Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 30

Тема: Разворот впускного коллектора

  1. #1

    Разворот впускного коллектора

    Привет Всем!!! У меня есть два вопроса к вам, первый- у меня Subaru forester Turbo с мотором ej205, хочу развернуть впускной коллектор в сторону радиатора для удобства установки фронтального интеркулера и для уменьшения длины пайпа в кулере. Может кто делал такое или у кого есть ссылки по этой теме, буду очень рад кто поможет советом, рекомендациями! Какие плюсы и минусы у этой переделки, и что нужно переделывать, переносить, с какими проблемами можно столкнуться чтобы его развернуть? И второй вопрос, как правельно установить масляный кулер, штырями вверх, вниз или в бок? Знаю что правельней всего будет установить штырями в бок, но так он у меня не встает, остается только вверх или вниз?
    Subaru Forester turbo белый мт

  2. #2
    1. впускной коллектор симметричен, разворачивай и переноси генератор

    2. переделка топливной рейки, точнее переподключение

    3. так же переподключение вакуумных шлангов

    4. маслокулер ставь таким образом чтобы был кротчайший путь до входа и выхода от масл фильтра

    ссылки есть здесь же в это ветке, тема про впуск
    С уважением Сергей.

  3. #3
    + генератор придется ставить на место компрессора кондиционера (если без геморроя), а кондиционер на склад :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #4
    ещё про маслокулер

    подумай, может быть ты сочтёшь нужным воткнуть его вместо штатностоящего интеркулера? только снизу маслокулер надо будет термоизолировать
    С уважением Сергей.

  5. #5
    Я уже думал над этим чтобы поставить его место штатного интеркулера, как раз и ноздря у меня большая стоит хорошо обдуватся будет, вот только сильно длинный путь шлангов будет. Он сейчас у меня стоит между фарами под решоткой штырями вверх
    Subaru Forester turbo белый мт

  6. #6
    о каких штырях идёт речь? я что то не пойму тебя

    путь будет не длиннее
    С уважением Сергей.

  7. #7
    Я образно, это те места в которые вкручиваюся шланги для подвода и отвода масла
    Subaru Forester turbo белый мт

  8. #8

  9. #9
    Развернув впускной коллектор самое сложное что предется переделать, это перенести генератор, а кондиционер вообще убрать? По другому ни как?
    Subaru Forester turbo белый мт

  10. #10
    Как вариант, но на мой взгляд много геморроя и долго ли там проживет генератор (про его тыльный подшипник, в принципе, молчу)?

    Посмотри эту тему может появятся еще идеи по оптимизации впуска
    http://www.24subaru.ru/forum/viewtop...er=asc&start=0
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #11
    Тыльный подшипник генератора проживёт столько же сколько живёт на родном месте, нужна только защита днища, по мне так я бы кондиционер удалил нахрен, лично я им не пользуюсь ввиду быстрого появления от него соплей
    С уважением Сергей.

  12. #12
    По сути кондиционер нафиг не нужен, лишний вес и расход топлива. Да и когда он включен машина подтупливать начинает.
    Subaru Forester turbo белый мт

  13. #13
    +1 по поводу кондиционера :)
    VTEC INSIDE, хотел спросить ты кондишн полностью убрал из машины?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  14. #14
    конечно полностью, второй вентилятор оставил, вручную включается когда необходимо
    С уважением Сергей.

  15. #15
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    ещё про маслокулер

    подумай, может быть ты сочтёшь нужным воткнуть его вместо штатностоящего интеркулера? только снизу маслокулер надо будет термоизолировать
    у меня так на РАшке стоял, сейчас на форь так же будем человеку ставить, считаю схему достойной
    1) стоит под наздрей-обдувается
    2)нету соплей из шлангов спереди и нет опасности его повредить слегка ткнувшись бампером. . .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей
    от rpoMa3eka в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 07.03.2019, 23:01
  2. Воздушный фильтр со стороны впускного колектора покрывается маслянистой грязью
    от lakozam в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 23:44
  3. Кто поможет по ремонту ej20, снятие и установка впускного коллектора
    от коллька в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43