Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Плюсы и минусы облегченного маховика?

  1. #1

    Плюсы и минусы облегченного маховика?

    Подскажите, какие плюсы и минусы у облегченного маховика... Какие болезни могут появиться с его установкой...
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 26.07.2013 в 16:11.

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Поставил себе облегченный Екседи, 4.8 кг.

    Субьективно кажется, что немного лучше стал подхват с низов и чуть веселее раскручивается двиг, особенно на холостых (например, на драге на старте)

    из минусов... машина стала чуть дергаться на маленьких оборотах в пробке. Иногда при переключении, когда отпускаешь газ чуть медленнее, чем следует слегка подскакивают обороты. Возможно чуть больше газа на

    Обещали, что при троганье будет сильнее гореть сцепление и станет хуже "накат"... я лично ничего такого не заметил.

    Говорят, прикольно еще шкивы облегченные все поставить :)

    PS Возможно все вышеозвученное - эффект плацебо
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  3. #3
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1

    Re: Плюсы и минусы облегченного маховика?

    Цитата Сообщение от Sib_angel
    Подскажите, какие плюсы и минусы у облегченного маховика... Какие болезни могут появиться с его установкой...
    Более быстрое ускорение (легче раскручивается двигатель). Падение крутящего момента на низах.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Плюсы и минусы облегченного маховика?

    Цитата Сообщение от DivDivex
    Более быстрое ускорение (легче раскручивается двигатель). Падение крутящего момента на низах.
    А за счет чего это падение крутящего момента на низах?! Если только на сбросе газа... тогда да. А так на низах наоборот при нажатии газа раскручивается двигатель быстрее.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  5. #5

    Re: Плюсы и минусы облегченного маховика?

    Цитата Сообщение от Figaro
    А за счет чего это падение крутящего момента на низах?! Если только на сбросе газа... тогда да. А так на низах наоборот при нажатии газа раскручивается двигатель быстрее.
    Крутящий момент достигается на низких оборотах за счет энерции:) При снижении веса вращающихся деталей, движку легче набрать обороты и так же легко их потерять... Вес поршней тоже очень важен к стати в прочем как и ход!

  6. #6

    Re: Плюсы и минусы облегченного маховика?

    встанет ли обычная корзина (с pull-выжимом) и диск сцепления на облегченный маховик?
    просто есть теория о том, что на облегченный маховик нужно ставить только предназначенную для него корзину и такой же диск... Хотелось бы разобраться.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #7
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    861

    Re: Плюсы и минусы облегченного маховика?

    Полтора года на екседи FF03 облегченный, остальное все сток- полет нормальный. Диск сцепы один уже лег, маховик в поряде.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  8. #8

    Re: Плюсы и минусы облегченного маховика?

    Если лёгкий маховик лучше тяжёлого, почему его не ставят повсеместно?

  9. #9

    Re: Плюсы и минусы облегченного маховика?

    Потому же, почему и не ставят жесткие стойки, не делают кузов максимально жестким. Комфорт.
    При облегченном двиг будет менее эластичным и более дерганым

  10. #10

    Re: Плюсы и минусы облегченного маховика?

    Цитата Сообщение от Lewd
    При облегченном двиг будет менее эластичным и более дерганым
    так и есть. поставил облегченный... :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Похожие темы

  1. Замена 2х массового маховика на одномассовый legacy bl5
    от Den4o в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 20:58
  2. GReddy PRofec B-spec II. плюсы минусы подскажите
    от Andrey_Vladi в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 05:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43