на европе :)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
да если бы и были, настройка эбу это не игрушки, одно дело суб комп настроить, другое дело отстроить непосредственно сам комп. можно ж моторчег пристрелить одним неверным движением. Изначально Прошивка для сток железа самая оптимальная, это ж не "девятка" и не "двинашка".
Серёга всё правильно, с 2000г на механических атмо и любых Турбо Яповского производства есть эти провода. Потому что там как раз в топике обговаривалось мозги яповской стайки 98 года - тока с выпаиванием ПЗУ и через программатор, а с 2000г всё норм должно быть. По крайней мере на дроме так в теме тёрли афигенные пацаны с постами по 5к :)Сообщение от trubogriz
И самое интересное программа ECUEDIT может шить мозги тока субарям выпущенным с 2000г.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Ну дак покупай и будешь в городе гуру по чип тюнегу субарей, только вот я уверен на 99% что не получится нечего хорошего с этой замутки :)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Ну почему же? Можно к примеру вшить в стайку Фигаро мозги от полтарашки - чтоб не выпендривался и ездил как все.Сообщение от trubogriz
Помоему замечательная идея, верно?
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!